Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, varan сказал:

3. А вот дальше что из трех ссылок выше? Или все по порядку снизу до верху?

1 час назад, varan сказал:

в ридми совершенно не понятен этот момент с установкой.

И в ридми и в шапке написано, что для для версии 2.x

В 14.07.2020 в 15:49, Disel сказал:

установка версии 1.x не требуется

Поверх 2.1 ставить патч 2.3.

Чтобы не было путаницы, возможно версию 1.x перенесу в другой радел шапки. В ней только адаптация RMA 1.1.5 и минимальное количество правок и изменений. Она в принципе нужна больше для тех, кому необходимо какие-то правки из мода перенести, чтобы проще было сориентироваться.

Или может быть версию 1.x оставлю здесь, а для версии 2.x заведу отдельную тему. А то уже надоела ситуация с названиями "Адаптация ... для адаптации ... на адаптацию ...".

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зомби на полуострове, арт проваливается сквозь текстуры, но то такое. Суицидника на радаре тоже решил сделать тем самым Соколом, диалог написал, всё работает.

Нужен скрипт, удаляющий вертолёт в Тёмной лощине. Условие по наличию поршня esc_return я уже впихну куда надо, сам скрипт удаления нужен, а то я уже не соображаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hicks сказал:

Зомби на полуострове, арт проваливается сквозь текстуры, но то такое. Суицидника на радаре тоже решил сделать тем самым Соколом, диалог написал, всё работает.

Вот и мои идеи пригодились!
 

2 минуты назад, Hicks сказал:

Нужен скрипт, удаляющий вертолёт в Тёмной лощине. Условие по наличию поршня esc_return я уже впихну куда надо, сам скрипт удаления нужен, а то я уже не соображаю.

Ну вообще можно и через логику, но вот самый оптимальный метод. Нужно забиндить удаление вертолёта на получение инфопоршня esc_return. Это можно сделать прям в файле info_*.xml. Удаление вертолёта через функцию можно реализовать через "alife():release(...)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё. Хана вертолёту и БТР заодно при повторном посещении локации.
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как насчёт уникального фонарика с более мощным лучом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hicks сказал:

Нужен скрипт, удаляющий вертолёт в Тёмной лощине. Условие по наличию поршня esc_return я уже впихну куда надо, сам скрипт удаления нужен, а то я уже не соображаю.

ПЫС как правило, для этих случаев ничего в игре не удаляло, а переводило в оффлайн. Для этого вертолету надо прописать в логике секцию spawner и в cond написать условие, что после того, как ГГ появился на Кордоне (там вроде как раз Сидор присылает сообщение и выдается поршен) переводить верт в офф. Никаких скриптов не нужно.

9 часов назад, Hicks сказал:

Зомби на полуострове, арт проваливается сквозь текстуры, но то такое.

Возможно дело в АИ сетке (ее отсутствии). Для артефакта можно включить/выключить ai_locations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, RayTwitty сказал:

Для артефакта можно включить/выключить ai_locations.

Это кстати где и как?

image.thumb.png.1208d3a24e7860d63999aed2eb39cf04.pngЧто за дурацкая текстура на уровне Болот? Вроде не prop_r и не prop_r_t...


Дополнено 25 минуты спустя

Upd: похоже на затычку при отсутствии текстуры какую-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hicks сказал:

Это кстати где и как?

Скорее всего это параметр object_flags у каждого объекта в спавне. У них есть флаг

flUsedAI_Locations        => 0x00000080;

Вот с ним поиграться. Я уже как-то писал как работать с флагами, когда разбирали лампочку над механиком Кордона.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего себе. Играю с "Опасные НПС". Впервые вижу, чтобы группа бандитов выходила за Ж/Д насыпь и штормила группу бедных новичков возле камней. Тот самый А-лайф в действии? 😄

P.S. Одолел их не с первой попытки. Ещё после этого пытался отстрелять блокпост с моста. Выживший поднялся наверх и застрелил в спину. Словил сердечный приступ, но незабываемые эмоции были получены...ss_zippa_01-19-21_02-08-27_(l01_escape).png.9630e209b35c96a1d2db6ca346ab7ddf.png


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати, сделал дополнение, добавляющее в ТЧ гитарные мелодии из всей трилогии, включая билдовские. Может, кому-нибудь понадобится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, zippa сказал:

Может, кому-нибудь понадобится. 

Утащу в сборку.

Да, кстати.1300395437_ss__01-17-21_22-22-44_(l04_darkvalley).thumb.jpg.86144830e18cd2d5c84b9d1d62c367a3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hicks сказал:

Да, кстати

А там рядом добротные аномалии будут ? - хочу заманить туда зомби  и нафармить артов ! (чёт, щас этим увлёкся 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, reute70 сказал:

А там рядом добротные аномалии будут ?

Нет, это пока чисто декоративный элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, насколько я понял, та краснота в начале моста на Болоте - проблемы скорее с самим левелом, а не текстурами. Прикрыл зловещим зелёным туманом как смог.

Восстановлю короче ещё пару NPC. И детекторы хочу пересмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Будет ли туман виден на статике? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, zippa сказал:

Будет ли туман виден на статике?

Будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

It would be nice if this got an English conversion patch one day.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, RaceAgainstFate сказал:

would be nice if this got an English conversion patch one day.

I'd love to translate it all but the total volume of work is impressive. Once I've got a final version of my unofficial addon, I'll think about it again.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hicks сказал:

I'd love to translate it all but the total volume of work is impressive. Once I've got a final version of my unofficial addon, I'll think about it again.

I'm able to help!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в моде при помощи Долгу при  атаке мутантов у перехода со Свалки в Бар - три варианта ? (если нет, может добавить и заодно небольшую премию ?!)

И может, добавить всё же пару проводников (даже чувак есть с похожей кличкой !) и в Баре, кроме Кордона ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В недавно слитых диздокументах обнаружены ранее не известные композиции от MoozE. Есть идеи, куда их в качестве эмбиэнта можно добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hicks сказал:

Есть идеи, куда их в качестве эмбиэнта можно добавить?

В локации, где не хватает оригинальных эмбиентов? Вроде логичная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, LastZlo сказал:

Вроде логичная идея.

В SA вроде везде уникальные эмбиэнты прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks можешь сделать по 3 ембиента на локации. Так было в билдах. Музыки ведь хватает для этого дела. Как в 2571, 2588 и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделаем! Сбацал тут квест небольшой с новым NPC... Надеюсь, вам понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Занялся переработкой детекторов, жду апдейта от zippa, чтобы вставить гитарные мелодии.

#держувкурсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу