Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Тайные Тропы 2

Рекомендуемые сообщения

 

141215151151515.png

Авторы: antreg & dimos
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 14.02.2011

Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Спойлер
  • Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
  • Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
  • Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
  • Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
  • Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
  • Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
  • Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Спойлер

Про HUD:

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:

  • Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
  • Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
  • Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
  • Есть несмертельные уровни радиации.
  • Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
  • Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
  • Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
  • При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
  • При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
  • Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
  • При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Спойлер

20210702180640-1.jpg  20210702193812-1.jpg

20210702225447-1.jpg  20210703093107-1.jpg

20230203161636-1.jpg  20230202231946-1.jpg

20221215164017-1.jpg  20221014234515-1.jpg

20210703192238-1.jpg  20210703161235-1.jpg

20210703120544-1.jpg  20210702213718-1.jpg

Спойлер
Спойлер

Перед началом игры:

Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!

Проблемы и их решение:

Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Рекомендации:

  • Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
  • Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
  • Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Спойлер

Разработчики модификации:

  • Авторы: antreg & dimos
  • при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
  • а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: 

  • АМК_team
  • dan
  • Erlik (Garry_Galler)
  • Monnoroch
  • Руся
  • Chimaera
  • TIREX
  • Sery
  • HECTROL
  • Kolmogor
  • ferrari314
  • Serafim12
  • Kostya V
  • ANVil
  • Aaz
  • Zeka1996Korneev
  • Storyteller
  • Deathdoor
  • Born
  • Chingy
  • idler
  • Zereset
  • Dester
  • n6260
  • -D-eath
  • kirag
  • malandrinus
  • Scarabay
  • 22ff
  • amik
  • dimos
  • tor62
  • Aleksandr44
  • Миха
  • gruber
  • Cation. 

Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2:

  • Миха
  • gruber
  • Cation
  • tor62
  • Aleksandr44
  • n6260
  • mikelik
  • pahanco
  • И многие другие.

Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно

Гид по моду:

  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, I am dead сказал:

myjayl Хмм следуя твоей логике тогда это даже не аддон для модификации, а аддон для аддона модификации потому что основа тайных троп это Новый Сюжет 5 (ах да ещё и он базируется на моде АМК 1.4.1).


Дополнено 2 минуты спустя

 

P.S Мне абсолютно плевать в какой жопе форума находится мой проект, для меня лишь главное чтобы в него играли, в первую очередь проект делался для комфортной игры.

Добрый день. Ты абсолютно прав дружище. Огромная тебе благодарность за проделанный труд по оптимизации всеми любимых модификаций. На них давно уже забили и сами авторы. Выпустив сырой продукт с кучей багов и недочетов умыли руки и еще выражают удивление по поводу того что их не поняли. В коем то веке нашелся энтузиаст который за свой счет и за счет своего личного времени решил все это исправить. Поэтому неважно где и в каком месте находится модификация. Главное что  она пользуется спросом у фанатов которые устали бороться с постоянными вылетами из-за низкой оптимизации оригиналов так называемых модификаций. Пусть будет аддон, но если он избавит игрока от головной боли по ходу прохождения то респект тебе брат и уважение. Не бросай это дело, судя по всему не плохо оно у тебя получается. Держись

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead на заставке Тай


Дополнено 30 минуты спустя

Savelka вопрос  в названии. Оно вводит  в заблуждение пользователей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

myjayl Эмм, что не так в названии? Все как бы правильно написано тайные тропы на ogsr engine.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод сам по себе интересен, а тут ещё и движок хороший, да и обновили его неплохо. В любом случае его можно и под себя "заточить", если нужно. Например убрал вчера дикий износ ножа, т.к. никогда не понимал этой "фичи". Единственное, что пока раздражает, это смертность нужных НПС. Задолбался вчера спасть Дьяка. Никогда не любил квесты по "спасению" или "сопровождению". Логики в них нет от слова совсем. Собаки порадовали, теперь это серьёзный противник, да ещё и прыгают, как псевдопсы. )
Пистолет теперь тоже востребован, хорошая убойность, особенно с "бронебойными" патронами. Дробовик, что Харон подарил - имба! ))) Вышел на стадион, а за мной снорков толпа целая, вот пришлось по ступенькам попрыгать, но дробаш спас меня. Не понятно только с чего вдруг выносливость падает так сильно при использовании оружия?! Очередь с Абакана выпустил и задохнулся. Метая гранату, кажется, что, как минимум, гирю пудовую бросаю. А нож видать весит, как колун? Один замах и сил нет уже. Прицеливание ни в звезду, совсем причём. Убрали из конфигов оружия scope_zoom, и теперь прицел от тебя за километр, как будто ты стреляешь, держа автомат на вытянутых руках. Ладно пистолет, тут понятно, но автомат и винтовки нафига так делать? Непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Generaator Хмм вон оно с орудием то, что я сразу не допер что scope_zoom убран из за этого похоже и орудие дергается привыхоле из режима прицеливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

крашит в начале игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, SH4DDENNNNNN сказал:

крашит в начале игры

Нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SH4DDENNNNNN лог где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

SH4DDENNNNNN лог где.

где его взять

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SH4DDENNNNNN там, где сейвы сталкера, файл с расширением .log.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 1796.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 37835 files cached, 6130Kb memory used.
Init FileSystem 1.908652 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4061704 K], reserved[50944 K], committed[81592 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10989 K], process heap[742 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5371 K], smem[0 K]
Executing config-script "b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1298]: NVIDIA GeForce GT 720M
* GPU driver: 25.21.14.2531
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 3678 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=309
load time=5546 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures.xml] returns [ui_mini_games_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures2.xml] returns [ui_mini_games_textures2.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Invalid ogg-comment version, file:  b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 79921 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x720
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [510 ms]
"b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 80155 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    30879 ms
* [prefetch] memory:  90867Kb
* phase time: 30998 ms
* phase cmem: 168346 K
Сервер: Старт...
* phase time: 423 ms
* phase cmem: 168564 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 168564 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 7823 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 10390 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 3948 ms
* phase cmem: 210872 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 168 ms
* phase cmem: 210872 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 210896 K
Открытие потока...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 210896 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7201 ms
* phase cmem: 302713 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 504 ms
* phase cmem: 303750 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65372 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 5742 verts, 179 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 19715 verts, 616 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65475 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58212 verts, 1819 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 799629 indices, 1561 Kb
* phase time: 2709 ms
* phase cmem: 304075 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2549 ms
* phase cmem: 309060 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 25803 v(20), 16714 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(503K), IB(97K)
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 309083 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\dead_city\level.hom
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 309375 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 309375 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Invalid ogg-comment version, file:  b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  b:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 742 ms
* phase cmem: 310598 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1100, 460392 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* phase time: 10891 ms
* phase cmem: 310598 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 310614 K
* [win32]: free[2880200 K], reserved[109788 K], committed[1204252 K]
* [ D3D ]: textures[462440 K]
* [x-ray]: crt heap[310614 K], process heap[39652 K], game lua[18273 K], engine lua[240 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6906 K], smem[28953 K]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : global_wnd
 

stack trace:

2 минуты назад, Hunter сказал:

SH4DDENNNNNN там, где сейвы сталкера, файл с расширением .log.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SH4DDENNNNNN лог только этот:
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 87
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : global_wnd

Всё остальное не нужное. При установке любого мода на ТЧ необходимо удалить геймдату в папке с игрой!

Hunter всё намного проще, после вылета Ctrl + V в любом текстовом доке и будет лог

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead , прицелы править можно, в файле defines, что в конфигах оружейки лежит, там же и износ дикий правится.
В принципе нашёл всё, что и где и как отредактировать можно. Но в любом случае делать уже не буду. Что-то не пошёл мод. Не аддон, а именно мод сам. Мало того, что практически не проходимы квесты сопровождения, где нужно себя под пули фактически ставить, а выносят с двух выстрелов практически, так и просто мясорубки слишком много, в стиле ОП2.1 в общем или ОП2, когда ближе к концу. Не ЗОНА, а побоище какое-то. Закончил я на массовом выносе вояк на АС. Всегда не нравилось отсутствие логики. Горстка фактически мародёров, выносит хорошо укомплектованных бойцов, и за это им "ничего не будет". Как и в других модах, когда Агропром раз за разом зачищает один полудохлый ГГ. А вояки типа тупые до безобразия. Да Меченого первый же торговец заказал за подобный шухер, а вояки всё перепахали бы "чемоданами". 
Спасибо за обновку. К интерфейсу претензий нет. ) Хороша обновка. Красиво смотрится и весьма стабильна. 
Пойду поищу что-нить менее "кровавое". )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Generaator сказал:

Агропром раз за разом зачищает один полудохлый ГГ

Потом то он врубается,что он крутой Стрелок, а не задохлик ?Память-памятью,а навыки не забыл.

 

4 часа назад, Generaator сказал:

Да Меченого первый же торговец заказал за подобный шухер

Мож и так...Дык только шухер же они и заказали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблемы с отображением окна КПК. В чём может быть проблема?2011082917_ss__05-02-21_19-25-27_(dead_city).thumb.jpg.fd827cbcb4fb4d2f7a6029a982271338.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimaMaroder повысь разрешение и качество текстур.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

повысь разрешение и качество текстур.

можно просто пережать UI текстуры без MipMaps и играть на том разрешение и качестве что удобно.


Дополнено 8 минуты спустя
2 часа назад, DimaMaroder сказал:

У меня проблемы с отображением окна КПК. В чём может быть проблема?

в качестве текстур и MipMaps на текстуре

Правка текстуры окна КПК: Ссылка (Mega.NZ)

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

a

Изменено пользователем Кефир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как с предохранителя снимать автоматы, дробаши и пистолеты у меня стреляют, а калаши нет

Изменено пользователем SH4DDENNNNNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, SH4DDENNNNNN сказал:

снимать

Клавиша "0" рядом с F-ками.
Если по-другому, то смена режима стрельбы точнее.

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую . А сколько концовок в этом моде ? Я прошел две .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет на армейских складах при взятии квеста на зачистку Барьера (где Кепа надо сопровождать). Начинает играть забойный рок и всё. Либо без лога либо 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section '™Ы™Б”lC'
 

Что-то не может подгрузиться, но я не знаю что. 

 

С автосейва переигрывал. 

 

Стоит ТТ2 + золотая осень 4.0 + оружейный пак для ТТ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Gerg сказал:

С автосейва переигрывал. 

Чаще помогает с предыдущей локации... моды часто ломаются на переходах.  Еще стоит проверить диск на ошибки файловой системы. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После установки дополнения на оружейку вылет после загрузки новой игры - 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : weapon_hud_value::load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : There is no 'binoculars' bone for weapon 'wpn_binoc_hud'.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sovunya сказал:

После установки дополнения на оружейку вылет после загрузки новой игры -

Такого не должно быть, на что ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу