Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 749 Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 v1.1: ссылка (Яндекс Диск) Ставить в самом конце. Оружейного пака NLC WP (адаптация от Professor_Sakharov для SA) в комплекте с адаптацией нет! Изменено 28 июля, 2020 пользователем Stern-13 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 82 Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов Ссылка на дополнение: Google Диск Скриншоты: Imgur Шаги больше соответствуют раскачке оружия, а игрок - видеороликам. Тестировалось на версии 2.x Изменено 19 ноября, 2020 пользователем zippa Ссылки обновлены 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 576 Опубликовано 31 июля, 2020 Stern-13 а оружпак брать то где?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 749 Опубликовано 1 августа, 2020 1 час назад, Hunter сказал: Stern-13 а оружпак брать то где?) Из этой темы первое сообщение Оригинальная тема SA Дополнено 48 минуты спустя Для ленивых есть репак: ссылка (Google Drive) Спойлер -Собран на основе GoG версии -Включает как и оригинал мода SA, так и адаптации к нему (можно увидеть на скриншоте) -С встроенной проверкой файлов -С защитой от установки в некорректное расположение -Некоторые дополнения через менеджер модов +Все обновлено по последние версии модов на данный момент Спойлер 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 29 августа, 2020 Народ, есть фикс против сброса "просмотренности" заметок в ПДА (или как лучше назвать) ? - в наше-то время такая недоработка прям бесит (у бреста пофиксено) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad8599 1 Опубликовано 30 августа, 2020 В 29.08.2020 в 12:01, reute70 сказал: Народ, есть фикс против сброса "просмотренности" заметок в ПДА (или как лучше назвать) ? - в наше-то время такая недоработка прям бесит (у бреста пофиксено) ? Это еще мелочи. Можно себе новую игру запороть из-за бага. Если сохранится неподалеку от Петрухи, если ты еще не говорил с ним насчет штурма АТП, то он со своими ребятами сваливает в кусты, садится и говорить не хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 576 Опубликовано 30 августа, 2020 А ссылка на SWTC у меня не работает, перезальете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) И трупы не удаляются, пришёл с агропрома на свалку, а всё так и валяется и эта коллизия трупов мне с самого начала не нравится, блин. Насчёт апгрейда - можно только одну ветку прокачать - внутри ветки, когда дальше разделяется понятно, а вот другую ветку ? Изменено 2 сентября, 2020 пользователем reute70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 31 августа, 2020 А ремонт оружия/брони имеется? Если ДА, то у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad8599 1 Опубликовано 31 августа, 2020 Народ, что за дела с выбросами? Они слишком предсказуемые. Лег поспать - выброс как только проснулся. Нельзя ли это поправить? Дополнено 29 минуты спустя 8 часов назад, reute70 сказал: И трупы не удаляются, пришёл с агропрома на свалку, а всё так и валяется и эта коллизия трупов мне с самого начала не нравится, блин. Насчёт апгрейда - можно только одну ветку прокачать - внутри ветки, когда дальше разделяется понятно, а вот другую ветку ? Надо ждать разработчиков, чтобы они сказали насчет апгрейдов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 2 сентября, 2020 (изменено) В 31.08.2020 в 16:55, Giant PAndA сказал: А ремонт оружия/брони имеется? Если ДА, то у кого? На Кордоне, в постройке, рядом с которой обитают Лис/Проводник и в Баре, рядом с подвалом Бармена есть здание - к нему пристрой - дальше пока не знаю И как выпилить эту коллизию трупов, она мне и раньше не нравилась - щас про бесит (в сочетании с горами неисчезающих трупов) ?! Изменено 2 сентября, 2020 пользователем reute70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad8599 1 Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) Вообще я могу сделать неограниченные апгрейды, я думаю(делал такое для ЗП и ЧН). Но для этого мне нужна распакованная gamedata, а именно - все конфиги(оружие, схемы улучшения, броня). Без этого ничего не будет. Изменено 3 сентября, 2020 пользователем vlad8599 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 6 сентября, 2020 Если у техника на кордоне много "тыкать" по названиям стволов - пропадает возможность апгрейда (иконки апгрейдов пропадают), оружие оказывается уже починенным (хотя тока что не було) и игра вылетает И кстати, у меня не было задание после лощины у сидора на динамит из той же лощины (смотрю прождение мода у деда Витана - у него было) Спойлер * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S1, 3693.00 mhz, 37-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 33191 files cached, 4748Kb memory used. Init FileSystem 0.725434 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [f:\stalkerrma_ogsm\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[4070024 K], reserved[55168 K], committed[69048 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7638 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3000 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\stalkerrma_ogsm\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:699F]: Radeon RX 550 Series * GPU driver: 22.19.171.257 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1687 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=98 load time=25 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 5 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 5 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1968 ms] "f:\stalkerrma_ogsm\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 123756 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3994 ms * [prefetch] memory: 97055Kb * phase time: 4021 ms * phase cmem: 206015 K Server: Starting... * phase time: 62 ms * phase cmem: 194511 K Loading alife simulator... * Loading spawn registry... * 11267 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23509 objects are successfully loaded * Game kord3d is successfully loaded from file 'f:\stalkerrma_ogsm\userdata\savedgames\kord3d.sav' (2.611s) * phase time: 2617 ms * phase cmem: 233082 K Server: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 30 ms * phase cmem: 233114 K Client: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 50 ms * phase cmem: 233139 K Opening stream... * phase time: 16 ms * phase cmem: 233139 K Loading cform... * phase time: 3184 ms * phase cmem: 305807 K Loading shaders... * phase time: 280 ms * phase cmem: 307814 K Loading geometry... * phase time: 57 ms * phase cmem: 308190 K Loading spatial db... * phase time: 741 ms * phase cmem: 312666 K Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 46 ms * phase cmem: 312693 K Loading sectors and portals... * Loading HOM: f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 17 ms * phase cmem: 312866 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'escape_musics'... * phase time: 11 ms * phase cmem: 312910 K Client: Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 245 ms * phase cmem: 326142 K Loading textures... * t-report - base: 1586, 518992 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 789 ms * phase cmem: 326142 K Client: Synchronising... * phase time: 11 ms * phase cmem: 326142 K * [win32]: free[2810792 K], reserved[110652 K], committed[1272796 K] * [ D3D ]: textures[524112 K] * [x-ray]: crt heap[326142 K], process heap[14225 K], game lua[27485 K], engine lua[144 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6261 K], smem[20473 K] Executing config-script "f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\rspec_regular.ltx"... [f:\stalkerrma_ogsm\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded. * MEMORY USAGE: 356712 K stack trace: 0023:04399476 xrGame.dll 0023:008A7041 xrLUA.dll, luabind::detail::get_class_name() 0023:008AE918 xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 7 сентября, 2020 В 31.08.2020 в 07:31, Hunter сказал: А ссылка на SWTC у меня не работает, перезальете? http://www.mediafire.com/file/wgepbj31nziwsq5/SWTC.7z/file - я отсюда ка4ал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 435 Опубликовано 7 сентября, 2020 Что вы с Кругловым сделали? На свободовцев агрится, на Янтарь идти не хочет. Помогло перейти на Болота и обратно, потом пошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 8 сентября, 2020 Althero вот здесь товарищ _professor_sakharov_ писал по этому поводу: "проблема орига RMA. Как зашли на локу Дикая территория, надо сохраниться - потом загрузить этот же сейв и всё." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 435 Опубликовано 8 сентября, 2020 5 минут назад, sputnik94 сказал: Althero "надо сохраниться - потом загрузить этот же сейв и всё." Блин, давно а РМА 1.1.5 не играл, забыл уже что так можно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 8 сентября, 2020 "HD иконки" для адаптации NLC WP от @_professor_Sakharov_ Скачать: >>>Яд<<< 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 10 сентября, 2020 Где уменьшить частоту пси-ударов на янтаре и вобще - сахар дал жеж меченому пси-шлем - эти пси-выбросы не должны сильно влиять на ГГ ?! - а то, принимать после каждого пси-удара бутылку водки - никакого здоровья и аномальной печени не хватит ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 576 Опубликовано 10 сентября, 2020 valentinefox что за версия 2.0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valentinefox 0 Опубликовано 10 сентября, 2020 (изменено) 59 минут назад, Hunter сказал: valentinefox что за версия 2.0? В шапке есть ссылки на скачивание. Версии 2.0.7 и версии 1.1. А Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 идет, как я понял, к версии 1.1. Так это или нет?? Дополнено 55 минуты спустя Ладно, давайте так. Посоветуйте оружейный пак для данного мода, чтобы не конфликтовал с ним. Заранее спасибо (= Изменено 11 сентября, 2020 пользователем valentinefox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 749 Опубликовано 11 сентября, 2020 15 часов назад, valentinefox сказал: В шапке есть ссылки на скачивание. Версии 2.0.7 и версии 1.1. А Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 идет, как я понял, к версии 1.1. Так это или нет?? Угадал. Было бы под 2.0.7 так и написано было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 19 сентября, 2020 После попадания в плен в МГ в кпк появляется заметка "Встреча с Доктором", но текста нет, т.к. в stable_storyline_info_deadcity.xml <string id="cit_doctor_meet_conclusion_text"> а не txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 56 Опубликовано 19 сентября, 2020 valentinefox ну по моему играть в моды про билдоту с оружейкой - это кощунство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты