Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем)

Знает кто, где прописываются анимации ГГ от 3 лица?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плагин обновился до 2.19.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста исправить проблему. У меня кости почему-то не работают, вроде в точь точь делал по видео уроку, а кости не шевелятся.image.thumb.png.d513f91c947a91a9b1167cd59ed392bd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qq all

Интересно, а почему всё так?

По 3DS Max оч. много уроков, как создать террейн, оформить саму локу, добавить к ней шейдеров и.т.д.

Но при этом практически не одного по Blender. Нашёл пару видосов у Pavel_Blend. Про создание террейна и дороги, но почему он один такой, и по блендеру вообще не делают видео-уроков (Именно по Сталкачу). Этож самая простая и оптимальная прога, особенно для новичков. Или может это я уже что-то приписываю, а на самом деле всё по другому.

Хотелось бы увидеть видосы, по созданию ПОЛНОЦЕННОГО уровня, с нуля и до конца (а не просто террейн).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1nkvis если честно, что Макс, что Блендер - просто инструменты. По сути, ты делаешь одно и тоже, поэтому отчасти туториалы с Макса могут помочь и с вопросом по блендеру, с тем нюансом, что нужно не просто повтоярть действия, а осозновать что происходит и уже потом делать нечто похожое в Блендере.

На счет создания уровня, по сути все что нужно от тебя в Блендере - создание тиррейна и расстановка крупных объектов (здания, например, под них нужно делать дырки в тиррейне), так как остальное делается в СДК, в любом случае. Видосы про экспорт объектов из Блендера в СДК как раз есть.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, AziatkaVictor сказал:

1nkvis если честно, что Макс, что Блендер - просто инструменты. По сути, ты делаешь одно и тоже, поэтому отчасти туториалы с Макса могут помочь и с вопросом по блендеру, с тем нюансом, что нужно не просто повтоярть действия, а осозновать что происходит и уже потом делать нечто похожое в Блендере.

На счет создания уровня, по сути все что нужно от тебя в Блендере - создание тиррейна и расстановка крупных объектов (здания, например, под них нужно делать дырки в тиррейне), так как остальное делается в СДК, в любом случае. Видосы про экспорт объектов из Блендера в СДК как раз есть.

Гхм-кхм, вопрос конечно не в тему. НО...

Какой x64 битный движок можешь посоветовать кроме OpenX-Ray и Движок от Мортана, они оба не рабочие. Ну от Мортана хоть и работает, но с ним проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.02.2023 в 21:11, 1nkvis сказал:

Но при этом практически не одного по Blender.

Потому-что 3Д Максим "стандарт индустрии" и он был больше популярен. Только с течением времени и развития Blender в плане добавления новых возможностей, переработки интерфейса и паралельно ему дополнения от Павла Бленда (который объективно намного функциональное чем аналогичные для 3Д Максима, Майки, Четырёхмерного Кинотеатра) для работы с файлами форматов X-Ray Engine ситуация начала меняться и Blender стал набирать большую популярность и становиться конкурентоспособным.

В 27.02.2023 в 21:11, 1nkvis сказал:

Этож самая простая и оптимальная прога, особенно для новичков.

Именно! Вот многие новички жалуются что интерфейс и управление в Blender сложное. А ведь они его застали уже после обновления 2.8, а в версиях 2.7Х и младше, самый такой яркий пример, выделение было на правую кнопку мыши, когда во всех остальных программах оно левую! И они видимо не пробовали 3Д Максима или Майку. Вот там действительно нагромождённый и интерфейс (на счёт не интуитивной понятности не буду обвинять ибо вспоминая свой опыт освоения Blender до 2.79 а в следствии с выходом 2.8 и переезд на него в течении месяца, хотя вот только что нормально освоил 2.79 и тут на тебе, то не осмелюсь в этом плане выгораживать Blender. Может это я такой тугодум). Даже мой товарищ мододел опытный 3Д Максер говорит что у него интерфейс ужасный по сравнению с Blender. Ну и ещё одним фактом в копилочку идёт обновление R25 для Cinema 4D где они переработали интерфейс сделав его более удобным с очевидным уклоном на оный из Blender. Сказано не в обиду 3Д Максерам и Майщикам (а то ещё сожрут и не подавятся), каждый работает в той программе где ему удобно.

В 27.02.2023 в 21:11, 1nkvis сказал:

Хотелось бы увидеть видосы, по созданию ПОЛНОЦЕННОГО уровня, с нуля и до конца (а не просто террейн).

Ждём с нетерпением. Кто-нибудь когда-нибудь да сделает. Но ничего не мешает, как выше подметил Витя:

В 27.02.2023 в 21:31, AziatkaVictor сказал:

По сути, ты делаешь одно и тоже, поэтому отчасти туториалы с Макса могут помочь и с вопросом по блендеру, с тем нюансом, что нужно не просто повторять действия, а осознавать что происходит и уже потом делать нечто похожее в Блендере.

На счет создания уровня, по сути все что нужно от тебя в Блендере - создание тиррейна и расстановка крупных объектов (здания, например, под них нужно делать дырки в тиррейне), так как остальное делается в СДК, в любом случае. Видосы про экспорт объектов из Блендера в СДК как раз есть.

Свалкерский модострой не смотря на развитость инструментов от сообщества и наличия огромного количества уроков не имеет ответы/примеры как сделать/методичку/уроки на все ситуации/идеи. Да, это очевидно, но действительно, если бы так и было, то не было-бы уже интересных модификаций. Они бы были смесью/разными вариациями того что что мы видели ранее. И нет, речь не о сборках/солянках. Речь о сюжетных моментах/сценах/заданиях/механиках которые до сих пор не были воплощены в модификациях, хотя такая возможность есть и без редактирования движка. Но ладно, ухожу в демагогию. Тем более в теме по программе с работой в трёхмерной пространстве. Но посыл думаю понятен. Да, странно что до сих пор нету уроков по созданию, настройке и экспорте локации в Blender для последующей её сборке и перегонке в игровой формат, но так и устроен модострой. Все знания приобретаются путём экспериментов и методом тыка.


Дополнено 2 минуты спустя

Danil3214fds такое ощущение что у Вас нету модификатора Арматуры для модели. Либо у Вас 2 скелета, судя по снимку. Или что Вы не перешли в режим позирования.


Дополнено 4 минуты спустя

MrMerdock12 в плане? Для конкретной модели ГГ? Или чтобы использовались в игровом процессе?


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.03.2023 в 06:55, SamArt сказал:

Ждём с нетерпением. Кто-нибудь когда-нибудь да сделает. Но ничего не мешает, как выше подметил Витя:

По сути, для самого легкого стандартного уровня все легко. Но если хочется создать что-то полноценное и при этом не прибегая к SDK (кроме компиляции), то начинаются проблемы, ведь многие параметры не описаны и что они делают, фиг поймешь, да и многих типов пока нет (точек спавна, света и т.д)

 

В 28.02.2023 в 06:11, 1nkvis сказал:

по блендеру вообще не делают видео-уроков

Имхо, но особо пока и не нечего делать. Туториал по моделям есть (хоть и с моими ошибками) https://igigog.github.io/anomaly-modding-book/blender/creating-model-in-blender.html. Туториал по анимациям от первого лица тоже где-то в сети был. По локациям, как я и сказал пока особо ничего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Из-за проблем с компьютером пришлось устанавливать многое с нуля и появились странные проблемы с блендером:

1. Выделяю все кости арматуры (в режиме анимации) и создаю перемещение, но при этом ключевой кадр создается только на главной кости, для остальных же они не создаются. (Выделяю при этом все кости, клавиша А).

2. При совмещении двух объектов (у каждого своя арматура), арматура соединяется, но при этом слетает риг на одной из моделей.

Прошу помощи, раньше у меня такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, что делать если при попытке импортировать некоторые .omf анимации в кости рук, выскакивает вот такой вот лог?

Python: Traceback (most recent call last):
  File "C:\Users\****\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 202, in wrapper
    return method(self, context)
  File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\utils\ie.py", line 58, in wrapper
    result = method(self, context, args)
  File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\formats\omf\ops.py", line 118, in execute
    imp.import_file(import_context)
  File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 170, in wrap
    return func(args, **kwargs)
  File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\formats\omf\imp.py", line 416, in import_file
    read_main(file_data, context)
  File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\formats\omf\imp.py", line 406, in read_main
    read_motions(motions_chunk_data, context, motions_params, bone_names)
  File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\formats\omf\imp.py", line 299, in read_motions
    read_motion(chunk_data, context, motions_params, bone_names, version)
  File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\formats\omf\imp.py", line 271, in read_motion
    flags = packed_reader.getf('<B')[0]
  File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\rw\read.py", line 72, in getf
    return struct.unpack_from(fmt, self.data, self.offs - size)
struct.error: unpack_from requires a buffer of at least 967 bytes for unpacking 1 bytes at offset 966 (actual buffer size is 966)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Joe Ferro привет. Модель и анимация из ЗП? Или ЧН? Если да, то скажи какая именно. Если из мода, то скинь её сюда.

И версия аддона у тебя последняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2023 в 03:19, Pavel_Blend сказал:

Joe Ferro привет. Модель и анимация из ЗП? Или ЧН? Если да, то скажи какая именно. Если из мода, то скинь её сюда.

И версия аддона у тебя последняя?

Привет. Уже нашел как фикситься такая штука, дело в том что в оружейном паке откуда я выковыриваю анимации очень много намешано всего в одном файле, поэтому я просто стал вытаскивать нужные анимации OMF Editor'ом и все нормально. А так.. Анимация из платформы CoC [ЗП], версия аддона последняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Buildify - бесплатный аддон для архитектуры!

 

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, подскажите пожалуйста касаемо анимации в Блэндер

Решил запилить анимацию на Пысовский ПМ и столкнулся с такой проблемой 

При перезарядке, когда гг извлекает магазин я сделал так чтобы герой немного отводил ПМ назад 

Но проблема в том, что вместе с ПМ'ом двигается и магазин в левой руке чего я не предвидел. 

Вопрос, как сделать движение элементов (мазагинов, патронов и т.д) независимым от соновной кости wpn_body 

Но при этом, чтобы кость оставалась привязанной к этой кости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AsuraH рекомендую глянуть это (видео с таймкодом):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

AsuraH рекомендую глянуть это (видео с таймкодом):

 

Благодарю. Но я не разобрал о чем говорит автор этого ролика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AsuraH тут показывают, как использовать модификатор Child Of и как настроить его так, чтобы определённый момент магазин был, как бы, отдельно от пушки, то есть, то что тебе нужно. Вот есть еще пример:

Если не знаешь английский, то лучше начать его учить. Но пока учишь, можешь включить субтитры, там есть автоматический перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а локацию можно создать только в блендере? Типа зделать тирейн в блендере, и експортировать свою локацию в игру, а дальше спавнить нпс мутантов дома и тд через алл спавн, возможно ли такое зделать?

Просто я не могу работать с СДК, и плагин для блендера я скачал и протестировал.


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

только в блендере?

Почему же? Макс, Майа, LightWave 3D... Да мало ли в каком 3D-пакете. Просто блендер бесплатный и не такой громоздкий. К чему душа легла, в том и твори.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, ZonaChe сказал:

Почему же? Макс, Майа, LightWave 3D... Да мало ли в каком 3D-пакете. Просто блендер бесплатный и не такой громоздкий. К чему душа легла, в том и твори.

нет, я имел виду можно ли все это зделать чтоб работало? Как експортировать локацию чтоб все работало, как узнать координаты уровня, и как там заспавнить актора


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego первоначальный вопрос

36 минут назад, Ostrov igr lego сказал:

Подскажите, а локацию можно создать только в блендере?

я ответил.
Всё остальное без сдк ты не Сделаешь, ну, кое-что можно, конечно, но о-очень далеко не всё.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego локацию так или иначе нужно будет собрать в СДК. Так что нет, без СДК не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AziatkaVictor сказал:

Ostrov igr lego локацию так или иначе нужно будет собрать в СДК. Так что нет, без СДК не обойтись.

Жаль что я не могу скачать СДК


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego в чем проблема скачать его? Блендер же скачать получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу