Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.

Спойлер

Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры.


$app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.


Спойлер

Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета.

Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д.

Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.


Спойлер

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В ином случае, администрации придется принять меры!

  • Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
  • Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
  • Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.
  • Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

Спойлер

Рекомендуется искать по значению "Line":

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kankasev в квадратных скобках секция

[wpn_abakan]:WP_AK74

Если отдельным файлом добавлялось  - прописывался новый файл в weapons.ltx или arsenal.ltx?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Спасибо большое. Это именно то самое непримечательное, но такое важное что я забыл. Но как правило бывает, возникла новая проблема с отсутствием анимаций возврата, скорее всего связанная с раскачкой оружия в ходьбе. У большинства оружия в ОП-2.2, когда из положения бега резко останавливаешься, оружие, без анимации возврата, возвращается в исходное положение.

Тем не менее благодаря вам я могу спасть спокойно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kankasev насчет анимации не подскажу, не разбираюсь в них


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех
При сдаче квеста Косте на ПДА из тайника, когда он ждет на локации Свалка и сидит где брошенная техника у костра, происходит вылет
так же прилагаю сам ЛОГ вылета и СОХРАНЕНИЕ до него.
Игру скачивал ЗДЕСЬ патч ставил последний, правки ставил ЭТУ скачивал ЗДЕСЬ, также имеются собственные правки на переносимый вес, правка актора на различные виды урона, также правка трех видов оружия на убойность и износ (вепрь СОК 94, ВССК Выхлоп-Антитеррор, Сайга САМОПАЛ)

По возможности прошу разобраться в причине и помочь решить проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pro100игрок спрашивайте про вылеты по модам в теме модов, вряд ли тут кто-то будет специально скачивать тяжелый мод чтобы смотреть сохранения. Самое простое - это где-нибудь в пистолетах  самому создать секцию. Например, в w_pm.ltx добавить [wpn_pm_m1]:wpn_pm     

Либо пишите автору правки чтобы исправлял, не помню, чтобы такая секция была в чистом оп 2.1


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : IReader::r
File          : FS.cpp
Line          : 543
Description   : <no expression>
Arguments     : IReader::r invalid Pos + cnt = 4096.000038 MiB, Size = 4096.000038 MiB 

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé
вылазит такая ошибка в сталкер NLC 6. image.thumb.png.ea0763dab305e09d668f9f4124df9f22.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

menya_zawbal-khrap_l когда вылазит? Сразу после установки? Что делали перед этим? Ковыряли ли что-то? Ставили ли какие-то аддоны поверх? Очень информативно. Может что-то побилось, пробуйте перекачать и переустановить и без правок и аддонов. Если не поможет - спрашивайте в теме мода, может кто сталкивался, в нлс довольно специфические правки авторы вносили

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'bandit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report



Как решить проблему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Ewgen_5057 сказал:

Как решить проблему? 

Добавить в конфиги отсутствующую секцию 'bandit'


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста, вылетает при запуске Путь во Мгле
[error]Expression    : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle)
[error]Function      : FileDownload
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 169
[error]Description   : can't open file : 
[error]Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Ïóòü âî ìãëå\gamedata\textures\item\item_?4.thm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sherbin_2003 у тебя винда-русская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Hunter сказал:

Sherbin_2003 у тебя винда-русская?

Да, весь интерфейс на русском. Только вот в чём прикол
После скачки Готики 1 (не уверен после этого-ли) вообщем начали слетать русские символы в установщиках/названиях ярлыков/ файлах игр
Хотя когда я ОП 2.2 скачивал с этой же проблемой всё ок было, до сих пор играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sherbin_2003 вирус какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hunter сказал:

Sherbin_2003 вирус какой?

Не считаю что это вирус. Опять таки, я не уверен что это появилось после скачивания Готики, сама игра прекрасно работала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день пытался заменить анимацию Псевдогигинта из (Зп) для (Тч) путем (копировать вставить ) выдает ошибку :

Expression    : BI_NONE != bone
Function      : CDamageManager::load_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
Line          : 85
Description   : bip01_head

Прошу помочь новичку решить данную проблему . Спасибо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, oNe1 сказал:

Добрый день пытался заменить анимацию Псевдогигинта из (Зп) для (Тч) путем (копировать вставить ) выдает ошибку :

Разные скелеты, вероятно. Требуется адаптация. Или поищите, вдруг уже есть готовая адаптация у других мододелов.


Дополнено 3 минуты спустя
17 часов назад, Sherbin_2003 сказал:

[error]Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Ïóòü âî ìãëå\gamedata\textures\item\item_?4.thm

В имени текстуры вместо латинской С стоит русская С.

С точки зрения человека - никакой разницы, а вот с точки зрения компа - это две разные буквы. У вас точно русская операционная система? Не бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Ищу не могу найти , как решить это проблему ? очень нравится модели (анимация) мутантов из ЗП . Играю в мод Сталкер ТЧ Оп-2 + dsh mod (старая версия  от 2016 г ) хочу из ЗП перетащить анимацию мутантов получилось только с контролером и снорком путем замены файлов )) по остальным игра вылетает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 4udik сказал:

Разные скелеты, вероятно. Требуется адаптация. Или поищите, вдруг уже есть готовая адаптация у других мододелов.


Дополнено 3 минуты спустя

В имени текстуры вместо латинской С стоит русская С.

С точки зрения человека - никакой разницы, а вот с точки зрения компа - это две разные буквы. У вас точно русская операционная система? Не бросается в глаза.

Дружище, спасибо тебе большое! Благодаря тебе изменил букву C и всё заработало! Правда на минималках, и то в фпс 15-25, но хотя бы так! Ещё раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sherbin_2003 сказал:

Дружище, спасибо тебе большое! Благодаря тебе изменил букву C и всё заработало! Правда на минималках, и то в фпс 15-25, но хотя бы так! Ещё раз спасибо

Хорошо, что всё хорошо. Путь_во_мгле - мод железобетонной устойчивости, там просто нечему ломаться. И идёт он на любом ведре с гайками, даже на моем древнем ноуте. Мод вполне бодрый. Там, конечно, середина проседает по всем параметрам, но начало и конец - конфетки. Особенно начало. Удачной игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.de7ad14fbe2ca2d8b94a4fcd682dce72.png

В 26.06.2022 в 18:11, 4udik сказал:

 


Дополнено 1 минуту спустя

Подскажите, что делать с проблемой выше? При запуске setup для Упавшая звезда Честь наёмника вылазит это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sherbin_2003 для начала раздачу выключить и попробовать снова.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добрый вечер )) не подскажете в чем причина вылета 

stack trace:

0023:00464DD0 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_GetMotionDef()
0023:0613D4B0 xrGame.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, oNe1 сказал:

добрый вечер )) не подскажете в чем причина вылета 

stack trace:

0023:00464DD0 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_GetMotionDef()
0023:0613D4B0 xrGame.dll

Огорчу я вас до невозможности: тут нет экстрасенсов. Лог-файл нужен. Лог имеет расширение .log

А начинается такой лог-файл с букв xray_

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oNe1 Тут синематика, значит имеешь дело с анимациями. Возможные варианты:
1. Неправильная анимация (может несоответствовать скелету модели, отсюда и вылет)
2. Недостаток анимаций, без учёта проверок на их существование (Просто нехватает анимации какой-то)
3. Скриптовая недоработка анимаций (Если анимации новые, то скорее всего их не везде прописали, и может быть из-за этого вылет. У меня такое было, и я долго мучался с этим. Надо было просто дописать анимации туда, где их не хватало.)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Да вы абсолютно правы , дело в том что   у меня вылет происходит из-за того что я взял анимацию мутанта из ЗП (кабана) и путем замены файлов поменял у себя в моде . мутант ходит себе норм гуляет , но когда он бежит к гг он должен протаранить его своей головой  но тут происходит вылет . Я знаю что просто анимацию мутантов нельзя просто путем замены ставить . К примеру Контролер и Снорк (анимация ) из ЗП подошли то есть никаких вылетов нет все норм идет а вот если взять Химеру Псевдогиганта игра вылетает пишет что то про кость bip01_head и все такое . у меня просьба не могли бы вы мне помочь с адаптацией мутантов из ЗП для ТЧ??? очень прошу вас . Я в долгу не останусь 

39 минут назад, liner сказал:

oNe1 Тут синематика, значит имеешь дело с анимациями. Возможные варианты:
1. Неправильная анимация (может несоответствовать скелету модели, отсюда и вылет)
2. Недостаток анимаций, без учёта проверок на их существование (Просто нехватает анимации какой-то)
3. Скриптовая недоработка анимаций (Если анимации новые, то скорее всего их не везде прописали, и может быть из-за этого вылет. У меня такое было, и я долго мучался с этим. Надо было просто дописать анимации туда, где их не хватало.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу