Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Kalambur Ни в каком. В зп загрузочный экран впаян в движок. Можно скачать OpenXRay, там загрузочный экран можно редактировать через xml файлы

Изменено пользователем Stepan_sovok1917
  • Мастер! 1

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как в сталкере добавить полностью сломанное оружие нпс.

Через <supplies> или создать модификацию этого оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenya056 Зачем НПС сломанное оружие?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Ну типо для квеста мол иди почини его а я тебе денег отсыплю

Изменено пользователем Lenya056

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fly2 сказал:

нужно ли в сталкере жёстко уходить в  программирование (то есть учить с++), для того чтобы писать скрипты уровня "добавить новый слот под патроны/бинокль для CoP"

Да без вариантов.

1 час назад, Fly2 сказал:

И ещё такой вопрос, сильно ли работа с движком и скриптами принципиально различаются между разными платформами (тч, зп, чн)?

Нет конечно, это же не разные движки, а эволюция одного и того же движка.

1 час назад, Fly2 сказал:

С чего начинается изучение движка (статьи, уроки может есть?), или это здесь доступно только "избранным"?

Если имеется ввиду изучение движка X-Ray, то изучаете C++ и разбираете исходники движка, можно вести эти процессы параллельно. Я например не изучая конкретно C++, но зная несколько других языков, вполне на базовом уровне понимаю код X-Ray. Так что трудолюбие, любознательность и упорство - вот путь джедаев.


Lenya056 Ну так если вы выдаете предмет игроку в диалоге, то в этой же функции установите кондишен переданного объекта в ноль (а еще проще просто тупо спавните объект в рюкзак ГГ и устанавливайте состояние), а при обратной передаче проверяйте состояние, чтобы убедиться в исправности.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, denis2000 сказал:

Если имеется ввиду изучение движка X-Ray, то изучаете C++ и разбираете исходники движка, можно вести эти процессы параллельно.

 

У меня на это уйдёт миллион лет скорее всего, если учесть что у меня почти нулевой опыт работы с серьёзными ЯП, и я работаю параллельно над изучением мапмейкинга и написанием сюжета, (ну и плюс жизнь, все дела)...  Я правильно понимаю, что Lua в сталкере нужно, только чтобы писать совсем простые скрипты  типо "создание спальника/деньги с трупов/cообщение о смерти сталкеров"? Или это слишком "узкое" мышление (уверен что так и есть, но хотелось бы подробнее разобраться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.
Есть один аддон, который добавляет в игру чтение книг через gui. Т.е. там отдельно идёт бекграунд и текст. Есть функция перелистывания страницы, и соответственно бекграунд остаётся тем же и меняется только текст. 
Я совсем не разбираюсь в скриптах, но вроде смог впаять туда другой тип книги, который показывает ничего кроме картинки (ну тобишь бекграунда). Без текста вообще.
Хочу прописать книги именно по такому принципу, без отдельного текста, а напрямую текст на картинке (выглядит несравнимо лучше, поверьте).

А теперь сама проблема: я в душе не чаю каким образом я бы мог заменить функцию замены текста, при перелиствании страницы, на замену самой картинки. Нужно по скрипту менять эти картинки, в общем, когда жмёшь на кнопку "btn_nextpage".

Сам скрипт я прикрепил.
Если существует какой-то гайд или тема, где человек разбирал подобную концепцию, то буду благодарен, если оставите ссылку.

ui_itm_books.script

Изменено пользователем ИНКАССАТОР
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 Проясню. Любой скрипт LUA однозначно использует функции и методы предоставленные движком. Если вы пытаетесь реализовать некую задумку (фичу), вам в любом случает нужно организовать взаимодействия скриптов и движка, но может оказаться, что в движке нет необходимого функционала и тогда или вы реализуете их внося изменения в код движка или отказываетесь от задуманного. 

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Да, про взаимодействие между Lua и движком я и сам знал (ЯП же всё-таки, хоть и "детский"), просто немного запутался и не правильно вопрос сформулировал. А как тогда понять, когда мне нужно лезть в движок а когда можно обойтись скриптами в Notepade, при создании новой механики/фичи? Спросить об этом у кого-нибудь здесь, или есть способ самому узнать/определить? Существует ли список какой-нибудь или что-то вроде "свода правил", по которому можно заранее понять, с чем придётся работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fly2 сказал:

Существует ли список какой-нибудь или что-то вроде "свода правил", по которому можно заранее понять, с чем придётся работать?

Естественно есть такой файл lua_help.script в котором приведены все движковые методы и функции в разбивке по классам объектов. Также в интернете есть "Справочник по функциям и классам" для LUA на сайте АМК, в котором взят за основу список оставленный разработчиками в файле lua_help, но добавлены описания и коментарии.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 про это знаю, читал. Я имел введу, есть ли такой справочник или список, или признаки глядя в который(е) можно сказать "ага, значит для создания вот этой фичи без правки движка не обойтись...". Проще говоря: понять нужны будут только скрипты, или ещё и правка движка. Или это всё только с личным опытом набивается при изучении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fly2 Чудес не бывает. Универсального списка на все случаи жизни быть не может. Только опыт.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 понятно. Ну я так и подумал. Значит придётся зубрить "для чайников", как делал Сяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ИНКАССАТОР меняйте self.background в зависимости от секции и pageopen


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, vader_33 сказал:

ИНКАССАТОР меняйте self.background в зависимости от секции и pageopen

я понимаю, что мне нужно менять. я не понимаю как это прописать.
можно на примере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ИНКАССАТОР например, так

Спойлер

 

if self.section == "секция" then
            if pageopen == 2 then
                self.background:InitTexture("ui\\текстура")
                self.background:SetTextureRect(Frect():set(0,0,360,512)) 
            elseif pageopen == 3 then
                self.background:InitTexture("ui\\текстура2")
                self.background:SetTextureRect(Frect():set(0,0,360,512))

                .........
            end
elseif self.section == "секция2" then
            ......
end

номера страниц и размер текстур просто как пример

Но это касается листания страниц, чтобы еще первую страницу выбирать по секции, надо в book_ui:InitControls() тоже прописать self.background в зависимости от секции

 

 

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, vader_33 сказал:

ИНКАССАТОР например, так

  Скрыть контент

 

if self.section == "секция" then
            if pageopen == 2 then
                self.background:InitTexture("ui\\текстура")
                self.background:SetTextureRect(Frect():set(0,0,360,512)) 
            elseif pageopen == 3 then
                self.background:InitTexture("ui\\текстура2")
                self.background:SetTextureRect(Frect():set(0,0,360,512))
            end
elseif self.section == "секция2" then
            ......
end

номера страниц и размер текстур просто как пример

Но это касается листания страниц, чтобы еще первую страницу выбирать по секции, надо в book_ui:InitControls() тоже прописать self.background в зависимости от секции

 

 

Спасибо, сейчас попробую так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Подскажите плиз как проверить в скрипте наличие  определённой суммы денег у актора?


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 

function название функции(first_speaker, second_speaker)
    return first_speaker:money() >= 2000
end

function название функции()
return db.actor:money()>=10000
end

 

  • Жму руку 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ian98 сказал:

Policai 


function название функции(first_speaker, second_speaker)
    return first_speaker:money() >= 2000
end

function название функции()
return db.actor:money()>=10000
end

 

Сенкью вери матч..)) В чём разница функций? и как будет выглядеть функция отдать определённую сумму денег?


Дополнено 24 минуты спустя

И существует ли возможность проверить наличие количества денег у актора в логике спейа?


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая схема кроме прописанного в gulag_general отвечает за поведение нпс при выбросе ? Точнее скрипт

 

Изменено пользователем panzyuza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перенес оружие из другого мода и заменил стандартное.
Конфиг оставил прежним, перенёс меши (переименовал где нужно), перенёс текстуры, перенёс звуки и указал все пути.
Многое оружие встало как родное, а вот некоторые игра просто отказывается воспринимать. Берешь его в руки и происходит вылет без лога (ну стак трейс тобишь). 
Даже убирал всё навесное, но всё равно вылет. 
пути в ogf файлах отличаются от стандартных, если это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, panzyuza сказал:

отвечает за поведение нпс при выбросе ?

Никакой. В смарте создаются специальные точки, которые НПС займут, если начнётся выброс, никакие другие схемы поведения именно из-за выброса мне неизвестны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai не скриптер, не знаю) Думаю, что первая лучше подходит для диалогов, а вторая нет, хех.

Со спейс рестрикторами, если это они, вообще почти не работал. Не подскажу.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Я пытался объединить Gunslinger и Ушедшая Душа, но обнаружил некоторую проблему.

 

Например, быстрый нож будет противоречить обновлению штыка винтовки, а оснащение пистолета или другого оружия, которое не поддерживает штык, не будет воспроизводить анимацию ножа, это серьезная проблема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн