Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

nikolySOR а что тебе нужно-то, чтобы какой-то непись из какой-то пушки прям зажал от души? 

Может все-таки просто не париться и клонировать нужный ствол, выставить ему ef_weapon_type = 6 и дать нпс, и все) И будет он с него шмалять как из автомата, ну уже это сто процентов. Хоть даже это будет пистолет макарова. Чтобы этот читерский пистик не достался гг, думаю, можно его при подборе заменить на обычный.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, ian98 сказал:

nikolySOR а что тебе нужно-то, чтобы какой-то непись из какой-то пушки прям зажал от души? 

Может все-таки просто не париться и клонировать нужный ствол, выставить ему ef_weapon_type = 6 и дать нпс, и все) И будет он с него шмалять как из автомата, ну уже это сто процентов. Хоть даже это будет пистолет макарова. Чтобы этот читерский пистик не достался гг, думаю, можно его при подборе заменить на обычный.

Это ерунда
Обычная сценка должна быть с эффектным расстрелом нпс. Но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nikolySOR смотри файл m_stalker.ltx,  [fire_queue_params]...

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, nasar75 сказал:

nikolySOR смотри файл m_stalker.ltx,  [fire_queue_params]...

image.png

 

Это вроде только на обычный бой сказывается а не на определённые анимки с параметром weapon = "fire"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А получится анимацию сигарет из   anomaly на gunslinger накатить? 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Crazy hunter Все получится, если захотеть.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста тутор по переносу анимаций оружия из ТЧ на ЗП, знаю что там траблы в модели, а именно руки идут вместе с оружием, а в ЗП отдельно. В гугл не посылайте, был там, ничего не нашёл, кроме обратных уроков (т.е. перенос с ЗП в ТЧ, который мне не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли рабочий вариант двустволки full bm16 (не обреза) из ТЧ для ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

..

Изменено пользователем Tolich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tolich какой лог вылета?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос отзываю. Сейчас по новой всё скопировал в bind_stalker.script  мод заработал ))  Извиняюсь что потревожил.

Изменено пользователем Tolich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужен скрипт для вывода данного прогресс-бара с верху справа

952875682_3F3F3F3F3F3F3F_3F3F3F3F3F3F_3F3F3F3F.jpg.803474d11643fcc69900dffa3a046039.jpg

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms насколько мне удалось с лупой разглядеть, похоже на полоску здоровья врага в коке (если выстрелить в него (может в настройках включается)), там гляньте


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Как в gui реализовать продажу абсолютно всех предметов в инвентаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms в смысле, в обычном окне торговли? Движок наверно править. Или в скриптовом окне? Через db.actor:iterate_inventory перебирать предметы и делать что-нибудь с ними. Но будут ли этим пользоваться, в инвентаре в основном нужные предметы, чтобы их всех просто продать

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно ли как-то по скрипту надеть глушить на имеющийся в инвентаре ствол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms в ЗП нет такой функции. Но есть в CoC и OpenXray:
if not weapon_is_silencer(weapon) then --нету ли глушителя
weapon:weapon_addon_attach(db.actor:object("wpn_addon_silencer")) --тогда присоединить глушитель
end

Изменено пользователем liner
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms на оригинальном движке только нет пакет редактировать, но лучше не трогать, если в них не разбираетесь

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 плохо(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33
 

Спойлер

-- Получить данные
function weapon_data_get(item_s_object)
    local packet = net_packet()
    packet:w_begin(0)
    item_s_object:STATE_Write(packet)
    packet:r_seek(2)
    
    local data = {}
    
    data.game_vertex_id        = packet:r_u16()
    data.distance            = packet:r_float()
    data.direct_control        = packet:r_s32()
    data.level_vertex_id    = packet:r_s32()
    data.object_flags        = packet:r_s32()
    data.custom_data        = packet:r_stringZ()
    data.story_id            = packet:r_s32()
    data.spawn_story_id        = packet:r_s32()
    data.visual_name        = packet:r_stringZ()
    data.visual_flags        = packet:r_u8()
    data.condition            = packet:r_float()
    data.upgrades_count        = packet:r_u32()
    data.upgrades_list        = {}
    local upgrade_index
    for upgrade_index = 1, data.upgrades_count do
        upgrades_list[upgrade_index] = packet:r_stringZ()
    end

    data.ammo_current            = packet:r_u16()
    data.ammo_elapsed            = packet:r_u16()
    data.weapon_state            = packet:r_u8()
    data.addon_flags            = packet:r_u8()
    data.ammo_type                = packet:r_u8()
    data.ammo_elapsed_grenades    = packet:r_u8()

    return data
end

-- Установить данные
function weapon_data_set(item_s_object, data)
    local packet = net_packet()
    packet:w_begin(0)
    
    packet:w_u16    (data.game_vertex_id)
    packet:w_float    (data.distance)
    packet:w_s32    (data.direct_control)
    packet:w_s32    (data.level_vertex_id)
    packet:w_s32    (data.object_flags)
    packet:w_stringZ(data.custom_data)
    packet:w_s32    (data.story_id)
    packet:w_s32    (data.spawn_story_id)
    packet:w_stringZ(data.visual_name)
    packet:w_u8        (data.visual_flags)
    packet:w_float    (data.condition)

    packet:w_u32    (data.upgrades_count)
    local upgrade_index
    for upgrade_index = 1, data.upgrades_count do
        packet:w_stringZ(data.upgrades_list[upgrade_index])
    end

    packet:w_u16(data.ammo_current)
    packet:w_u16(data.ammo_elapsed)
    packet:w_u8    (data.weapon_state)
    packet:w_u8    (data.addon_flags)
    packet:w_u8    (data.ammo_type)
    packet:w_u8    (data.ammo_elapsed_grenades)

    packet:r_seek(2)
    item_s_object:STATE_Read(packet, packet:w_tell())
end

Скорее всего addon_flags отвечает за аддоны.
Действительно, если неаккуратно подправить нет-пакет, то может возникнуть множество ошибок, причём зачастую без вылетов.

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток, такой вопрос, делаю озвучку гг при убийстве монстров, лутании тайников, заклинившем оружии и т.д. Проблема в том, что звуки запускаются, но до конца не всегда проигрываются. Вне игры звуки воспроизводятся полностью, в игре, когда звук прерывается, в консоли выскакивает сообщение "missing ogg-comment". Если что, вот код скрипта на озвучку при убийстве кровососа, например:

local snd_ppc = {
[clsid.bloodsucker_s] = {'ppc\\kill\\humanoid_1','ppc\\kill\\monster_1'}
}
if snd_ppc[victim:clsid()] then
sound_object(snd_ppc[victim:clsid()][math.random(#snd_ppc[victim:clsid()])]):play(db.actor,0,sound_object.s2d)			
end

Я больше по скриптам, так что не знаю, как нужно звуки настраивать правильно, если кто-то сможет помочь, буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hvdes попробуйте звук сохранять в переменную, может уборщик убирает

local snd = sound_object(snd_ppc[victim:clsid()][math.random(#snd_ppc[victim:clsid()])])

snd:play(db.actor,0,sound_object.s2d) 

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Paradox27kms сказал:

Возможно ли как-то по скрипту надеть глушить на имеющийся в инвентаре ствол?

 

12 часов назад, liner сказал:

в ЗП нет такой функции.

 

11 часов назад, Paradox27kms сказал:

плохо(

Изобретаем  велосипед?

Мод - Припять. Точка отсчета. 

Год выпуска - 2014

Файл xr_addons.script

НПС устанавливают обвесы ( прицел, подствольник, глушитель ) на оружие.

Смотрим и адаптируем себе в мод.

 

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm или из Ai Additions можно вырвать, rx_addons скрипт.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hvdes сказал:

выскакивает сообщение "missing ogg-comment"

Обычно это сообщение выскакивает при неправильном конвертировании в .ogg из .wav. Я с таким в своё время столкнулся, когда делал под себя мод "радио на локациях". Более 90 звуковых файлов, каждый 8-й был с missing ogg-comment. Помучался, пока допилил.

По идее резать не должно.  А на размер файла обращал внимание?  Именно размер, не зависимо от длины (времени) звучания.  По идее размер должен быть где то рядом с оригинальными файлами, или подобными им.  Хотя не суть, конвертировал 15-20 минутные дорожки и вроде как не обрывалось.


Дополнено 28 минуты спустя
3 часа назад, Hvdes сказал:

Вне игры звуки воспроизводятся полностью

т.е. просто на плеере на компе или всё таки в игре, но не по назначению? хотя "missing ogg-comment" должен выскочить полюбому, не зависимо куда ты вставишь кусок .ogg файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн