Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
19 минут назад, Крим сказал:

Как перенести вещи игрока в ящик? Помню, мне уже отвечали на этот вопрос. Не могу найти ответ. Простите уж, что еще раз задаю вопрос.

В ЗЧ функция есть

Спойлер

function bar_arena_teleport (actor, npc)
    local hud = get_hud()
    if (hud) then
        hud:HideActorMenu()
    end
    
    local box = get_story_object("bar_arena_inventory_box")
    if (box) then
        local function transfer_object_item(item)
            db.actor:transfer_item(item, box)
        end
        db.actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
    end

    local spawn_items = {}    

    if    has_alife_info("bar_arena_fight_1") then 
        table.insert(spawn_items, "wpn_pm")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_2") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_mp5")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")        
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_3") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_bm16")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_4") then            
        table.insert(spawn_items, "wpn_ak74")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_5") then    
        table.insert(spawn_items, "wpn_abakan")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "medkit")
        table.insert(spawn_items, "svoboda_light_outfit")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_6") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_groza")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
        table.insert(spawn_items, "specops_outfit")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_7") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
        table.insert(spawn_items, "bandage")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
        table.insert(spawn_items, "grenade_f1")
    elseif    has_alife_info("bar_arena_fight_8") then
        table.insert(spawn_items, "wpn_g36")
        table.insert(spawn_items, "exo_outfit")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
        table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap")
        --table.insert(spawn_items, "wpn_knife")
    end
    
    local k,v = 0,0
    
    for k,v in pairs(spawn_items) do
        alife():create(v,    
                        db.actor:position(),
                        db.actor:level_vertex_id(),    
                        db.actor:game_vertex_id(), 
                        db.actor:id())
    end    
    
end

Там даже больше, чем тебе нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим в xr_effects есть скрипт, называется relocate_actor_inventory_to_box. У ящика должен быть стори айди, в логике пишешь =relocate_actor_inventory_to_box(ящик), если не путаю.

Last_Dawn уверен, что это ЗП, а не ТЧ?

UPD: Сорре, вместо ЗЧ прочитал ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая проблема. Посадил один из ножей на старые ПЫС-анимации, другой остался на новых. Но новый нож вообще не дамажит, ни wm нет, ни партиклов, ни удара как такового и даже звуков. В чём проблема? Экспортировал обе худовые модели одинаково, анимации работают нормально, ПЫС-нож читает секцию у обычного ножа, то есть пропустить какие-то характеристики, вроде радиуса удара было невозможно, да и я перенастраивал всё это, как и положение оружия в руках и fire_point. 

Спойлер

Screenshot_24.jpg.0405a2c496b191d4f530f516ddbcbaa6.jpgScreenshot_25.jpg.f1eba4577a13a24cfa07d776c599899c.jpg

 


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

уверен, что это ЗП, а не ТЧ?

Это ЗЧ, Зов Чернобыля. Может быть Алан там что-то и корректировал в скриптах, хмда. Но я предупредил так или иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, как применить для ножа две текстуры? Первая текстура, когда ГГ достаёт нож (ходит с ним, пока не атакует) и вторая текстура, после атаки ножом.
т.е. имеем две текстуры ножа: одна без крови, вторая с кровью. Хотелось бы обе использовать, для реалистичности. Может подобное уже где то реализовалось в модах?

Изменено пользователем Tolich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче понял, что проблема в анимациях, точнее их неправильной настройке. Есть гайд по настройке анимаций удара холодного оружия в AE?

 

Тут кто-нибудь ответы даёт вообще на что-либо серьёзнее правок по конфигам, лол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn редко. И то, если повезёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn в течении часа? Нет. Так как знающих людей немного и сидеть вечно в теме они не могут.

И вроде как анимации делают в 3д редакторах, а не в АЕ, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

Last_Dawn в течении часа? Нет. Так как знающих людей немного и сидеть вечно в теме они не могут.

А сам правила экспорта худовых моделей не знаешь что ли? Вроде столько рыгалий. В течение часа может и не ответят, зато спустя 5 часов никто этого поста и не увидит. В общем ап про как всегда без задач, бесполезный сайт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, господа, интересует вопрос портирования оружейки из ТЧ на ЗП (конкретно нескольких оружейных паков с тч, солянок, нлц на аномали с динамик конфигами). В интернете находил информацию о различающихся моделях нпс и видеоурок по корректному их переносу на платформу ЗП, действует ли такой принцип с оружием и его моделями, возможно ли перенести модели оружия корректным и правильным копипастом материала и подгонки конфигов, трейдов и прочей текстовухи, или же обязательно нужно будет редактировать модели? Заранее спасибо за ответы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn а почему я должен знать это? Я левелдиз, а не оружейник. Да и без понятия, в чем вина сайта, если знающие люди в оффлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, rts2404 сказал:

Доброго времени суток, господа, интересует вопрос портирования оружейки из ТЧ на ЗП (конкретно нескольких оружейных паков с тч, солянок, нлц на аномали с динамик конфигами). В интернете находил информацию о различающихся моделях нпс и видеоурок по корректному их переносу на платформу ЗП, действует ли такой принцип с оружием и его моделями, возможно ли перенести модели оружия корректным и правильным копипастом материала и подгонки конфигов, трейдов и прочей текстовухи, или же обязательно нужно будет редактировать модели? Заранее спасибо за ответы.

 

Модели и анимации обязательно, поскольку в ТЧ руки привязаны к оружию. А вот как это делать, да хрен его знает - гайдов нет и никто тебе на вопрос этот не ответит. 

1 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

Last_Dawn а почему я должен знать это? Я левелдиз, а не оружейник. Да и без понятия, в чем вина сайта, если знающие люди в оффлайне.

Не одно разве? Что там 3д макс и SDK задействован, что здесь. Так-то я тоже не оружейник. А люди здесь знающие и не появятся, их надо чем-то заинтересовывать. Пока этот сайт как был, так и остаётся лишь голосовалкой за наиболее популярные аддоны, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Last_Dawn сказал:

Есть гайд по настройке анимаций

Den Stash Анимации НПС

 

7 минут назад, Last_Dawn сказал:

В общем ап про как всегда без задач, бесполезный сайт.

А ты знаешь сайт лучше? ?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

Den Stash Анимации НПС

А ты знаешь сайт лучше? ?

Этот урок я видел. У меня трабла с ножом. В общем щас попробую по васянски поступить, ибо перебор характеристик в AE ни к чему не привёл. Насчёт сайта, ну на том же АМК в своё время куда бодрее было и даже сейчас. Почему я не на АМК? Правила суровые))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Last_Dawn сказал:

Не одно разве? Что там 3д макс и SDK задействован, что здесь.

Это смешная шутка. Сравнил дизайн статичных уровней, с анимацией костей, конфигами и динамичными мешами с коллизией.

Это как сравнить сахар и соль. В чем разница? И там, и там белые крупинки.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Last_Dawn сказал:

Модели и анимации обязательно, поскольку в ТЧ руки привязаны к оружию. А вот как это делать, да хрен его знает - гайдов нет и никто тебе на вопрос этот не ответит. 

Принял и понял, значит, осваивать по ютубу и с помощью знающих блендер людей ? Спасибо за неприятный ответ, но оружейку из нлц портировать все таки стоит - уж больно хороша. Да и нет ничего невозможного (не в сталкер моддинге точно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, rts2404 сказал:

Принял и понял, значит, осваивать по ютубу и с помощью знающих блендер людей ? Спасибо за неприятный ответ, но оружейку из нлц портировать все таки стоит - уж больно хороша. Да и нет ничего невозможного (не в сталкер моддинге точно)

 

В личку отпиши, если найдёшь способ портировать, я просто другим сейчас занят. Сам бы очень хотел себе наган из OGSR

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rts2404 есть модификации на ТЧ, которые переходили на ЗП систему рук. Вроде как и ОГСР тоже, если я ничего не путаю. По логике, тебе надо просто открыть модельку в том же блендере и убрать меш рук, благо это можно сделать в пару кликов. В теме блендера автор аддона, скорее всего, объяснит тебе лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Last_Dawn сказал:

ну на том же АМК ... и даже сейчас

Ну это вы загнули. Там сейчас сплошная тишь да гладь "по делу", в основном трёп "ниочём" (собственно из за этого я сюда и перебрался). 
Насчёт ответов, то ждите, ждите, ждите..  (если повезёт конечно) или просто почитывать "полезные" сообщения (и брать себе в копилку).
Тут хоть какая то движуха, и то хорошо..

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Last_Dawn сказал:

Насчёт сайта, ну на том же АМК в своё время куда бодрее было и даже сейчас.

А ты давно был на АМК?

9 минут назад, Last_Dawn сказал:

Почему я не на АМК? Правила суровые))

У тебя устаревшие знания об АМК, правила там сейчас уже далеко не такие как были раньше и разници особой я не наблюдаю.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот у самого есть давняя мечта прикрутить ПСО из prm weapon pack (смотрел в Lost Alpha) на билдовский AK74. Но как то не нашлось походящей идеи для реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Last_Dawn сказал:

Модели и анимации обязательно, поскольку в ТЧ руки привязаны к оружию. А вот как это делать, да хрен его знает - гайдов нет и никто тебе на вопрос этот не ответит. 

19 минут назад, Last_Dawn сказал:

Этот урок я видел.

А этот видел? Настройка HUD-модели оружия в 3ds Max

Может подойдет для ножа.

 

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Last_Dawn сказал:

вообще не дамажит, ни wm нет, ни партиклов, ни удара как такового и даже звуков

Настройка в СДК:

1.png

OMF-editor

2.png

Ps/ Настройки именно для рук - wpn_hand_knife_hud_animation.omf...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, nasar75 сказал:

Настройка в СДК:

1.png

OMF-editor

2.png

Ps/ Настройки именно для рук - wpn_hand_knife_hud_animation.omf...

Control 12 и 34 у тебя включены, судя по полосам внизу, за что они отвечают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tolich сказал:

Такой вопрос, как применить для ножа две текстуры? Первая текстура, когда ГГ достаёт нож (ходит с ним, пока не атакует) и вторая текстура, после атаки ножом.
т.е. имеем две текстуры ножа: одна без крови, вторая с кровью. Хотелось бы обе использовать, для реалистичности. Может подобное уже где то реализовалось в модах?

Довольно интересная идея. Не дохрена программист, но первое, что пришло в голову - сделать проверку на удар ножом по НПС и после срабатывания заменять обычный нож альтеративным окровавленным. А перед этим, естественно, ввести в игру второй точно такой же нож и подменять старый. Удалять старый из инвентаря и выдавать новый окровавленный. Возможно даже есть способ сделать проверку по удару ножом об воду и таким методом менять обратно (ходят легенды, что истинные гуру могут написать проверку на что угодно, но это не про меня). Немного топорный метод, но должен сработать. Еще где-то видел методы с подменой текстур, но не уверен, что без движковых правок оно работает. Попробовал бы за полчаса сам написать подобное, но компа под рукой нема (

Изменено пользователем Detron
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Detron единственное только будет глаза мазолить момент взятия в руки ножа. А что в аномали такой фишки еще не завезли? Там посмотреть?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу