Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Тема, где вы можете делиться наработками в сфере моделирования и анимации или просить их у кого-то. Просьба не нарушать правила ресурса, особенно это касается оффтопа, и писать только по теме. Заранее спасибо!

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перенесенная модель из ТЧ в ЗП обладает проблемой с анимацией. Как это исправить ?

N4N6nRh.png


AI is new feature

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Azetrix NPC Pack (первый билд)

qL_TW8-MTK4.jpg lvlNfRQhp9k.jpg

Мод предназначенный для замены абсолютно всех нпс в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии

Автор проекта (Azetrix) взял модели из разных компьютерных игр таких как Escape From Tarkov, BATTLEFIELD, PASSION LEADS ARMY the Glorious Mission, Call Of Duty, Arctic Combat и т.д, пересобрает между собой и получает виды уникальных персонажей для разных группировок...

На данный момент над проектом тружусь один я, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то я не откажусь от их помощи.

  • Следить за разработкой в виде скриншотов из игры и рендерами вы сможете в этом альбоме.
  • И если вдруг возникнут вопросы или пожелания по моду, можете их высказывать вот тут.
     
  • Реквизит для тех, кто хоть как-то хочет помочь проекту:
    • 410015692045664 (яндекс деньги)

И сам билд: Yandex Disk [593,5 МБ]

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Hardtmuth сказал:

Мод предназначенный для замены абсолютно всех нпс в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии

Это неправда.. :classic_smile: на скриншотах ни одного сталкера. Только бойцы спецназа.... Не спорю, красиво, но к сталкеру отношения не имеющее.... Максимум использование некоторых моделек как наёмников, да  и то слишкон контрастировать будет со сталкером.

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 3

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Policai сказал:

Это неправда..

Поэтому это и первый билд. Он занимается этим паком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собираю пак растительности, и появились вопросы, которые я лучше пронумерую:

1. Большинство деревьев привязаны к levels? Придется ли прибегать к SDK?

2. Какой должен быть формат исходной модели? OGF или OBJECT? 

3. А Сталкерский двигатель поддерживает : АО, Глосс, Нормали?

4. В какой программе будет проще собрать модель целиком и экспортировать, ну скажем в level editor?

Приложу скрин снизу, может кому и понравится, и вдруг помогут...

Цитата

Broadleaf_Hero_Field.thumb.jpg.a23587ecff834936124fff4aca52bf4b.jpg

 

Изменено пользователем [Humboldt]
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] 1. Для замены/добавления статических объектов на локации конечно же придется прибегать к SDK.

2. .object

3. AO как отдельную карту - нет, но в принципе можно запечь в диффуз текстуру. Но смысл? вроде даже ваниль поддерживает реалтаймовый AO.

Насчет глосса и нормалей на канале Андрей Непряхин есть 20 минутный тутор.

4. Кому как. Лично я испошьзую Blender.

Изменено пользователем molodoy_chelovek
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никем не была сделана или перенесена с другого движка модель комбайна СК-5 "Нива"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заранее извиняюсь за такой деликатный вопрос... Как в milkshake модельке груди приделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте ВАМ. Есть вот наработки   https://disk.yandex.ru/d/gWxYvOHtD21sKQ?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

J_man посмотри это видео, должно помочь - https://www.youtube.com/watch?v=1IeE8LAnIxA

(если тебе это ещё нужно)

 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как npc-ю рот можно закрыть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_Tagged_ поконкретней? 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.12.2021 в 17:30, Мольфар сказал:

_Tagged_ поконкретней? 

Модельке сталкерше "Хип" из CoC в Milkshape убрал балаклаву, под ней постоянно открытый рот. Как его закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_Tagged_ нужно выделить рот и аккуратно сдвинуть эти вертексы чуть вверх.

 

71eda4f4ad39bc6d7e098f13d2fd162c.png

d6abdd4d7265daa637495a60256b451c.png


Дополнено 2 минуты спустя

Но чтоб не всрато получилось, лучше сдвигать так, чтоб без деформаций было. Можно чуть приподнять челюсть, затем убрать лишнее выделение и оставить только нижнюю губу и уже её поднять.

36f548db43550e887e71ab60aa20583f.png


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Мольфар сказал:

_Tagged_ нужно выделить рот и аккуратно сдвинуть эти вертексы чуть вверх.

 

71eda4f4ad39bc6d7e098f13d2fd162c.png

d6abdd4d7265daa637495a60256b451c.png


Дополнено 2 минуты спустя

Но чтоб не всрато получилось, лучше сдвигать так, чтоб без деформаций было. Можно чуть приподнять челюсть, затем убрать лишнее выделение и оставить только нижнюю губу и уже её поднять.

36f548db43550e887e71ab60aa20583f.png

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать если r_forearm_twist неправильно выворачивается?

1339973486_ss__09-19-22_17-51-54_(l01_escape).thumb.jpg.e82cda9de8f1b9977cb80fcd61854aa1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Решил попробовать заняться моделями в сталкере, хотел сделать модель из нескольких уже готовых моделей. Например на объект стол разложить другие объекты типо инструментов и прочего барахла. Вопрос как это сделать и какие программы для этого нужны? Может есть видео-уроки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Forsvillet смотреть, правильно ли расположена кость в скелете, правильная ли привязка там, и нет ли косяков в анимации.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invalid smooth group found (MAX type)

как можно пофиксить?

последствия какие если не фиксить? или их нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini пересобирать группы сглаживания. Для статики ТЧ фатально, для динамики на всех платформах фатально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible а как собственно пересобирать?

моделлер мой делал так, цитата:
"просто автосмус сделаю и макс сам переназначит сглаживание"

но не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini поподробнее опиши свою ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible после правок в 3д максе, при загрузке объекта в сдк выбивает кучу строк с "Invalid smooth group found (MAX type)"

лог прикладываю

level_houdini.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini в каком сдк работаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу