Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

detoxe Запускать при старте такой код:

local console = get_console()
console:execute("vid_mode 1280x720")

Вписав его например в скрипте ui_main_menu.script в функции main_menu:InitControls() в самом верху.

Возможно есть способ задать разрешение при помощи ключей запуска в командной строке.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго. Подскажите, пожалуйста, за счёт чего реализована неподбираемость болтов? Какие-то движковые нюансы, или можно как-то менять этот момент через конфиги или скрипты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как активировать диалог, после другого диалога. Типо после диалога "знакомства" идёт диалог "работа", который и активируется "знакомством". (Да, я знаю, что очень умею объяснять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery поставить поршень в 1 диалоге и поставить проверку на его наличие во 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hoperise сказал:

Igor_Misery поставить поршень в 1 диалоге и поставить проверку на его наличие во 2.

Проверку нужно ставить в "precondition"? Там же где и проверка на скрипты?

Кста, а как заблочить первый диалог если я буду в другой группировке? Выдавать поршни? Типо если играешь за одиночек и первый диалог это вступление в долг, а второй квест, то как заблочить первый если игру начать за долг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery в 1 диалоге поставить массив гив_инфо, во 2 хас_инфо.

1 час назад, Igor_Misery сказал:

"precondition"

можно поставить проверку на группировку, пока гг не в группировке он не получит доступа к диалогу, для надежность можно так же поставить донт_хас_инфо (диалог закрывается, если получен инфопоршень) и вставить инфо диалога на вступления, к примеру, свободы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Hoperise сказал:

Igor_Misery в 1 диалоге поставить массив гив_инфо, во 2 хас_инфо.

можно поставить проверку на группировку, пока гг не в группировке он не получит доступа к диалогу, для надежность можно так же поставить донт_хас_инфо (диалог закрывается, если получен инфопоршень) и вставить инфо диалога на вступления, к примеру, свободы.

Можешь, пожалуйста, дать скрипт на проверку группировки. Для блокировки первого диалога и открытие второго. 2 диалог откроется не первым диалогом, а группировкой. Всё придумал, пасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Igor_Misery сказал:

Можешь, пожалуйста, дать скрипт на проверку группировки.

Игрок значится в такой-то группировке:

function actor_in_группировка(actor, npc)
    for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do
        if v.community_player == true and v.player_name == "группировка" then
            return true
        end
    end
    return false
end

Игрок НЕ значится в такой-то группировке:

function actor_not_in_группировка(actor, npc)
    for k,v in pairs(sim_board.get_sim_board().players) do
        if v.community_player == true and v.player_name == "группировка" then
            return false
        end
    end
    return true
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

* loading script yantar_artefacts_chemical_mod.script
! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR
! [LUA] ...ll\gamedata\scripts\yantar_artefacts_chemical_mod.script:1: '=' expected near 'на'
! [SCRIPT ERROR]: ...ll\gamedata\scripts\yantar_artefacts_chemical_mod.script:1: '=' expected near 'на'
! [ERROR] --- Failed to load script yantar_artefacts_chemical_mod
! VERIFY_FAILED: PhraseScript.cpp[162] {CDialogScriptHelper::Precondition}  functor_exists Cannot find phrase precondition yantar_artefacts_chemical_mod.puzir

 

Скрипт выделуется, хоть я закоментировал ";текст"


Дополнено 31 минуты спустя

2019713997_ss__08-11-20_09-13-28_(l05_bar).thumb.jpg.8ee752bcebfdbfaf9b91f8d4ac815608.jpgДобавил фонарик, а он нифига не светит. Ещё мне нужно ограничить налобный фонарь на брониках и шлемах. Мол в кожанке и тряпичной маски на лице не будет налобного фонаря.

Изменено пользователем Igor_Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вчера. Подскажите, какие скрипты в ЗП нужно ковырять, чтобы разблокировать диалог со всеми НПС, а не только лидером отряда?

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs gulag_general.script, нужно править дефолтные логики НПС.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, как сделать зарядку оружия через пояс, как в Dead Air? Движковыми правками сделаю дополнительные слоты для артов, и в эти слоты экипировать патроны, и арты ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет во время загрузки:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...ll of pripyat\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
 

Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mysterious Перенос Атмосфера очень трудоёмкая процедура, просто копировать и вставить с заменой не прокатит.... Лично я адаптировал каждый скрипт отдельно. Брал свой из мода и добавлял туда правки из такого же скрипта атмосфера, относящиеся к атмосферу... В notepad++ есть такой плагин Compare (=Сравнение) используйте его, очень удобная штука...

  • Спасибо 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Спасибо! Но вот только я просто вставил без замены,и всё.

На оригинальных локациях всё работает отлично,а вот на новой вылетает,обычно после того,когда перезагружаешь сейв на этой локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Mysterious сказал:

когда перезагружаешь сейв на этой локации.

вылет с таким же логом происходит когда в game_maps_single.ltx в секции СТАРТОВОЙ локации погода прописана не atmosfear

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну ёмаё, задолбали эти вылеты.

* loading script yantar_artefacts_gravi_mod.script
! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR
! [LUA] ..._full\gamedata\scripts\yantar_artefacts_gravi_mod.script:1: '=' expected near 'meduza'
! [SCRIPT ERROR]: ..._full\gamedata\scripts\yantar_artefacts_gravi_mod.script:1: '=' expected near 'meduza'
! [ERROR] --- Failed to load script yantar_artefacts_gravi_mod
! VERIFY_FAILED: PhraseScript.cpp[162] {CDialogScriptHelper::Precondition}  functor_exists Cannot find phrase precondition yantar_artefacts_gravi_mod.meduza
stack trace:

001B:6FF96195 lua51.dll
001B:03664F92 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать начальные заставки AMD, ATI, GSC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Крим сказал:

Как убрать начальные заставки AMD, ATI, GSC?

Заставки прописаны в intro_logo  в game_tutorials.   Они ниоткуда из скриптов не вызываются.  Значит, вызов движковый.

Можно попробовать закоментировать содержимое intro_logo.  Или попробовать прописать свое.  Но тут нужна аккуратность.  Чтобы избежать вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно отредачить Бар? Я Долгу думал склад добавить, это как я понял нужен 3д макс или блендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так, чтобы при выстреле в НПС на нём оставались клякса крови, как в OGSR? Есть такой мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Winzor Это делает движек.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нужно, чтобы группа нпс, бандитов например, не трогала нпс другой группировки - сталкер, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Крим сказал:

Мне нужно, чтобы группа нпс, бандитов например, не трогала нпс другой группировки - сталкер, например?

Можно сделать, как в СГМ.  Там даже три группировки бандитов.  Просто бандиты из оригинала - враги сталкерам, нейтралы к игроку.  bandit_enemy - враги ГГ и сталкерам. bandit_alies - нейтралы к сталкерам и ГГ.  Сделайте вашей группе отдельную группировку и пропишите нейтралитет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здорова народ, созрел вопрос. Скачал классные локации для своего мода с инета, перекомпилил их для сдк, при билде локи сдк жалуется на LOD текстуры, их там около 50-ти. При скачке локи этих текстур там нет. Есть какой-то обход этих LOD текстур? За ответ буду очень благодарен

 

P.S компилил локу этой командой converter -level cop:aver -out aver -mode le
pause

Изменено пользователем X721s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн