Overf1rst 1 408 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 29 октября, 2021 Paradox27kms вот так сразу надо, а не ходить вокруг да около. Зачем tbl = inv_table? Спойлер function ui_mm_mod:FillListInv() local tbl local name self.list_inv:Clear() tbl = inv_table for i, v in ipairs(tbl) do name = game.translate_string(system_ini():r_string(v, "inv_name")) if (db.actor:item_in_slot(2)~= nil and db.actor:item_in_slot(2):section() == v) or ( db.actor:item_in_slot(3)~= nil and db.actor:item_in_slot(3):section() == v) then self:AddItemToListInv(name, v) end end end 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 29 октября, 2021 (изменено) 7 минут назад, vader_33 сказал: Paradox27kms вот так сразу надо, а не ходить вокруг да около. Зачем tbl = inv_table? Показать контент function ui_mm_mod:FillListInv() local tbl local name self.list_inv:Clear() tbl = inv_table for i, v in ipairs(tbl) do name = game.translate_string(system_ini():r_string(v, "inv_name")) if (db.actor:item_in_slot(2)~= nil and db.actor:item_in_slot(2):section() == v) or ( db.actor:item_in_slot(3)~= nil and db.actor:item_in_slot(3):section() == v) then self:AddItemToListInv(name, v) end end end Большое спасибо. А как реализовать чтобы при клике на предмете в списке активировалась функция? p.s я к сожалению знаю только как так сделать в компоненте выпадающий список (combo_box) но мне нужно с простым списком list_box Изменено 29 октября, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 420 Опубликовано 29 октября, 2021 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, с которой ранее не сталкивался. Недавно у меня получилось сделать симуляцию жизни на локации, ну там, чтобы неписи по гулагам ходили, отдыхали на них. А также перестрелки между отрядами сталкеров и мутантов. Вот в чём заключается проблема, все мобы и нпс - тупые и слепые. Даже на мастере мутантам меня сложно убить. У меня на локе только кровососы и собаки, собаки не могут укусить, а кровосос не бьется и даже не присасывает камеру. А нпс даже при полном счетчике палива стоят секунд 10, а потом стреляют, но по инвалидному при чём на мастере. Дополнено 0 минут спустя Я и понятия не имею, почему они так тупят. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 10 Опубликовано 29 октября, 2021 Подскажите как прописать награду в квест повышение ранга? Не путать с повышением репутации у группировок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 419 Опубликовано 29 октября, 2021 Как ПОЛНОСТЬЮ вывести логику НПС симуляционного в лог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 607 Опубликовано 29 октября, 2021 21 минуту назад, liner сказал: Как ПОЛНОСТЬЮ вывести логику НПС симуляционного в лог? А зачем? Работу на смартах они отыгрывают ту, которую вы прописали на этих смартах или по дефолту прописанную в скрипте gulag_general.script . При движении между смартами, движок назначает им логику patrol. Что тут выводить в лог? Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 30 октября, 2021 (изменено) Я портировал некоторые модельки оружия себе на ЗП из пака TAZ 2.0, и столкнулся с такой проблемой у Маузера 96. Партикл выстрела (любой, какой ни ставь), отображается крайне некорректно, как будто повёрнут на 90 градусов. Какая строка за это отвечает я так и не нашёл. Это вообще как-то исправить можно? Спойлер Изменено 30 октября, 2021 пользователем AlNaz ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 30 октября, 2021 Paradox27kms посмотрите в ui_load_dialog.script эти строчки self:AddCallback("list_window", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, self.OnListItemClicked, self) self:AddCallback("list_window", ui_events.WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK, self.OnListItemDbClicked, self) list_window - название списка, self.OnListItemClicked - функция, которая будет выполняться Дополнено 1 минуту спустя Contentic можно в on_complete добавить В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 10 Опубликовано 30 октября, 2021 vader_33 прописывать знаю, а вот что именно вписать забыл, в интернете найти не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 30 октября, 2021 Contentic не помню, есть ли готовая функция, можно свою добавить с этим db.actor:set_character_rank(db.actor:character_rank() + число) 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 30 октября, 2021 4 часа назад, vader_33 сказал: Paradox27kms посмотрите в ui_load_dialog.script эти строчки self:AddCallback("list_window", ui_events.LIST_ITEM_CLICKED, self.OnListItemClicked, self) self:AddCallback("list_window", ui_events.WINDOW_LBUTTON_DB_CLICK, self.OnListItemDbClicked, self) list_window - название списка, self.OnListItemClicked - функция, которая будет выполняться Дополнено 1 минуту спустя Contentic можно в on_complete добавить Подскажите пожалуйста а как реализовать чтобы в списке listbox отображались ВСЕ (а не только лишь в слотах) предметы из инвентаря которые так же есть в таблице (tbl) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 30 октября, 2021 Paradox27kms Спойлер таблицу привести к такому виду local tbl = { ["wpn_ak74"] = true, ["wpn_ak74u"] = true, } добавлять так db.actor:iterate_inventory(function (tmp, item) local sect = item:section() if tbl[sect] then local name = game.translate_string(system_ini():r_string(sect, "inv_name")) self:AddItemToListShop(name, sect) end end,obj) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 30 октября, 2021 (изменено) 56 минут назад, vader_33 сказал: Paradox27kms Скрыть контент таблицу привести к такому виду local tbl = { ["wpn_ak74"] = true, ["wpn_ak74u"] = true, } добавлять так db.actor:iterate_inventory(function (tmp, item) local sect = item:section() if tbl[sect] then local name = game.translate_string(system_ini():r_string(sect, "inv_name")) self:AddItemToListShop(name, sect) end end,obj) А можно по точнее? Должно же быть примерно в таком ключе только допиленный вариант Спойлер function ui_mm_mod:FillListOther() local tbl local name self.list_other:Clear() tbl = inv_other_table for i, v in ipairs(tbl) do db.actor:iterate_inventory(function (tmp, item) local sect = item:section() if tbl[sect] then local name = game.translate_string(system_ini():r_string(sect, "inv_name")) self:AddItemToListOther(name, sect) end end,obj) end end end Изменено 30 октября, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 30 октября, 2021 Paradox27kms for i, v in ipairs(tbl) do не нужно В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 30 октября, 2021 12 минут назад, vader_33 сказал: Paradox27kms for i, v in ipairs(tbl) do не нужно не работает Спойлер function ui_mm_mod:FillListOther() local tbl local name self.list_other:Clear() tbl = inv_other_table db.actor:iterate_inventory(function (tmp, item) local sect = item:section() if tbl[sect] then local name = game.translate_string(system_ini():r_string(sect, "inv_name")) self:AddItemToListOther(name, sect) end end,obj) - так и должно быть? end end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 10 Опубликовано 30 октября, 2021 Подскажите скрипт для проверки находится ли гг на определённой локации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 30 октября, 2021 1 минуту назад, Contentic сказал: Подскажите скрипт для проверки находится ли гг на определённой локации Спойлер function test() if level.name == "l01_escape" then ... end end Или через логику Спойлер on_info = {=actor_on_level(zaton)} 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 30 октября, 2021 Paradox27kms да, так и должно быть. Лишние end уберите. Таблицу заменили на ту, которую я скидывал? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 30 октября, 2021 6 минут назад, vader_33 сказал: Paradox27kms да, так и должно быть. Лишние end уберите. Таблицу заменили на ту, которую я скидывал? Да но к сожалению Ваш метод не работает ну либо у меня руки кривые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 30 октября, 2021 Paradox27kms проверил у себя, добавил вместо добавления в список просто сообщение - работает. Весь скрипт выложите В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 30 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, vader_33 сказал: Paradox27kms проверил у себя, добавил вместо добавления в список просто сообщение - работает. Весь скрипт выложите Изменено 30 октября, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 30 октября, 2021 Paradox27kms на первый взгляд, в функции function ui_mm_mod:FillListOther() не нужен local tbl, уже есть в начале файла. И сама функция не закрыта end, переборщили с убиранием. Есть программа script Syntax Checker, проверяйте ей скрипты на наличие синтаксических ошибок. Подробнее потом посмотрю, уже бежать надо 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 30 октября, 2021 Paradox27kms там где-то в какой-то функции тоже лишняя была (прямо ниже неё, скопировать не могу щас) 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 10 Опубликовано 30 октября, 2021 Кто нибудь может помочь написать скрипт который будет удалять предмет одного типа в нескольких колличествах из инвентаря гг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 31 октября, 2021 (изменено) 10 часов назад, vader_33 сказал: Paradox27kms там где-то в какой-то функции тоже лишняя была (прямо ниже неё, скопировать не могу щас) А можно последний вопрос, как реализовать чтобы предмет из tbl в одном listbox-е при клике на него перемещался в другой listbox? очень нужно и желательно чтобы после клика на определенный предмет срабатывала функция только для этого предмета? т.е для всех предметов своя функция Изменено 31 октября, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты