Перейти к содержанию
EtOpIST

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, EtOpIST сказал:

У команды мода нет ни ресурсов, ни желания делать ОТДЕЛЬНЫЙ баланс ВСЕХ 4 сложностей для "альтернативы" с сохранениями везде для "нормальных" людей. Настолько нормальным людям, наверное, лучше обратить внимание на сотни других модов с обычными сохранениями

Там не нужен отдельный баланс. Игра проще, но этого люди и хотят. Чего уперлись-то? Для людей же делаете. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tokaton сказал:

Там не нужен отдельный баланс.

Для опции сохранений везде нужен отдельный баланс, потому что текущий игровой баланс ЦЕЛИКОМ опирается на систему сейв-зон. И включение сохранений везде НА ПОРЯДОК упростит и оказуалит игру при текущем балансе. Даже Мастер станет по сложности курам на смех :u1F607:

 

Цитата

Игра проще, но этого люди и хотят. Чего уперлись-то?

Данный мод не ориентирован на любителей "попроще" от слова СОВСЕМ :u1F607: Хотя при этом есть 4 уровня сложности, среди которых Новичок и Сталкер обеспечивают весьма комфортный уровень сложности. Тем самым в моде соблюдается баланс между авторским видением и доступностью геймплея для большинства игроков.

 

Цитата

Для людей же делаете. 

Все хорошо в меру :u1F607:

"Ради людей" ведь никто не будет вводить сохранения в любой момент, например, в Dark Souls, не так ли? Или, например, неограниченные тайм-ауты в любую секунду в футболе?

Плюс в официальной группе авторская позиция уже давно выражена в разделе Вопрос - Ответ:

В. Что для авторов является приоритетом при создании и публикации своего продукта?
О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчикам не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно авторам. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити.

 

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1
  • Дурка 1
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо было как NLS сделать сохранки на кострах с сырыми спичками))))


Дополнено 0 минут спустя

Патча не было ещё? Высоту ГГ от первого лица будут править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

Для опции сохранений везде нужен отдельный баланс, потому что текущий игровой баланс ЦЕЛИКОМ опирается на систему сейв-зон. И включение сохранений везде НА ПОРЯДОК упростит и оказуалит игру при текущем балансе.

Баланс опирается на кучу вещей, в том числе на редкость патронов, отсутствие целых пушек и костюмов в луте, редкость артефактов, перекошенную экономику и т.д. Сэйвы не оказывают значительное влияние на баланс. Это иллюзия. Сохранения где угодно не упростят игру НА ПОРЯДОК. Такая система просто сэкономит время жизни игрокам. 

К примеру, выходишь из сейв-зоны в баре, идешь на Дикую территорию. Там поначалу ад. Тебя убивают. Опять идешь от бара, тебя убивают. Опять идешь. Тебя убивают.

А теперь с нормальными сохранениями (без возможности сохраняться в битве). Подходишь к Дикой территории. Сохраняешься. Тебя убивают. Загружаешься. Тебя убивают. Загружаешься. Тебя убивают. Загружаешься. В принципе все то же самое, но без необходимости идти от Бара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел лабораторию на цем.заводе

Хидетака Миядзаки плачет в туалете со своими соулсами🤣🤣🤣🤣 

Это просто пи*д#c

Изменено пользователем ddess103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tokaton сказал:

Баланс опирается на кучу вещей, в том числе на редкость патронов, отсутствие целых пушек и костюмов в луте, редкость артефактов, перекошенную экономику и т.д. Сэйвы не оказывают значительное влияние на баланс. Это иллюзия. Сохранения где угодно не упростят игру НА ПОРЯДОК. Такая система просто сэкономит время жизни игрокам. 

Вот именно, что вся эта куча вещей сейчас отбалансирована именно под сейв-зоны, а не сохранения везде.

Сохранения везде сильно упрощают игру, потому что вместо продумывания тактики, стратегии, подготовки, накопления денег и покупки шмота можно будет банально сохраниться перед сложным местом и 20 раз подряд пытаться пройти его в лоб в том шмоте, что есть у игрока, пусть даже самом бомжовском. В итоге получаем фактически нулевую мотивацию развивать себя как игрока и прокачивать навыки, оружие, эквип, продумывать тактику и стратегию.
 

3 часа назад, Tokaton сказал:

К примеру, выходишь из сейв-зоны в баре, идешь на Дикую территорию. Там поначалу ад. Тебя убивают. Опять идешь от бара, тебя убивают. Опять идешь. Тебя убивают.

Зачем идти из Бара (локация 1 тира) сразу на Дикую Территорию (локация 2 тира)?

По сюжету игрок идет из Бара сначала в Темную Долину (локацию 1 тира), и там, к примеру, имеет возможность получить дробовик 2 тира на складе бандитов и калаш.

Потом игрок по сюжету проходит Х18 и открывает 2 тир (у всех торговцев появится эквип 2 тира).

Потом игрок фармит локации 1 тира, копит на шмот 2 тира, одевается в него и уже ТОГДА спокойно идет на Дикую Территорию в эквипе ВТОРОГО ТИРА.

В этом случае игрок уже не будет ЧАСТО помирать на Дикой Территории, если еще и грамотно действует тактически.


Надеюсь, я наглядно показал разницу между лобовым прохождением с сейвами без прокачки и тактики и постепенной прокачкой навыков, эквипа и скилла самого игрока в рамках концепции мода.

 

3 часа назад, Tokaton сказал:

А теперь с нормальными сохранениями (без возможности сохраняться в битве). Подходишь к Дикой территории. Сохраняешься. Тебя убивают. Загружаешься. Тебя убивают. Загружаешься. Тебя убивают. Загружаешься. В принципе все то же самое, но без необходимости идти от Бара. 

Это ровно то же самое бестолковое лобовое прохождение "авось прокатит в этот раз". Только с меньшей беготней.

Мод изначально задумывался с целью максимально исключить подобный подход к геймплею и прохождению. Сейв-зоны как раз для этого и были придуманы, чтобы игрок именно готовился, прокачивался и продумывал каждый рейд в Зону. А не подходил к любому сложному месту, сохранялся, и начинал долбить это место в лоб, загружаясь до потери пульса :u1F607:

  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод совместим с мониторами соотношением 5:4? Или только для ШФ мониторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, EtOpIST сказал:

... Мод делается для себя и единомышленников ...

Это надо капсом в самом начале описания

 

6 часов назад, EtOpIST сказал:

... Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно авторам. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити.

DANGER!!!   Ну, точно секта. Святых де Сада и Мазоха )

  • Смех 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ваш Зодиак не Овен, случайно? Я и играю в другой мод, просто реклама прошла, захотелось, но неделька и все забудут про этот недомод. ). Например Gamma - тоже хардкор мод, но там с кострами сделано умно и логично. В вашем моде глупо и не логично. Я часто доначу модерам, вам же и рубля жалко. Ваша команда Сапорта агрессивная и неадекватная. Нахрена делать баланс для всех сложностей Дайте людям просто опцию сохранения, а они уже сами решат, как им играть. На самом деле я решил проблему с сохранением, но для этого мне пришлось перерыть кучу инфы в поисковике, когда можно было просто дать людям возможность. Тем более часть людей просит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Я, например, прохожу все, что могу, до x18. Для меня лаборатория на порядок тяжелее, чем Дикая территория. Поэтому сначала беру калаш и дробовик у бандитов, а потом иду на Дикую Территорию. При этом на мне к этому времени Заря из Леса.

Но суть не в этом, а в том, что невозможность сохраниться перед опасным местом никак не влияет на сложность, а просто добавляет беготни. Заходишь в аномальную зону, умираешь. Идёшь от сэйв зоны. Вот зачем это? Чтобы игрок старался не умирать? Так он и так старается. Это естественное поведение игрока. Сохранения на это практически не влияют. Есть тысячи сложных игр с нормальными сохранениями. Это работает. Это доказано практикой.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ а чё все архивы битые? решил руки НД поставить даже с ВК тоже битые архив может есть решение этому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH все нормально скачивается, архив целый, тока что проверил


Дополнено 2 минуты спустя

P.S. на vk только ссылки мертвые


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, AHDPE9IH сказал:

Народ а чё все архивы битые? решил руки НД поставить даже с ВК тоже битые архив может есть решение этому?

Может не докачено просто? Вроде все работает, архив распоковыется руки работают в игре.


Дополнено 2 минуты спустя

Вопрос, почему после х18 у Сидора и Бармена пропадает из продажи простой детектор аномалий иотклик, странно конечно открывается второй Тир доступа, а из первого пропадают таки вещи важные. Теперь пока не дойдешь до Янтаря хрен тебе если не успел накопить и купить до х18.

Изменено пользователем Siniy666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Зачем идти из Бара (локация 1 тира) сразу на Дикую Территорию (локация 2 тира)?"

"По сюжету игрок идет из Бара сначала в Темную Долину (локацию 1 тира), и там, к примеру, имеет возможность получить дробовик 2 тира на складе бандитов и калаш."

"Потом игрок по сюжету проходит Х18 и открывает 2 тир (у всех торговцев появится эквип 2 тира)."

"Потом игрок фармит локации 1 тира, копит на шмот 2 тира, одевается в него и уже ТОГДА спокойно идет на Дикую Территорию в эквипе ВТОРОГО ТИРА."

кто такой этот ваш ТИР? и почему его так много и на него так все молятся?:u1F600:

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Tokaton сказал:

EtOpIST Я, например, прохожу все, что могу, до x18. Для меня лаборатория на порядок тяжелее, чем Дикая территория. Поэтому сначала беру калаш и дробовик у бандитов, а потом иду на Дикую Территорию. При этом на мне к этому времени Заря из Леса.

Это уже ваш личный путь прохождения. Здесь уж точно команда мода не может подстраиваться под индивидуальные особенности каждого игрока и его видение "правильного" геймплея.

 

Цитата

Но суть не в этом, а в том, что невозможность сохраниться перед опасным местом никак не влияет на сложность, а просто добавляет беготни.

Невозможность сохраняться везде НАПРЯМУЮ влияет на сложность игры. Потому что БЕЗ СОХРАНЕНИЙ перед игроком стоит задача убить 15 условных врагов до ближайшего сохранения. С сохранениями везде и всегда игрок может сохраняться после КАЖДОГО убитого врага. Что сложнее сделать: убить 15 врагов подряд или убить 15 врагов по 1 штуке с сохранениями после каждого? Ответ очевиден :u1F607:

 

Цитата

Заходишь в аномальную зону, умираешь. Идёшь от сэйв зоны. Вот зачем это?

Это вопрос к игроку, почему он играет настолько невнимательно, что ПОСТОЯННО заходит и помирает в аномальных зонах, которые в данном моде СТАТИЧЕСКИЕ :u1F607:

 

Цитата

Чтобы игрок старался не умирать? Так он и так старается. Это естественное поведение игрока. Сохранения на это практически не влияют.

Насчет "естественного" поведения игрока достаточно посмотреть прохождения LADCE или даже обсуждаемого здесь LAEE различными стримерами. ДАЖЕ при системе сейв-зон у многих игроков есть негласная привычка: лезть вперед в бомжовском шмоте в лоб ДО ПОБЕДНОГО. Как раз таки через сотни смертей в лоб.

Никогда не забуду одного стримера по LADCE, который по-моему 30 раз подряд в бомжовском шмоте штурмовал базу наемников на Армейских Складах, бегая по одному и тому же маршруту и совершая одни и те же действия. При этом ПРИНЦИПИАЛЬНО не желая прокачивать навыки, оружие, защиту, менять тактику и т.д. :u1F607:

 

Цитата

Есть тысячи сложных игр с нормальными сохранениями. Это работает. Это доказано практикой.

А еще есть сотни игр без сохранений всегда и везде. Нужно обязательно ориентироваться на массовость и традиции? Всем обязательно идти по одному пути?

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, EtOpIST сказал:

Невозможность сохраняться везде НАПРЯМУЮ влияет на сложность игры. Потому что БЕЗ СОХРАНЕНИЙ перед игроком стоит задача убить 15 условных врагов до ближайшего сохранения. С сохранениями везде и всегда игрок может сохраняться после КАЖДОГО убитого врага. Что сложнее сделать: убить 15 врагов подряд или убить 15 врагов по 1 штуке с сохранениями после каждого? Ответ очевиден

Ну вообще я после нескольких убитых врагов бегу до ближайшей сейв-зоны  и там сохраняюсь. То есть, убил пару собак на условной Дикой Территории, бегу в бар. Сохраняюсь, иду убивать бандитов. Что для игрока удобнее: бегать сохраняться через половину локации или сохраниться, выйдя из боя? Ответ очевиден.


Дополнено 3 минуты спустя
23 минуты назад, EtOpIST сказал:

При этом ПРИНЦИПИАЛЬНО не желая прокачивать навыки, оружие, защиту, менять тактику и т.д. 

А потому что прокачка здесь задротская. Я бросил играть, когда после спасения доктора в Мертвом городе вернулся на Кордон, чтобы выполнить циклические задания. Опять тех же кабанов убивать на начальной локации, чтобы костюм улучшить - не самое удачное геймдизайнерское решение. 


Дополнено 4 минуты спустя
25 минут назад, EtOpIST сказал:

Всем обязательно идти по одному пути?

Создатели этого мода так и считают. Пошел на Дикую Территорию до x18 - свернул с пути. Просишь нормальные сохранения - нам вообще не по пути. 

Изменено пользователем Tokaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CiberZold сказал:

"Зачем идти из Бара (локация 1 тира) сразу на Дикую Территорию (локация 2 тира)?"

"По сюжету игрок идет из Бара сначала в Темную Долину (локацию 1 тира), и там, к примеру, имеет возможность получить дробовик 2 тира на складе бандитов и калаш."

"Потом игрок по сюжету проходит Х18 и открывает 2 тир (у всех торговцев появится эквип 2 тира)."

"Потом игрок фармит локации 1 тира, копит на шмот 2 тира, одевается в него и уже ТОГДА спокойно идет на Дикую Территорию в эквипе ВТОРОГО ТИРА."

кто такой этот ваш ТИР? и почему его так много и на него так все молятся?:u1F600:

Вообще вся информация по моду есть в официальной группе мода в ВК. Там по сути есть целая энциклопедия по моду :u1F607:

Если вкратце, то в данном моде игра и Зона поделена на 4 тира. В каждом тире севернее к ЧАЭС свои более сильные мутанты и более опасные аномалии. При этом более мощное оружие и костюмы появляются сразу у ВСЕХ торговцев тоже по мере открытия новых тиров. Сделано это, чтобы слишком рано не превратить Меченого в терминатора, а геймплей не сделать слишком легким и неинтересным, когда к северу Зоны наоборот должно становиться опаснее и труднее. Поэтому, например, плоть на Кордоне и ЧАЭС - это абсолютно две разные плоти как внешне, так и по своей силе и живучести. Плоть с ЧАЭС наносит гораздо больше урона и ее гораздо сложнее убить, чем плоть с Кордона. Мутанты разных тиров отличаются внешне (обычно более брутальным видом), а также по названию в ПДА (например, "слабый" - это 1 тир, а "матерый" - это 3 тир).

После перехода на новый тир открывшиеся локации будут наполнены более смертоносными аномалиями, мутантами и врагами. Чтобы помочь игроку справится с новыми опасностями, при открытии нового тира у ВСЕХ торговцев Зоны открывается более крутой и дорогой ассортимент: оружие, обвесы, патроны, костюмы, шлемы, детекторы. Например, у того же Сидоровича. Также на новых локациях раскиданы более продвинутые инструменты - для тонкой работы на 2 тире и для калибровки на 3 тире. Поэтому, чтобы выжить на новом тире, покупайте новые вещи и ставьте у техников более продвинутые апгрейды с новыми инструментами.

Вот наглядная карта с разделением Зоны по тирам:

0w0vLBuuI7o.jpg?size=1024x2048&quality=9

Более подробная информация есть в отдельной статье о тирах:

https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

 
15 минут назад, Tokaton сказал:

Ну вообще я после нескольких убитых врагов бегу до ближайшей сейв-зоны  и там сохраняюсь. То есть, убил пару собак на условной Дикой Территории, бегу в бар. Сохраняюсь, иду убивать бандитов. Что для игрока удобнее: бегать сохраняться через половину локации или сохраниться, выйдя из боя? Ответ очевиден.

Если вы настолько не цените свое время, что бегаете сохраняться после каждой пары собак вместо нормальной прокачки и тактики, то причем же здесь вообще концепция мода и авторское видение геймплея?

Вы вроде как не хотите фармить одних и тех же кабанов, чтобы нормально одеться, но при этом предпочитаете бегать туда-сюда сохраняться после пары убитых врагов, даже ничего не зарабатывая и не прокачивая в отличие от повторного убийства кабанов.

Получается ЛИЧНО ВЫ САМИ выбрали такой стиль игры: бегать сохраняться после нескольких убитых врагов. И вы сами несете ответственность за свой выбор, а уж точно не авторы мода.

Я вот дважды прошел мод на Мастере и обычно отыгрываю весь кусок от одной сейв-зоны до другой ПОЛНОСТЬЮ. Сколько врагов попадается по пути, столько и убиваю. Без беготни туда-сюда после каждой пары убитых врагов.

 

Цитата

А потому что прокачка здесь задротская. Я бросил играть, когда после спасения доктора в Мертвом городе вернулся на Кордон, чтобы выполнить циклические задания. Опять тех же кабанов убивать на начальной локации, чтобы костюм улучшить - не самое удачное геймдизайнерское решение. 

А многим игрокам нравится такое решение. Это называется гринд или фарм. Миллионы игроков фармят дейлики в онлайн играх. Здесь собственно как раз такая идея и была реализована: рутинная, повседневная жизнь в Зоне.

Причем рутинность во многом зависит от самого игрока, как он обыгрывает выполнение заданий. Я вот лично люблю каждый раз одни и те же задания как-то по новому выполнять, с новым оружием, с новыми испытаниями для самого себя. Например, убить всех кабанов с одного патрона каждого :u1F607: 

 

Цитата

Создатели этого мода так и считают. Пошел на Дикую Территорию до x18 - свернул с пути.

Нет, авторы в целом дают весьма большую свободу в данном моде в рамках открытых тиров: иди куда хочешь, выполняй любые задания, в любой момент возвращайся к сюжету. Дальше уже сам игрок выбирает, хочет он страдать, но гриндить меньше (т.е. лезть в бомжовском шмоте на более высокий тир) или хочет играть в более комфортном режиме, но гриндить больше (т.е. фармить на вещи текущего тира, прежде чем лезть дальше по сюжету).

 

Цитата

Просишь нормальные сохранения - нам вообще не по пути. 

А это уже неотъемлемая часть концепции и баланса мода. Как говорится, из песни слов не выкинуть. Повторюсь: в Dark Souls никто же не просит включить сохранения в любую секунду? Потому что там тоже это неотъемлемая часть концепции геймплея.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати кто подскажет, как открыть дверь на складе бандитов ТД после зачистки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Siniy666 сказал:

Кстати кто подскажет, как открыть дверь на складе бандитов ТД после зачистки?

Никак. Единственный способ открыть ее - заплатить 20К привратнику, пока он еще жив и дружелюбен :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, EtOpIST сказал:

Никак. Единственный способ открыть ее - заплатить 20К привратнику, пока он еще жив и дружелюбен :u1F607:

Да уж ахренеть как реалистично просто супер))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Siniy666 сказал:

Да уж ахренеть как реалистично просто супер))))))

В моде на первом месте баланс и отсутствие халявы как во многих других модах. А потом уже реализм с учетом ограниченных ресурсов на разработку мода.

На складе лежит очень ценный лут для 1 тира, который на Мастере стоит гораздо дороже 20К. Поэтому туда нельзя зайти, тупо замочив бандитов :u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

В моде на первом месте баланс и отсутствие халявы как во многих других модах. А потом уже реализм с учетом ограниченных ресурсов на разработку мода.

На складе лежит очень ценный лут для 1 тира, который на Мастере стоит гораздо дороже 20К. Поэтому туда нельзя зайти, тупо замочив бандитов :u1F607:

Не соглашусь с балансом, т.к. на мастере в 1.5 раза урезана награда за квесты, патроны по 1 шт выпадают с убитых врагов, цены дороже на расходники и ремонт, о каком баланнсе речь? Чтобы накопить на 20к, потребуется не мало времени и ресурсов, чтобы выполнить эти квесты. На тупо замочив всех бандосов требуется ресурсы и они должны компенсироваться лутом, но увы и ах. Смешно спасибо. Пошел дальше играть и без склада бандитов. Лично моё мнение которое расходится с мнением разрабочиков.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Два вопроса, раз в сколько спавнятся арты в аномальных зонах? И можно сделать что-нибудь с ценами на продажу, а то целые автоматы покупают по 50р с хорошей репутацией, тут даже скилл на торговлю не поможет, будет ну 150р вместо 50 и что, приходится по цикличкам прыгать при помощи проводника и часть бабла тратить, а то бегать это совсем кринж, я что в солянке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Siniy666 сказал:

Не соглашусь с балансом, т.к. на мастере в 1.5 раза урезана награда за квесты, патроны по 1 шт выпадают с убитых врагов, цены дороже на расходники и ремонт, о каком баланнсе речь? Чтобы накопить на 20к, потребуется не мало времени и ресурсов, чтобы выполнить эти квесты. На тупо замочив всех бандосов требуется ресурсы и они должны компенсироваться лутом, но увы и ах. Смешно спасибо. Пошел дальше играть и без склада бандитов. Лично моё мнение которое расходится с мнением разрабочиков.

Честно говоря, так и не понял вашу мысль...

Бандиты бестолковые и слабые, зачистить их базу  - минут 10 - 15. Очевидно, что усилия игрока по зачистке базы не могут оцениваться в 20К с попаданием на халявный склад поле зачистки базы. 

20К на Мастере - это около 7 несложных стандартных цикличек. При этом в обмен на 20К игрок получит доступ к луту  на складе стоимостью примерно 30-40 К: два оружия 2 тира: винчестер и полноразмерный калаш, гранаты, патроны, аптечки. На Мастере это особенно выгодный вариант обмена.

 

 
13 минут назад, Kydecnik сказал:

Два вопроса, раз в сколько спавнятся арты в аномальных зонах?

Арты спавнятся в аномальных зонах после каждого выброса с шансом 50%, если в аномальной зоне уже нет артефакта. Поэтому чем больше аномальных зон посетить до следующего выброса и чем больше забрать оттуда артефактов - тем выше шансы, что будет заспавнено больше новых артефактов после следующего выброса.

 

Цитата

И можно сделать что-нибудь с ценами на продажу, а то целые автоматы покупают по 50р с хорошей репутацией, тут даже скилл на торговлю не поможет, будет ну 150р вместо 50 и что, приходится по цикличкам прыгать при помощи проводника и часть бабла тратить, а то бегать это совсем кринж, я что в солянке?

Цены на продажу оружия и патронов специально были занижены, чтобы игра не превращалась в симулятор торговца металлоломом в Зоне :u1F607:

В данном моде предусмотрены 3 основных источника заработка: циклички, артефакты и трофеи с мутантов.

Также в моде раскидано много ценного лута по всем локациям плюс в тайниках.

 

Проводниками пользоваться необязательно: опытные игроки составляют маршрут движения по локациям с фармом артефактов и цикличек, и после каждого выброса последовательно обходят выбранный круг локаций, на каждой локации проверяя аномальные зоны на свежие артефакты и выполняя откатившиеся циклички.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, EtOpIST сказал:

На складе лежит очень ценный лут для 1 тира, который на Мастере стоит гораздо дороже 20К. Поэтому туда нельзя зайти, тупо замочив бандитов :u1F607:

А если мне убеждения не позволяют вступать в товарно-денежные отношения с криминальными элементами, что тогда? Не мод, а сплошные костыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн