Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, Одиночка сказал:

Да, такой баг может быть. Там просто диалоги бандосов должны идти друг за другом. Нужно значится просто поговорить с другим бандитом. Постарайтесь стоять между ними))0

Они заагрились на кого то, разбежались кто куда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ugol а, да. Ну, кривость поведения неписей, хотя они просто на трупы собак триггерятся ._. 

Хотя я им вроде прописывал панику по менбше, хмм

Но спасибо, в будущем обновлении ещё покопаюсь, постараюсь подправить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите где искать образец в х12? 

Изменено пользователем took

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

took

Спойлер

Дождаться DLC:3 Его можно было (и будет) найти при прохождении секретной концовки

 


Дополнено 1 минуту спустя

took формально работает. Но чтобы получить костюм с ним (смотри спойлер))


Дополнено 10 минуты спустя

took На среднем ярусе лаборатории 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух, наконец дождался мода, неплохой подарок под ёлку.)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ugol сказал:

Там просто диалоги бандосов должны идти друг за другом. Нужно значится просто поговорить с другим бандитом.

Один бандит говорит "вон пахан, с ним базарь", а второй, когда его поймаешь, " и хто к нам колёса катит" а дальше - вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[bar_bandit_greeting]

Это вообще нужно для поиска ящика для Азота? Петренко после этого будет доступен? И что вообще делать после возвращения с подземного склада? Поговорил с Чучелом про Инквизитора, того отправили на базу. И что дальше-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Одиночка сказал:

йтесь по сюжету.

по сюжету и двигаюсь, все отправляют к нему через внутренний дворик, а там дверь закрыта, рядом охранник стоит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, shureheart сказал:

Один бандит говорит "вон пахан, с ним базарь", а второй, когда его поймаешь, " и хто к нам колёса катит" а дальше - вылет:

У меня агрились на сосыча, убил его и как то получилось их соединить и поговорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ugol сказал:

их соединить

Это обязательное условие? И что они рассказали? Про ящик для Азота? Или ещё что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, shureheart сказал:

Это обязательное условие? И что они рассказали? Про ящик для Азота? Или ещё что-то?

Да,они должны быть вместе потому что диолог будет с ними обоими, избили и все

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ugol сказал:

Да,они должны быть вместе потому что диолог будет с ними обоими

А вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, shureheart сказал:

А вылет?

Из за этого как раз и происходит, у меня они расбежались и диолог с одним приводил к вылету, у меня такой же вылет был я скидывал выше и автор мне ответил, можете почитать

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Одиночка сказал:

 

took На среднем ярусе лаборатории 

моего ума хватило только на то, чтобы

Спойлер

открыть дверь в командный центр и полазить на этом уровне, ничего не найдя

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, stalker1313 сказал:

по сюжету и двигаюсь, все отправляют к нему через внутренний дворик, а там дверь закрыта, рядом охранник стоит

 

У меня токая же фигня что дальше делать не понятно, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Залез во двор где Воронин взял у него задания на АС,а как оттуда выбраться не знаю, если двигаюсь по двору то становлюсь врагом и начинают шмалять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ugol ну т-к канешн, попасть туда и не предполагалось)0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Одиночка сказал:

ugol ну т-к канешн, попасть туда и не предполагалось)0

Я так понял что когда я зашёл в помещ. где весит плакат и поднявшись по лестн. на ангар, потом спрыгнув и подойдя к блок посту южном. кат сцен. и тёмный экран, это конец мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алекс123 вы сломали мод, поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алекс123, за умелость куда-то залазить 5, за прохождение 2. С твоими, выходами за локацию только в ОП 2.1))(без негатива)


Дополнено 1 минуту спустя

Одиночка, а вот назрел вопросик изначально был ли сюжет на Радаре? Потому, что помню некоторые скринашотики с Радаром, там кровосос и не так давно вроде Монолитовцы. Или же Радар будет в ДЛС?

Изменено пользователем Domovoi
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi Да, всё верно, это будет в DLC)0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одиночка, тогда ждёмс всё сильнее и сильнее.))

Изменено пользователем Domovoi
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А, это нормально что по территории Бара и Ростка бегают бессмертные бандосы которые заагрены на меня и других нпс?


Дополнено 10 минуты спустя

Нашел череп в грузовике нажал изучить потом поднять и при переходе на неизвестную локацию вылет: Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 50
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: door\door_c17

Изменено пользователем ugol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня с черепом был вылет на статике - поменял на динамику, все нормально стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, took сказал:

у меня с черепом был вылет на статике - поменял на динамику, все нормально стало

Я так и сделал,но все равно спасибо


Дополнено 10 минуты спустя

took , а куда теперь? Инструменты нашел,ворота закрыты перепрыгнул с ящика подхожу к Азоту он молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дайте сейвы после перестрелки с бандитами в Баре, они молнеиносно стреляют - ничего поделать не могу. Там где Лося нужно освободить и выкрасть флешку.Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу