Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.

Спойлер

Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры.


$app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.


Спойлер

Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета.

Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д.

Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.


Спойлер

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В ином случае, администрации придется принять меры!

  • Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
  • Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
  • Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.
  • Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

Спойлер

Рекомендуется искать по значению "Line":

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka Все, спасибо, навел меня на мыслишку. Я все исправил, теперь вылетает другой лог, связанный с логикой, сейчас посмотрю и попробую с ним сделать что-нибудь 


Дополнено 8 минуты спустя

Дополнено 15 минуты спустя

Vodka Я извиняюсь, но есть еще какая-то дичь, я не знаю с чем это связано, в скриптах у меня 5 файлов - это pda, sim_board, smart_terrain, surge_manage, xr_effects

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:263: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

ВОЗМОЖНО это что-то про место для сна или что-то там с выбросами, есть идея?

Изменено пользователем BadTrip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BadTrip если _g.script оригинальный зп-шный - что-то неправильно передается в общую функцию parse_names. Тут только искать ее вызов по файлам и по внесенным ранее правкам предполагать, что именно может неправильно передаваться. Или вообще всё проверять

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BadTrip "gfind" это какие-то очетяпки в логике. Я встречал такое с НПС, когда не правильно писал стартовую секцию логики в [exclusive], и она не совпадала с той что идёт в логике. То что ответил vader_33 думаю не должно касаться тебя, ибо тут идёт проблема с которой ты наврятли взаимодействовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vodka сказал:

"gfind" это какие-то очетяпки в логике

это может быть что угодно, string.gfind - стандартная луашная функция с поиском, она именно к логике не привязана. Если помнишь, что ковырял до вылета - хорошо, а если давно ничего не ковырял, и вылетело - надо уже искать вызов функции, в теле которого этот вылетающий string.gfind. Так-то parse_names, который вылетел, вызывается и с биндера аномальных зон, и с death manager, и с dialog manager, много где, из-за разных правленых конфигов может такой вылет быть, не только из-за логики

Поэтому, BadTrip , лучше писать, что именно делали до вылета


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Vodka  Ну вообще я недавно понял в чем проблема, я просто удалял с карты в сдк все, что могло бы вызвать ошибку. В итоге я пришел к выводу что дело в аномальной зоне. Но я не понимаю какого чёрта! Вроде как, я делал все правильно. И возникал еще один странный вылет связанный с вэй поинтами. Я расставлял эти вэи для бандитов, в том числе и в зданиях, но когда я подходил к точке с бандитами - игра вылетала! И это точно из-за их вэйпоинтов, так как когда я просто убрал их всех, то все было стабильно. И я вообще не понимаю, почему нпс не могут зайти в здание и встать на свою точку? В чем может быть причина такого поведения? Япока не могу скинуть лог, как будет доступ - я дополню сообщение.

Вот лог по вылету от вэйпоинтов 

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:355: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value)

Это фактическая ошибка какая-то?
 

Изменено пользователем BadTrip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BadTrip не особо разбираюсь в путях и сдк, судя по скрипту - ошибка в названии, там что-то должно писаться через знак "=", вот что-то с ним. Лучше спрашивать в ковырялке cop или в теме по сдк, тут все-таки справочник


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я все поправил и поисправлял, но возникла еще одна проблема. При убийстве какого-то нпс вылетает игра. (в дополнение скажу что я добавил и  прописал 2 новые группировки) Такой лог:

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)

И да, я заходил в этот файл и прописал там 2 моих новых группировки. Но при чем даже если я убью бандита, игра тоже вылетит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, BadTrip сказал:

И да, я заходил в этот файл и прописал там 2 моих новых группировки

в death_manager.script в "local community_list"? В файл configs\misc\death_items_by_communities.ltx добавляли группировки?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Я прописал death_manager.script вот так: local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "army", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "clear_sky", "renegat" }

В death_items_by_communities.ltx  я тоже прописал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BadTrip похоже, в death_items_count.ltx ошибка


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 А вот этого файла у меня не было в миске, но я сейчас зашел в него и не обнаружил что названий группировок там нет, а соответственно что путь к этому файлу должен быть указан в каком-то другом. Сейчас я посмотрю, может поменялось что-то в логе.

Та же ошибка

Но вот дело в том, что я проверял как и на смартах с эксклюзивными нпс так и с обычными, вот я пришел на другой эксклюзивный смарт и там ошибка такова

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ... - call of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)

Изменено пользователем BadTrip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BadTrip это не из-за группировок. Со сложностями игры что-нибудь делали? Или может с оригинальными секциями предметов (редактировали название секции или вообще убрали)

12 часов назад, BadTrip сказал:

state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)

что-то с анимацией, может неправильную указали. Лучше в этой теме спрашивайте, раз сюда никто не заходит https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BadTrip если никто не ответит - еще тут попробуйте спросить, но там жесткие правила, особенно касаемо орфографии

 https://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/376/#comments


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.09.2021 в 01:49, BadTrip сказал:

Description   : ... - call of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)

Скорее всего state_name == nil! Неправильная передача анимации, возможна синтаксическая ошибка в state_lib, а также проблемы с планировщиком или некорректная логика. Попробуйте раскомментировать abort

 

В 29.09.2021 в 04:12, BadTrip сказал:

[error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)

Аналогично! Будет больше информации по вылету, если раскомментировать abort в _g.script

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте еще раз! Я очень долго пытался практиковаться, делать заселение, в итоге, у меня начало получатся, но вот с квест нпс или там, механиками, торговцами, медиками у меня проблема каждый раз...

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

Это же у меня ошибка в коде какая-то? Если да, то мне бы по подробнее узнать как найти корень проблемы. Делал по гайду одного создателя модов, я, наверное, 5 раз переделываю. НО ЭТОТ ЛОГ ВЫСКАКИВАЕТ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА Я НАЧИНАЮ НОВУЮ ИГРУ. Что бы я не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BadTrip а ты каждый шаг проверяешь? Примерно после чего появляется вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, BadTrip сказал:

utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

По логу можно прочитать что игра не понимает /не находит значение #1 у параметра gsub в файле utils.script. Либо сам параметр gsub понять не может. Копай где-то там



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер из прошлого не всегда, если чекать скрипт, можно понять, в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Ну про каждый шаг скорее частично, потому что я в последний раз вообще все названия смартов с гайда взял. Ну то есть проблемы типа "неправильно расположил файл" не должно быть. Синт. ошибка, возможно, но, маловероятно, ведь я копирую и вставляю просто. Вылет происходит когда я начинаю новую игру, проходит сек. 2 - 3 и вылет, но игра хоть запускается. И странно то, что эта ошибка всегда была, я не думаю, что просто могу ошибиться в одном месте несколько раз... Но все возможно. Если бы у меня был доступ к рабочим файлам с нпс, я бы тестировал и сравнивал свои файлы нпс и другие, но нигде таковых я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.11.2021 в 04:22, BadTrip сказал:

Description   : ....e.r - call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

Ошибка в логике нпс, скорее всего, неправильно указали активную схему. Потому что в xr_logic.activate_by_section section равна nil. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass Ну, я раньше не оформлял схемы, так что я даже не знаю, где может быть ошибка, но делал по гайду, вот так выглядит схема одного из нпс, схема - walk :

[logic@esc_exclusive_smart_medic]
active = walker@esc_exclusive_smart_medic
suitable = {=check_npc_name(esc_exclusive_smart_medic)}true
prior = 90
level_spot = medic
trade = misc\trade\trade_esc_exclusive_smart_medic.ltx

[walker@esc_exclusive_smart_medic]
path_walk = medic_walk
path_look = medic_look
meet = meet@esc_exclusive_smart_medic
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = true
corpse_detection_enabled = false

[meet@esc_exclusive_smart_medic]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где сам смарт? Также пути проверьте. Да проще,  раскомментируйте  сточки printf в xr_logic.activate_by_section и скиньте мне лог в лч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. 

Столкнулся с проблемой вылета при подгрузке нового, добавленного мною, оружия в инвентаре торговца в ОП-2.2 

Перекапал тонну форумов с проблемой, но в данном логе видимо что-то не совсем конкретное. Я бы написал в AMK форум, но там все такие злые когда ошибаешься и пишешь не по теме форума.

 Кароче. 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 397
Description   : Can't open section '%s'
Arguments     : wpn_sayga12_sk2

Вроде бы добавил сайгу из ООП, вроде бы все идентити, дескрипшены, партикли проверил на наличие. Сделал всё по инструкции которую мне скинули, но что-то упустил. 

Буду признателен всем тем, кто хоть чуть продвинет в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kankasev куда секцию добавляли?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 в арсенал мод добавлял (shotguns), так как текст отвечающий за описание именовался как арсенал, а другого не было. Если про то разговор. Просто не совсем понимаю, что такое секция.

Изменено пользователем Kankasev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу