Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe в окне Properties в панеле X-Ray Engine: Object есть свиток Type. В нём нужно выбрать Dynamic или Progressive Dynamic.


Дополнено 1 минуту спустя

Вышла новая версия аддона 2.15.0. Скачать и прочитать нововведения, как всегда, можно на странице релизов:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend Спасибо за ответ, но человек, который работает в сдк, говорит в игре объекта не видно. Сам проверить не могу, т.к. сдк не знаю совсем (сегодня скачал, буду пытаться постигать).


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe может шейдеры не правильные? Хотя должно вылелеть. Нужно больше конкретики, чтобы сказать в чём проблема. И желательно пример. Может папку gamedata с проблемной моделью. И исходные blend, object файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel_Blend только в дискорде могу скинуть исходник и объект.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь пользовался такой утилитой? Спрашиваю, поскольку приобрести не могу. С карты оплата не проходит... А спираченных версий не нагуглил. Может архив у кого есть, мало ли? 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар о какой утилите речь? Blender бесплатен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs там ссылка в сообщении. Я уже решил проблему. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как перенести модельку оружия из ЗП в ТЧ? Я нашёл пару туториалов но они по 3ds max и Milkshape. Можно ли это сделать в блендере? Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь может подсказать, почему при воспроизведении анимации кисть руки так перекручивается? В игре и в милкшейпе при этом всё нормально. Но мне интересно на сколько это критично, и может ли такая проблема всплыть при редактировании веса на других костях.

2ed85f9f54770e49fe0a8432a4b7e80b.png


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.11.2022 в 17:03, shadept сказал:

Можно ли это сделать в блендере? Как?

Для блендера был аддон под сталкер, где-то на форуме писали, вроде бы даже в этой ветке, а лучше всего спроси у @Pavel_Blend


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вращать объект так, чтоб не вокруг центра, а от края одной из сторон?


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Мольфар сказал:

Как вращать объект так, чтоб не вокруг центра, а от края одной из сторон?

Ты про фокус над объектом либо про анимацию? Нужно выбрать вертекс/едж, и сфокусироваться, по дефолту на "Del"


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь разделить все постройки на локации на отдельные объекты. Как сделать чтобы при экспорте в сдк объект стоял в нулевых координатах, но при этом его легко можно было вернуть на законное место не на глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой в новой версии блендера 3.4.0. Object модели просто не импортируются, у ogf импортируется только скелет. Придется откатывать версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Paracetamol сказал:

Придется откатывать версию?

Или подождать обновления плагина.🙂

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, возникла проблема с расширением, а именно: никак не могу импортировать файл ogf и так далее. Пожалуйста помогите с решением проблемы.

 

Ошибка.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ignis_Guido Какая версия блендера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Paracetamol сказал:

Ignis_Guido Какая версия блендера?

3.4.0. Вы смогли решить данную проблему? Или откатили блендер назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ignis_Guido Сейчас только откавытавь блендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Ignis_Guido сказал:

3.4.0. Вы смогли решить данную проблему? Или откатили блендер назад?

может быть плагин не подходит под версию?


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, [Humboldt] сказал:

может быть плагин не подходит под версию?

Я использовал последний плагин 2.18 что ли, вышел ли ещё плагин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ignis_Guido сказал:

Я использовал последний плагин 2.18 что ли, вышел ли ещё плагин?

Самая свежая v2.18.2

12.png

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, WolfHeart сказал:

Самая свежая v2.18.2

12.png

Да, именно ее и использовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Ignis_Guido сказал:

Да, именно ее и использовал

Ну значит она уже не актуальна под обновленный Blender.

Выход, либо откатывать Blender, либо ждать обновления плагина.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, WolfHeart сказал:

Ну значит она уже не актуальна под обновленный Blender.

Выход, либо откатывать Blender, либо ждать обновления плагина.

Выходит, что так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу