Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Xenomorphom \xrGame\Actor.cpp Примерно 1098 строка. Поищи примерно этот код.image.png.3e0d8290840a4399cb9ffd378a60b613.png

А далее вставить этот код

if(pWeapon->GetState()!=pWeapon->eIdle)
	mstate_wishful &= ~mcSprint;

В указанном на скрине месте.

Изменено пользователем Hozar_2002
  • Спасибо 1

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2021 в 17:15, Emmis сказал:

Есть ли функция или способ удалить труппы определенного сквада в нужный момент?

Если ответ еще актуален, то можно сделать так.

Сквад из уникальных НПС. У каждого НПС стори-ид.

Команда на удаление    =destroy_object(story:story_id_npc_1) =destroy_object(story:story_id_npc_2) =destroy_object(story:story_id_npc_3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Такой вопрос, заменяю звуки шагов по воде, всё правильно в нужном формате и с комментариям, но в игре они не заменяются. Заменил звуки по пути sounds/material/actor/step. В чём может быть причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ЗП большое ограничение по полигонам на локации? Получится заменить к примеру сетки, щитки, провода, трубы на более полигональные и не упереться в ограничение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете подсказать как сделать чтобы один нпс спавнивался по квесту убиство нпс а то у меня их двое. Один сразу а другой после зятия квеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, как прописать координаты совершенно нового худа, какой софт или как сделать так чтоб в правом нижнем углу. вообще как индикаторы настроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня два небольших вопроса:

1. Как спавнить симуляционных НПС, которые будут рандомно ходить между смартами, а по вечерам возвращаться в главный лагерь на локе? И обязательно ли для этого называть смарты по типу "zat_sim1"?

2. Как заспавнить скриптом неписю оружие с обвесами? В character_desc всё легко, просто дописываем обвес к оружию. А как это делается через скрипты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Нужна помощь! Как эту штуку убрать? Я вообще не могу понять что это. Это вскорее в сдк...

ss_Рома_09-12-21_14-40-22_(escape).jpg


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TMM team Ищи в разделе Static Particles.

  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Overf1rst в сдк?


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TMM team да, это такая вкладка. Обычно обозначается желтым перекрестием 3 осей, очень маленькое, если не ошибаюсь. Вообще смотри через Object List

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как резко закончить диалог после определенной фразы? У меня стартовый диалог, в конце два раза прощаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Misery сказал:

Как резко закончить диалог после определенной фразы? У меня стартовый диалог, в конце два раза прощаюсь.

<action>dialogs.break_dialog</action>

  • Спасибо 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как активировать логику инфопорцией по сюжету? Мне нужно написать логику для рестриктора, чтобы ГГ сюжетно поспал. Рестриктор должен быть неактивен до тех пор, пока ГГ не получит инфопорцию.


Дополнено 2 минуты спустя

[logic]

active = чётотам@чётатам

[чётотам@чётатам]

on_info = {+инфо} точёхотел@точёнада

[точёхотел@точёнада]

Что-то, что перематывает время до двух часов ночи по сюжету = true

Вот так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Misery сказал:

Вот так?

Можно оптимизировать:

[logic]

active = чётотам@чётатам

[чётотам@чётатам]

on_info = {+инфо} чётотам@тупик %=сюжетно_спим_функция_типа%

[чётотам@тупик]

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aiccat со скриптами работать придется? Нужно, чтобы поспать мы могли при нажатии на кнопку, это sr_idle или sr_button?


Дополнено 0 минут спустя

Я смотрел на пример генератора из ЗП в КБО, там используется sr_idle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Misery сказал:

со скриптами работать придется?

Для переноса времени вероятно уже есть готовая функция в xr_effects

 

Только что, Misery сказал:

или sr_button?

sr_button не существует, для такой реализации нужно будет туториал сделать, можно сделать копию sr_sleep.ltx 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Aiccat сказал:

Для переноса времени вероятно уже есть готовая функция в xr_effects

Посмотрю.

2 минуты назад, Aiccat сказал:

можно сделать копию sr_sleep.ltx 

Попробую.


Дополнено 3 минуты спустя

Aiccat в xr_effect.script такие вот функции нашёл

Спойлер

function set_game_time(actor, npc, p)
    local real_hours = level.get_time_hours()
    local real_minutes = level.get_time_minutes()
    local hours = tonumber(p[1])
    local minutes = tonumber(p[2])
    if p[2] == nil then
        minutes = 0
    end
    local hours_to_change = hours - real_hours
    if hours_to_change <= 0 then
        hours_to_change = hours_to_change + 24
    end
    local minutes_to_change = minutes - real_minutes
    if minutes_to_change <= 0 then
        minutes_to_change = minutes_to_change + 60
        hours_to_change = hours_to_change - 1
    elseif hours == real_hours then
        hours_to_change = hours_to_change - 24
    end
    level.change_game_time(0,hours_to_change,minutes_to_change)
    level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change()
    surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true
    printf("set_game_time: time changed to [%d][%d]", hours_to_change, minutes_to_change)
end

function forward_game_time(actor, npc, p)
    if not p then
        abort("Insufficient or invalid parameters in function 'forward_game_time'!")
    end

    local hours = tonumber(p[1])
    local minutes = tonumber(p[2])

    if p[2] == nil then
        minutes = 0
    end
    level.change_game_time(0,hours,minutes)
    level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change()
    surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true
    printf("forward_game_time: time forwarded on [%d][%d]", hours, minutes)
end

 


Дополнено 16 минуты спустя

Чёта такое вырисовывается

[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_actor_inside = sr_idle@run %=run_tutorial(tutorial_sleep_story)%

on_info = {+инфо} чётотам@тупик %=сюжетно_спим_функция_типа%

[sr_idle@run]
on_actor_outside = {+tutorial_sleep_story} sr_idle@wait, sr_idle@wait %=stop_tutorial%

[чётотам@тупик]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Misery сказал:

function forward_game_time(actor, npc, p)

Эта функция должна устанавливать указанное время %=forward_game_time(2:0)%
хотя... они обе вроде должны это делать

Изменено пользователем Aiccat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Aiccat сказал:

Эта функция должна устанавливать указанное время %=forward_game_time(2:0)%
хотя... они обе вроде должны это делать

Хорошо, с функцией разобрались. А логика правильная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Misery сказал:

Хорошо, с функцией разобрались. А логика правильная?

С этим сложнее, сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aiccat Я где-то прое... с логикой. Получается, когда мы заходим, то сразу срабатывает перемотка времени, а надо по нажатию. Ещё нужно, какой-то пост процесс поставить, чтобы ГГ не видел резкого перехода времени, можно чёрный экран на несколько секунд поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот вроде так:

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@pre_cond

[sr_idle@pre_cond]
on_info = {+поршень активирующий зону} sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_actor_inside = sr_idle@run %=run_tutorial(tutorial_sleep_story)%

[sr_idle@run]
on_info = {-поршень после сна} sr_idle@wait 
on_info2 = {+поршень после сна} sr_idle@nil %=stop_tutorial%
on_actor_outside = sr_idle@wait %=stop_tutorial%

[sr_idle@nil]

Спойлер

    <tutorial_sleep_story>
        <global_wnd/>

        <item>
            <disabled_key>quit</disabled_key>
            <length_sec/>
            <action id="use" finalize="1">скрипт.функция с переносом времени и затемнением экрана</action>
            <guard_key>use</guard_key>
            <grab_input>0</grab_input>
            <main_wnd>
                <auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="512" y="660" width="300" height="60" alignment="c" stretch="1"
                            la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">
                    <text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" align="c">sleep_zone_tip</text>
                </auto_static>
            </main_wnd>
        </item>
    </tutorial_sleep_story>

Ну и функция:

Спойлер

function story_sleep()
    level.add_cam_effector("camera_effects\\sleep.anm", 1010, false, "xr_effects.cam_effector_callback")
    db.actor:give_info_portion("поршень после сна")
    xr_effects.forward_game_time(actor, npc, {2, 0})
end

Не уверен что будет работать, с туториалами сталкиваюсь впервые

Изменено пользователем Aiccat
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как превратить строку в тип данных (например "32.5" в float 32.5)? Только без if then p = ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor ну... Удалил я эту фигню. А она осталась...

Это вроде эффект жарки плоти на вертеле (локация с ЧН)


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу