Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, nikolySOR сказал:

как собрать для нескольких лок с общим all.spawn.

xrAI_allspawn.bat

CD /D %~dp0
@start bin\designer\release\xrai.exe -no_separator_check -s k00_marsh,l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom -keep_temp_files

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать зацикленный туда-обратно путь камеры, в сдк, для фаербола?

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis он по факту и так зацикленный

Ты просто точки старта и конца рядом поставь 

 

 

 

Посмотри урок на Ютубе от sheva stalker

 


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Emmis Ну просто делаешь в СДК путь и всё, он зацикливается автоматически. Вообще посмотри это:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor я смотрел, как это сделано в зп, там аномалия идет из точки А в точку В, и потом в обратку, из точки В в точку А. мне надо также 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, WolfHeart сказал:

xrAI_allspawn.bat


CD /D %~dp0
@start bin\designer\release\xrai.exe -no_separator_check -s k00_marsh,l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom -keep_temp_files

 

2 часа назад, AziatkaVictor сказал:

nikolySOR в батнике пишешь локации через запятую "лока1,лока2,лока3", первой должна быть той, где спавнится ГГ, вроде как. Еще можешь написать "-out all", чтобы не переименовывать по сто раз.

Благодарю за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема. SDK вылетает если в текстурах (например act) есть вложенные папки. Есть способы как заставить работать с вложенными папками текстур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nikolySOR  Ну есть же специальная тема, все вопросы по СДК... что Вы всё в кучу валите... В туалет тоже на кухне ходите??

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, в чём проблема шейдера lightplanes в этих новых коллиматорах из STCoP, EFT WP и прочих? Почему они не работают, неужели не запилить без модифицированного движка? Сам шейдер переносил, толка нет.

Спойлер

Screenshot_13.jpg.3f004997cbe943d057d41d89cefcb1cb.jpg

 

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai в ту тему никто не заходит. По сути помочь могут здесь и в вопроснице по тч. Это из личных наблюдений.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn В оригинале lightplanes нельзя на худ оружие натягивать. Рекомендую добавить в эту правку. Ссылка


Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hozar_2002 сказал:

Last_Dawn В оригинале lightplanes нельзя на худ оружие натягивать. Рекомендую добавить в эту правку. Ссылка

Понятно, так и думал. Хрен с ней, не умею я движок паковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ian98 сказал:

Policai в ту тему никто не заходит. По сути помочь могут здесь и в вопроснице по тч. Это из личных наблюдений.

Неправда, там всегда отвечают. Я лично вижу многие решения проблем, но в этой теме отвечать не буду никогда, есть профильная тема, там и нужно спрашивать, это не блаж, если у кого то потом возникнут вопросы по СДК, они могут найти ответы там, а тут получается мешанина, нагорожено со всех тем.  и по движу и по сдк и по конфигам. и найти в этой помойке ответы на свои вопросы практически нереально...

  • Мастер! 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважемые мододелы! вопрос.

Написал я сценарий мода, и если выложу в своей теме ,  дальше предположим идеальный вариант: 

Вдруг вам понравился мой сюжет,(предположим) НО он опубликован в открытую, его видели, читали другие, в том числе другие мододелы, - а если они тоже возьмут что то из этого же сюжета?  получится что в 2х разных модах будет похожие сюжеты, идеи

КАК думаете, публикация сюжета в открытую - помешает реализации этого сюжета в вашем моде?  

Возьмете ли вы такой сюжет, если он понравится, или что уже прочитали другие, то в новый мод не пойдет? 

Короче - можно ли вообще публиковать сюжеты, или только предлагать обращаться в  личку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr я уж не знаю, что за гениальный сюжет и/или сценарий, который все мечтают у тебя скоммуниздить, ты написал...

Скажу так. Никто не будет делать ничего кроме тебя самого, даже если вокруг твоей идеи появится какая-нибудь команда, то никто кроме тебя самого ее не соберет, скорее всего...

Короче, выкладывай свои сюжеты в своей теме и дальше, не бойся, никто их у тебя не украдет, наверное... А если и найдут чего нереального там и крутого, то свяжутся с тобой в лс или упомянут в титрах, ибо модмейкеровская солидарность, нарушил которую за всю историю моддинга похоже один только господин Дэмосфен. Но и его ты не бойся, ибо он пилит фриплейную сборку, а у тебя тут сценарий целый и/или сюжет.

Тем более, я зашел в твою тему, у тебя написано "Пишу понемногу сценарии, идеи, заметки для новых модов. может пригодится кому"

Типо, ты же сам как-бы даришь свои гениальные идеи и одновременно боишься, что их украдет кто-то) 

  • Спасибо 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98

спасибо за ответ,  только нет страхов что "ктото скомуниздит",  я же не продаю! пишу открыто, берите!

Вопрос лишь как мне организовать свою работу? вдруг скажут - из открытых источников - фу фу! не берем... подавай нам экслюзив, никем не виданный.  не ?

Тоесть хочешь свой сюжет в мод - создавай СВОЮ команду, не иначе? 

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ian98 сказал:

Никто не будет делать ничего кроме тебя самого, даже если вокруг твоей идеи появится какая-нибудь команда, то никто кроме тебя самого ее не соберет, скорее всего...

Так и есть, 100% чистая правда ))    Я со своим модом ношусь уже несколько лет (не скажу сколько), кроме меня он и нахрен никому не нужен. Иногда прошу помощи, если "повезёт", то что то решается.. но в основном самому приходится искать-химичить-лепить ))

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tetr сказал:

Вопрос лишь как мне организовать свою работу? вдруг скажут - из открытых источников - фу фу! не берем... подавай нам экслюзив, никем не виданный.  не ?

Мало вероятно, что твои опубликованные работы кто-то захочет воплотить в моде. Но может понравится идея, замысел, или какая-то часть сюжета и тогда (это в идеале) с тобой свяжутся и попросят разрешение на использование. А так же, твои работы, могут кому нибудь понравятся, стиль их написания и тогда тебя могут попросить поработать в комманде для написания сюжета для их мода, с их замыслом и идеей. И при работе над чужой идеей ты можешь и сам частично использовать предыдущие свои наработки и идеи.

В любом случае, продолжай писать, публиковать, это будет что-то вроде твоего портфолио и задел для будущих проектов.

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать что бы сыч торговался биноклем и ножом в зп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Подскажите, где можно изменить параметр отвечающий за режим стрельбы нпс? Например при анимке threat_fire непись стреляет очередью с отсечкой, а надо чтобы он выстреливал всю обойму без пауз.

Изменено пользователем nikolySOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nikolySOR state_lib? Вообще там нет очередью. Там типо fire(стрелять), none(без оружия), drop(дроп), unstrapped(в руках наверное) и еще как-то, по-моему strapped(на спине или наоборот в руках, а унстраппед на спине)

Стрельба очередью, не очередью, в конфиге самой пушки указывается? А в игре нпс сам как-то выбирает как ему удобнее стрелять или вообще может даже рандомно?

Помнится я делал так, что даже из двухстволок нпс стреляли как из автомата редактированием параметра weapon_type или что-то в этом роде, уже подзабыл.

Кстати, слушай, покопался и нашел еще такое sniper_fire. Так что может и есть что-то, но не используется. Попробовать можно прощупать что-то типо burst_fire например, а вдруг) Ну а вообще, я по-прежнему считаю лучшим вариантом клонировать нужную пушку, настроить ее как надо и дать нужному нпс. Вариант долгий конечно, но 100% рабочий

play375dimaj gamedata\configs\misc конфиги начинающиеся с trade_

нож - wpn_knife

бинокль - wpn_binoc

можешь хоть болтами торговать - bolt, пда - device_pda

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, play375dimaj сказал:

как сделать что бы сыч торговался биноклем и ножом в зп

Добавить в gamedata\configs\misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx 
нож - wpn_knife и бинокль - wpn_binoc  в соответствующие разделы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, ian98 сказал:

и, слушай, покопался и нашел еще такое sniper_fire. Так что может и есть что-то, но не используется. Попробовать можно прощупать что-то типо burst_fire например, а вдруг) Ну а вообще, я по-прежнему считаю лучшим вариантом клонировать нужную пушку, настроить ее как надо и дать нужному нпс. Вариант долгий конечно, но 100% рабочий

Да, уже пробовал только что. threat_fire стреляет по 2-3. Режим sniper уже по 1 пульке стреляет. Не ясно только где настройка какое кол-во пулек выстрелит нпс для данных режимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nikolySOR вполне возможно, что в движке) Ну я не знаю. Тоталом ничего не смог найти очевидного по этому поводу. Везде как бы сразу указывается fire и sniper_fire, а где оно зарождается не нашел.

Пробовал assault_fire? Нашел какое-то упоминание у монолитовцев

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, ian98 сказал:

nikolySOR вполне возможно, что в движке) Ну я не знаю. Тоталом ничего не смог найти очевидного по этому поводу. Везде как бы сразу указывается fire и sniper_fire, а где оно зарождается не нашел.

Пробовал assault_fire? Нашел какое-то упоминание у монолитовцев

это уже движение
вроде ничего не изменит
отвечает за всё это weapon = "?"
видимо действительно в движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн