Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, Daniil1989 сказал:

Что означает эта ошибка

Ошибка: Xml_str_id_loader.h


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:

Ошибка: Xml_str_id_loader.h

Спасибо я уже исправил ошибки

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем отличается Story ID от Spawn story ID (в настройках объекта в СДК и просто)?

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начнем с того, что это рудимент и нигде не используется в ЗП. Даже в ТЧ не уверен, что используется, но заявлять не стану. ?


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Overf1rst сказал:

Даже в ТЧ не уверен, что используется, но заявлять не стану

поправлю маленько, в тч используется

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете подсказать у меня есть место сна подходишь к нему нажемаешь кнопку а и не чего не происходит. Как это исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Daniil1989 сказал:

Можете подсказать у меня есть место сна подходишь к нему нажемаешь кнопку а и не чего не происходит. Как это исправить.

Дописал зону сна сюда?
gamedata\scripts\xr_effects.script
function sleep(actor, npc)
    local sleep_zones = {

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Neptun сказал:

Дописал зону сна сюда?
gamedata\scripts\xr_effects.script
function sleep(actor, npc)
    local sleep_zones = {

Да она написана, просто когда подходишь в зону сна должны выходить цыфры 1,2,3часа их нет как их сделать чтобы они отаброжались.

Изменено пользователем Daniil1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery В оригинальном движке ЗП собранным под DEBUG`ом. Вот чистый ЗП движок, собранный на DEBUG`e товарищем Шокером. Так же этот настройщик худа, как я знаю доступен и на движке STCOP. Включается настройка комбинацией клавиш SHIFT + num1. Через SHIFT + num1-9 меняются режимы настройки (позиции повороты и так далее). Двигать оружие можно через SHIFT + мышь, что не очень удобно, и через клавиши Z,X,C + мышь - X,Y,Z оси соответственно. Дальше уже сами разберетесь. 

Вся информация о настройке выводится в консоль. Там пишем flush и вытаскиваем нужные строчки с лог файла.

Изменено пользователем Hozar_2002
Вся информация о настройке выводится в консоль. Там пишем flush и вытаскиваем нужные строчки с лог файла.
  • Спасибо 1

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечерочка всем. Есть одна проблема. Сделал рабочее радио, в нём по идее должно проигрываться четыре трека поочередно, но играет только один, конкретно первый. Вместо того, чтобы переключиться на второй трек, заново запускается первый. В чём проблема? Логика конфига под спойлером.

Я не имею значительного опыта в работе с такими вещами, поэтому мог допустить какую-то очень глупую и простую ошибку, и если это оно так, надеюсь, что кто-нибудь из вас поправит меня.
 

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@play1

[sr_idle@play1]
on_info = %=play_sound_looped(radbase_1)%
on_signal = sound_end | sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_game_timer = 10 | sr_idle@play2

[sr_idle@play2]
on_info = %=play_sound_looped(radbase_2)%
on_signal = sound_end | sr_idle@2

[sr_idle@2]
on_game_timer = 10 | sr_idle@play3

[sr_idle@play3]
on_info = %=play_sound_looped(radbase_3)%
on_signal = sound_end | sr_idle@3

[sr_idle@3]
on_game_timer = 10 | sr_idle@play4

[sr_idle@play4]
on_info = %=play_sound_looped(radbase_4)%
on_signal = sound_end | sr_idle@4

[sr_idle@4]
on_game_timer = 10 | sr_idle@play1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Vlador сказал:

поэтому мог допустить какую-то очень глупую и простую ошибку, и если это оно так, надеюсь, что кто-нибудь из вас поправит меня.
 

[logic]
active = sr_idle@play1

[sr_idle@play1]
on_info = %=play_sound(radbase_1)%
on_signal = sound_end | sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_game_timer = 10 | %=play_sound(radbase_2)% sr_idle@play2

[sr_idle@play2]
on_signal = sound_end | sr_idle@2

[sr_idle@2]
on_game_timer = 10 | %=play_sound(radbase_3)% sr_idle@play3

[sr_idle@play3]
on_signal = sound_end | sr_idle@3

[sr_idle@3]
on_game_timer = 10 | %=play_sound(radbase_4)% sr_idle@play4

[sr_idle@play4]
on_signal = sound_end | sr_idle@4

[sr_idle@4]
on_game_timer = 10 | sr_idle@play1

Ну и конечно убедись, что эти четыре трека действительно отличаются друг от друга.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет есть как в dead air добавить свое оружие? 

Или если умельци которые умеют работать с оружием? 

Хочется добавить 2 оружия для dead air ак12у ак12свд

BF4_AK12U_left2.jpg

BF4SVD01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, такая проблема. У меня после переустановки системы перестал работать ACDC, при попытке декомпилировать\компилировать all.spawn любой версии игры такая ошибка в консоли:

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value in string eq at С:\Perl\universal_acdc.pl line 1471, <GEN1> line 14.

Переустановка не помогает, .pl файлы привязывал и к bin\perl.exe, и к bin\perl5.10.0.exe - все равно



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AlNaz Актив перл устанавливали после переустановки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Само собой. 


Дополнено 22 минуты спустя

Все, разобрался, версия АктивПерла была слишком новая, а ACDC от 2014 года с ней работать не хотел, на более старой версии всё заработало.



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можете подсказать что означает эта ошибка 

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : mp_close_combat_sultan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Daniil1989 сказал:

[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h

Вот тут твой вылет: xml_str_id_loader.h

Смотри: 2 вариант


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Недавно скачал локацию "Бар 100 рентген" из пака локаций от Мятежника. Но там в КПК не отображается ГГ, хотя на мини-карте в левом верхнем углу всё нормально. Создал пару квестов и они тоже не отображаются в КПК. Что делать?

Изменено пользователем ~Криворукий_мододел~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть вопрос по аномали 1.5.1

Как нормально поменять модельку у ми2 на Ми-24(это корыто как то не особо смотрится,хочу просто сделать как у вояк,ракеты может выстреливать,всё чётенько,но не моделька:( )?Когда я делал через helicopter.ltx при запросе вертушки игра стабильно вылетает (тестил на дх9,8).А другого способа я не нашёл к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[logic]
active = sr_idle@wait
 
[sr_idle@wait]
on_info = {+warlab_deactivate_generators_done} sr_idle@psy_sound %=play_sound(brain_scorcher_rumble) =create_squad(army_sim_squad_elite:aes_smart_terran_soldier2) =create_squad(army_sim_squad_elite:aes_smart_terran_soldier2) =create_squad(army_sim_squad_elite:aes_smart_terran_soldier2) =create_squad(army_sim_squad_elite:aes2_monolith_camp4) =create_squad(army_sim_squad_elite:aes2_monolith_camp4) =create_squad(army_sim_squad_elite:aes2_monolith_camp4)%

[sr_idle@psy_sound]
on_timer = 2000 | sr_idle@final_peace %=play_sound(psy_blackout)%

[sr_idle@final_peace]
on_info = {=actor_in_zone(warlab_in_restr)} sr_idle@final_peace_end %=stop_sound =run_tutorial(final_peace) =disable_ui%

[sr_idle@final_peace_end]
on_info = {+end_final_peace} sr_idle@teleport %=run_postprocess(black:3009:true)%

[sr_idle@teleport]
on_info = sr_idle@nil %=teleport_actor(warlab_jump_gen_walk:warlab_jump_gen_look) =stop_postprocess(3009) =enable_ui%

[sr_idle@nil]

last_stand_end.StartLSNG

Подскажите пожалуйста, как в эту логику офф Генераторов Варлабе запихать запуск функции StartLSNG с файла скрипт last_stand_end ? Чтобы запустилась функция после вырубания Генераторов рычагом !? Можно ваще все подчисьтить только оставить Деактив_генераторс и запуск той функции ! Просто эта фугкция сделана так что она запускает Н.И+П.В режим и уже пофиг чо в логике после офф генераторов не запусьтиться !

 

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые модмейкеры, кто сможет помочь сделать счётчик убийств, к примеру гг убивает 10 военных и после этого выдаётся инфопоршень. Тоже самое с бандитами, наёмниками, монолит и тд. Можно ещё с мутантами тоже различных видов. Буду благодарен если кто-нибудь откликнется помочь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic Что-то похожее на ваш запрос 

Спойлер

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise больше спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавить в диалоги разные вероятности ответов от нпц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Obligator По идее достаточно просто добавить в диалог несколько веток со стороны НПС (Он должен случайно выбрать одну из них)

  • Спасибо 1

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн