Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 часов назад, marlock сказал:

Забыл сказать, господа, что этот эффект даже на r1 проявляется. Сейчас вот в SA+RMA включил статику, вообще не могу добиться резкой картинки даже взглядом в небо, постоянно мыло.

Значит это не блум. Проверь настройки видеодрайвера. Например, у нвидии можно включать сглаживание для любого приложения.

upd: а, выше уже отписались.

6 часов назад, Cluster сказал:

Это если даже используется "SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1" с этого форума?

В моде никогда не использовался скайграфикс.

4 часа назад, Cluster сказал:

Например, подобное, можно наблюдать на надписях интерфейса Win, когда выставлено некорректное разрешение экрана для масштаба текста. Буквы искажаются, смазываются, если двигать окно курсором.

Кстати, может быть. Проверь масштаб интерфейса в настройках 10 винды. Ноуты обычно ставят 125%, в итоге всё мыльное.

P.S. Лично меня наоборот всегда напрягала слишком четкая картинка, особенно это касается альфа-тест геометрии. При движении всё это начинало рябить.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, RayTwitty сказал:

В моде никогда не использовался скайграфикс.

Да, посмотрел в ресурсах вчера.
Ну и выяснилось, что не в шейдерах дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жив, цел, сборку делаю. Добавлено несколько тайников в Мёртвом городе. Ещё хочу на Болоте сделать тайники, чтобы хоть как-то оживить локацию. Завтра сделаю штучек пять там и выложу снова на ЗБТ сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.10.2021 в 10:11, Cluster сказал:

Ну и выяснилось, что не в шейдерах дело)

А в чём ? В переписке не увидел ответа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, reute70 сказал:

А в чём ? В переписке не увидел ответа )

А черт его знает))) Лично я предположил вариант с  некорректным масштабированием на этом мониторе (+ возможная особенность билда движка). Тем более, на это указывает тот факт, что "смазывание" происходит при небольшом смещении камеры. Похожий эффект, как я ранее писал, может быть с текстом в интерфейсе Win, когда символы искажаются (сужаются или растягиваются) при перемещении окон мышью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Cluster сказал:

вариант с  некорректным масштабированием на этом мониторе

точно нет, никогда нигде не видел таких проблем, кроме двух означенных модов на сталкер. У меня даже масштабирования нет никакого, дефолтные 100%, потому что DPI монитора классические 96, как на 24" FullHD. Очевидно, что проблема с модами. Но поскольку я тут один это вижу, всех всё устраивает и исправлять кроме меня это никто не будет (а я в движок не полезу), получается просто минус два мода для меня в списке на прохождение.

Изменено пользователем marlock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, marlock сказал:

точно нет, никогда нигде не видел таких проблем, кроме двух означенных модов на сталкер. У меня даже масштабирования нет никакого, дефолтные 100%, потому что DPI монитора классические 96, как на 24" FullHD. Очевидно, что проблема с модами. Но поскольку я тут один это вижу, всех всё устраивает и исправлять кроме меня это никто не будет (а я в движок не полезу), получается просто минус два мода для меня в списке на прохождение.

Ну может в движке что-то, не спорю. Мое предположение можно было бы легко отмести, проверив на другом монике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил тайников на болота, в МГ и тёмную лощину. Очень хочу добавить гранаты РГН (ибо на билдоиконках есть, лол) и РГО, с корректной работой УДЗ (взрыв при ударе о поверхность), для чего хочу подправить движок, перейдя на ревизию xrGame.dll от НаноБота, сейчас курю эту тему, там в принципе несложно, но нужно разобраться и будет уже на ОБТ.

Есть вопрос! Нужны ли сборке разноцветные курточки 1) научные костюмы группировок (их пока вроде нет), 2) бандитские плащи: коричневый и чОрный? 3) ваши варианты.

Ерунду вида "куртка новичка с противогазом", "куртка бандита с противогазом" просьба не предлагать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks Потом добавишь гранаты, даёшь ОБТ !

И курточки не очень нужны, больше нуж0н апгрейд брони, но потом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks очень жду ОБТ. А что подразумевается под научными костюмами для группировок? Варианты СЕВЫ? Если так, то почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CapitN_KANG сказал:

Варианты СЕВЫ?

По сути да - свободовский вариант, в котором в оригинале щеголяет один Угрюмый, научный костюм наёмников и у монолита.

3 штуки. Важно куда-нибудь их вписать, типа свобода даёт в награду, у наймов тайник, у монолита лишний тоже где-нибудь валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks много вырезанных квестов добавил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

INNOCENT KILLAZ смотря сколько считать за "много" :). Постарался по максимуму, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно, почему пленный в ТД на карте точкой не отмечается. Вроде все show_spot = false просмотрел, нет такого у него. Или глючит что-то...

UPD: глюки были. Нормально он там отображается.

3 научных костюма добавлю, как раз есть куда.

Изменено пользователем Hicks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крутяк! И нпс добавь для разнообразия, чтобы клонами не были, например наемникам ту же севу, билдовариант-комбеза наемников, в котором охранник в баре ходит. Больше визуалов - лучше.  Еще было бы круто видеть мутантов разных, т.е из разных билдов более-менее отличительные шкурки, чтобы тоже не клоны бегали. Было бы очень интересно и атмоcферно. И можно еще в опции добавить типа убирание рук при открытие инвентаря\пда\лечение\использовании предметов. Чтобы самому не лазить не копаться.) И отключение мини-карты. )

Изменено пользователем Излеченный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кому нужно:

Возвращение радиопереговоров в бункере Сидоровича из билда 1935 для Shadows Addon и адаптации. Кидать в gamedata\levels\l01_escape

level.snd_static

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вот думаю... Для ОБТ наверное лучше новую тему создать, эх, морока.

Добавил уже научные костюмы, распихал всё куда нужно (:-)), заодно поправил скрипт, чтобы можно было не только в бандитской курточке к монолиту в ТД прийти, но и в уникальной кольчужной куртке и в плаще (тоже добавил).

Добавлено несколько артов из OLR, на поиск которых будут квесты, думаю, у Сидора.

И ещё по мелочи всякого. Бампы к текстурам также хочу уже все обновить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Добавить бы подствольники к торговцам в продажу и гранаты к ним заодно, хоть какой-то толк от них будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Obemer сказал:

Добавить бы подствольники к торговцам в продажу и гранаты к ним заодно, хоть какой-то толк от них будет.

Возьму на заметку, спасибо!

1 час назад, INNOCENT KILLAZ сказал:

когда ждать ОБТ?

Скажем так: всё, что я хотел прикрутить синей изолентой из своих наработок и фишек из других модов, я в принципе уже прикрутил. Осталось а) добавить квесты на поиск 6 артов из OLR для Сидора (думается, идеально подойдут для фриплея), б) пройтись по бампам текстур, добавить отсутствующие.

Так что думаю, в этом месяце можно ждать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну еще по мелочи добавить: отключить фразы неписям в баре, прицелы в продажу добавить, взять эффект пнв из огсм, взять сетки прицелов из огсм и ассортимент музыки у торговцев расширить, 3 трека маловато (из олр взять музон , очень атмосферно выходит)

Изменено пользователем Obemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот на счет модулей в продажу - не согласен. 
Их в этой модификации достать не просто, и это очень круто. Потому что тебе реально приходится выбирать между лучшей пушкой, либо пушкой и интегрированным модулем. А не вот это вот "обвесил калак в баре и прошел всю игру".
У себя я этот момент максимально переделываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, HollowKrueger сказал:

Их в этой модификации достать не просто, и это очень круто. 

Очень даже просто, пбс можно достать еще на кордоне, ПСО-1 можно получить от пули или от свободовцев на дикой территории, susat и подствол у свободовцев на базе, в мертвом городе у наемников можно получить сразу пбс и подствол. Хотя в какой-то степени я согласен, но все это кроме прицелов полностью бесполезно, пбс уменьшает урон на 20%, подствол весит 1.5 кг +неудобный прицел+боеприпасы довольно редки и намного проще использовать гранаты.

Изменено пользователем Obemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Obemer сказал:

отключить фразы неписям в баре

Не надо этого делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Obemer сказал:

пбс уменьшает урон на 20%

ЕМНИП, движок не учитывает параметры ствола с ПБС в конфигах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу