Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Hibernation-Evil-I.png

Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты)
Дата: 07.06.2020
Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe
Episode II: https://ap-pro.ru/forums/topic/918-«hibernation-evil»/?do=findComment&comment=53460

Спойлер

«Hibernation Evil» - это сюжетная модификация на платформе Теней Чернобыля версии 1.0004 (1.0006). Изначально планировалось выпустить лишь демонстрационную версию для привлечения аудитории. Но из-за моей «распылённости», в процессе разработки было принято решение выпускать модификацию по частям, как в реверсивной композиции, так и в нелинейном повествовании в целом. Таким образом, по мере надобности я смогу показывать события от лица других персонажей, и различные временные отрезки.
Это эпилог основной истории, и тем не менее, несмотря на свою непродолжительность, это целостная глава основной истории. Не надо воспринимать это как что-то обособленное, это лишь часть истории.
Графика и баланс остались практически неизменными с оригинала. Собирать тонну барахла не за чем, да и не получится при всём желании. Сюжет линейный, но присутствует вариативность. Читайте диалоги, дополнительную информацию о заданиях, чтобы не застрять. За ручку Вас водить никто не будет! Все "рояли в кустах" и недомолвки сделаны намеренно. И помните: любые случайности - не случайны.

Спойлер

Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.

Спойлер
  • Припять от Han Sola
  • Катакомбы из мода «Последний Сталкер»
  • Локация от DeXter.
Спойлер

5156879810654453b83aa611c1859377.jpg  e922a13be3b2874d06ac6b3d782eee3e.jpg
f67c9faa039c1766739a4ad254add67c.jpg  1b3d8849194e7f7d8ebbba218d321bd4.jpg

Спойлер

Спойлер
  • Невидимые гаражи - проблема оригинала.
  • Сбрасывание логики meet после quicksave/load - также проблема оригинала.
Спойлер
  • 2clip
  • UANAM
  • Ekagors
  • Snowy
  • Bearing Team
  • R.O.L.A.N.
  • AMK
  • lafugix
  • Igrok1122
  • ВеТер36
  • Zika
  • SRP-Team
  • Domestos
  • AMK II
  • Samber13
  • 3vtiger
  • Механиk
  • Lesnik_05
  • naxac
  • FudgeBomb
  • Scarabay
  • butcher_512
  • MosARD12
  • Ghost105
  • panzyuza
  • Денис127800
  • NLC 7
  • SGM

 

 

Изменено пользователем Одиночка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 


xtKeZe9PDvc.thumb.jpg.8dc4b4200666a4eb62a0b648c0a5289c.jpg

Платформа: ТЧ 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще)

Спойлер

Сюжет стартует после окончания первого эпизода, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного(!) понимания происходящего.

Спойлер

Вокзал Лиманска от FL!NT`а, Кордон от DarkSnowder (ex. Han Solo).

Спойлер

sinkent, ed_rez, wasp2012, Marco_M, RMA, Gaz24, qwqwqw, gosuke, Александрыч, BoNDeX, döe, Новый Арсенал, LST, EWP, stalomoderr, GUNSLINGER, purke62.

Спойлер

Денису Чернову с канала ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (https://www.youtube.com/user/UltimateSurvivalGC) - за озвучку персонажей, Михаилу Зарубину - за оказанную всестороннюю помощь, сайту S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, форум-чанам АМК Team, а также всем тем, кто так или иначе посодействовал в процессе разработки.

Спойлер

https://drive.google.com/file/d/1z-OW0_IhlI5XBN8r5LaaZ6Ewbna5aRHS/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1cqKvSMkhbMvS6GtB87CX5COxmzENBw8t/view?usp=sharing - патч, объединяющий все (на данный момент) исправления. Требуется НИ.

 

Изменено пользователем Одиночка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Nice сказал:

в чём может быть проблема, фикс стоит.

Полное прохождение модификации на этой же странице, тремя постами выше. Если ничего не пропустил, то дайте сохранение перед переходом на Семиходы и укажите откуда модификацию качал.

Изменено пользователем drCarabas

Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо разобрался, перекинул на v1.0006 с v1.0004 в месте с сохранением не помогло, переиграл сначала и всё нормально. Так и не понял в чём была причина. Спасибо за содействие. Вот сохранение (Save). Качал отсюда.

Изменено пользователем Nice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Nice сказал:

Доброго времени суток, у меня такая вот проблема, перехожу с Припяти на новую локацию бегу на склады, а там нет ни кого. Переигровал 5 раз и ни чего не изменилось, в чём может быть проблема. ( Есть только эти неписи, но с ними диалога нет ) Фикс стоит

  Фото (Показать контент)

ss_user_01-10-21_11-43-20_(l2_9).thumb.jpg.ea34b173029828860f477782871cb76d.jpg

 

Так с этими нпс диалога и не должно быть, там дальше сталкеры- партизаны тихо сидят в засаде)

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Gibson сказал:

Так с этими нпс диалога и не должно быть, там дальше сталкеры- партизаны тихо сидят в засаде)

  партизаны (Скрыть контент)

 

Я же написал нет там больше ни кого, оббегал всю локацию. После перекинул на v1.0006 и прошёл, в чём была проблема так и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Что открывается синим ключом? И где "рубильник под трубами"? Все комнаты облазил, нет ничего такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shureheart за плакатом, где источник "тёплого" оранжевого света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, shureheart сказал:

Что открывается синим ключом?

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем drCarabas

Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал играть во вторую часть - выглядит в разы лучше, чем первая. Из того, что пока непонятно - так это по части "укрытия от выброса":

- сначала я на автомате побежал на подземную автостоянку, где мы пережидали выброс в первой части. Вылетевший БТР (откуда он, кстати, взялся с точки зрения именно сюжета?) намекнул, что укрытие не то - однако триггер задания исправно отщелкнулся на "Переждать", после чего ГГ помер по истечении таймера.

- ок, побежал в нычку в ДК и словил такой баг: если забегать со стороны стадиона, то ГГ почему-то сразу дохнет. А вот если заходить с другой стороны, то всё нормально, сюжет движется дальше как положено.

Из технических проблем столкнулся с тем, что если в укрытии во время выброса поговорить сначала с профессором, то в конце разговора с Пугалом игра зависает и потом вылетает. Если поговорить сначала с Пугалом, потом с профессором - всё нормально.

Также в следующем патче, если он будет, хотелось бы, чтобы визор занимал не слот брони, а тот же пистолетный слот. Поскольку сейчас, если надеть визор, то в силу невероятно малого переносимого ГГ веса приходится выбрасывать из инвентаря экзоскелет, чтобы можно было передвигаться.

Из геймплейных аспектов, которые изменили по сравнению с оригинальными играми, и которые лично у меня не вызывают одобрения - то, что почти всё оружие, нож, фонарик и бинокль вешаются в пистолетный слот. Как следствие, быстро переключаться между ними невозможно в принципе

Концовка забавная, в целом вышло недурно. Вопрос к автору - как игрок должен догадаться, что нужно прыгать в аномалию после того, как попробовал ломиком поддеть люк? Я этот момент обнаружил чисто случайно

Изменено пользователем qwerty7569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qwerty7569 логикой и внимательностью ¯\_(ツ)_/¯ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дочитал до 5-й страницы форума, но хочу спросить:

- после подбора аккумулятора в гостинице все пожелтело (пси) и не уходит даже при большом удалении от готеля - это нормально?

- в Припяти пока не видел никаких тварей (кроме сектантов) и, главное, никаких плюшек и тайников. Мой хомяк тоскует! 

- стоит ли ныкать оружие (огнемет и автоматы) или никому их не впарить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Перевар сказал:

стоит ли ныкать оружие

Не стоит. Желтизна в глазах проходит уже у входа в подземный переход.


Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Частенько вылетает с логом:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

, а потом 2-3 последних сохранения оказываются битыми. Есть ли спасение?

Огнемет таскать с собой или выложить?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

Огнемет таскать с собой или выложить?

А на кой он нужен? Машинка поломана, а чинить некому. Засуньте куда нибудь и забудьте.

По поводу FATAL ERROR: в модификации такой поломки нет. Была у одного юзверя, но по его собственной ошибке. Читайте 6 - 7-ю страницы.


Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Диса подсказал, где найти паяльник и контейнер. Только индикатор голода горит красным, а тушенку из вагона сожрать нельзя. Одиночка говорил, что зелененькая вилка не опасна. А красная??? Где брать еду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар при внимательном прохождении можно было приобрести одну съедобную банку ещё в Припяти. В дальнейшем едой побалуют только под конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Перевар сказал:

тушенку из вагона сожрать нельзя.

Едой надобно запасаться. К примеру - на Кордоне, на блохпосте военных:

 


Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Одиночка сказал:

при внимательном прохождении можно было приобрести одну съедобную банку ещё в Припяти. В дальнейшем едой побалуют только под конец.

Эту банку я подобрал (в детсаду).

1 час назад, drCarabas сказал:

Едой надобно запасаться. К примеру - на Кордоне, на блохпосте военных

Вот это было круто! Что ж Вы, Дохтур, так поздно подсказали! Я просто не ожидал, что разраб оставит нам что-нибудь. Так до конца мода и промучился голодом и без копейки в кармане! Спасибо, что хоть в тайнике Стрелка заботливо спрятали корочку хлеба - в финале не пришлось здоровье неестественным образом поддерживать с помощью Ртутного шара.

Впечатление сложилось неоднозначное, потом разберусь. Одно скажу: было интересно, но по второму разу проходить не хочется. Большой плюс, что мод короткий. Авторам - спасибо!!!

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И я прошёл..  И, даже не знаю как выразить, мнение двоякое..
Если бы не ютуб, никогда бы не продвинулся дальше Припяти)
Сюжетка вроде как и есть, но по мне, это ещё только лишь карандашный эскиз, перед наполнением его красочным нужным смыслом.. 
Код к ящику, это вообще что-то.. Откуда те три цифры выводятся? Загадка..
С перстом Ленина типа "указывающим" на выход - это вообще запредельное, и понимаешь это, когда узнаешь из подсказки с ютуба, где на самом деле переход)
Но! Уже побегав в Припяти, понимаешь, какого труда авторам стоило всё так изменить и разместить столько новой текстуры кругом! Особенно вся та созданная локация, куда Ленин и посылает) Это ж вообще чума, сколько времени надо всё это размещать, да не просто так понатыкав, а с пониманием того, что создаётся. Как будто люди это делавшие, поработали лично и железнодорожниками, и кладовщиками, и конторским служащим, да и вообще всё, к каждому завалу досочки проложены, вся обстановка явно лично знакома авторам..
Короче я мод не понял, но труды видны даже слепцу!

Даже фомка Фримена попалась (я не стал арт отдавать да))
А припять буд-то сделана для матчей по CS-GO ))
А, забыл - тушёнки то на Кардоне аж 23 банки, в стандартном месте - разбив ящик на чердаке казармы блокпоста, там же и пару броников.
Вобщем, подождём, чё там далее будет, интересно..
Авторам спасибо!

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FiLinX сказал:

Откуда те три цифры выводятся? Загадка..

Данте Алигьери, "La Divina Commedia" ("Божественная комедия"), Ад, песнь 3, стих №...

Изменено пользователем drCarabas

Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX спасибо что напомнили про оригинальное наполнение - надо будет довырезать к чертям эти ящики с блокпоста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, не понимаю может я установил не правильно?

https://yadi.sk/i/jAflJIKBU9G7hQ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дима Сухарь сначала говорите с профессором, а потом с Пугалом. В обратном порядке - авария. 


Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, drCarabas сказал:

Дима Сухарь сначала говорите с профессором, а потом с Пугалом. В обратном порядке - авария. 

уже понял, просто даже представить не мог такой ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу