Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ну наверно  начну потихоньку запонять, буду так сказать первым..)))) 

2 вопроса по Атмосферу 3, 

1.Как поднять луну выше относительно горизонта

2.Как сделать свет от луны ярче...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Policai сказал:

1.Как поднять луну выше относительно горизонта

Как я понял, то это параметр "sun_longitude".

7 минут назад, Policai сказал:

2.Как сделать свет от луны ярче...

Параметр "sun_color".

Более подробно про погоду в этой статье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да это уже понятно. там нужно понять какие секции относятся  именно только к луне, там их мильён. Иначе получится так что будет пересвет на солнце... 

Так же  и с положением, солнце ходит нормально, нужно изменить только луну....

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai просто смотрим на параметр "sun", если написана секция луны, то значит все верно. В этом проблема Atmosfear, там столько файлов с погодой, а внутри еще больше секций, редактировать Atmosfear - геморное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai дык это, в погодном конфиге указано внутри секции, где луна, а где солнце. Строчка sun = *имя*

А сами виды солнца и луны лежат в suns.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В том то и проблема. мильён файлов и в каждом файле мильён этих секций((( 

39ba0c9ad8e3t.jpg


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai как я знаю, в AZM редактировали Atmosfear и там он сделан как в оригинале, там намного меньше файлов с конфигами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, AziatkaVictor сказал:

в AZM редактировали Atmosfear

Там погода выглядит хуже, и к тому же разве там есть свет от луны???

Для примера. вот секция луны из файла suns

[moon]
     flare_textures        = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga,    fx\fx_flare1.tga
     flare_position        = 1.3, 1, 0.5, -0.3, -0.6, -1
     flare_radius          = 0.08, 0.12, 0.04, 0.08, 0.12, 0.3
     flare_opacity         = 0.34, 0.26, 0.5, 0.42, 0.26, 0.26
     flare_shader          = effects\flare
     flares                = off
     gradient              = on
     gradient_opacity      = 0.5
     gradient_radius       = 0.7
     gradient_shader       = effects\flare
     gradient_texture      = fx\fx_gradient.tga
     sun                   = on
     sun_radius            = 0.3
     sun_texture           = fx\fx_moon2.tga
     sun_shader            = effects\sun
     sun_ignore_color      = true
     blend_time            = 10
     blend_rise_time       = 1000
     blend_down_time       = 1000

И там даже в этом файле этих секций  15...  Мне по сути нужно найти только секции где полная луна...

 

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai честно, не помню. Но он делался на основе Atmosfear, так что не думаю, что они вырезали луну. Это надо скачать и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче нужно искать спеца по атмосферу...

 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai для начала о том, как устроены конфиги циклов Атмосфера и как они связаны с лунами. Начнём с простого. Я убрал пресеты темноты ночи для понятности и подвёл под ваниль. В данной реализации (не официальной), файлы, которые начинаются с приписки af -  дневные конфиги. А вот с default - ночные  (они содержат в себе #include на дневные).  Как можно заметить, clear и partly имеют цифровую приписку от нуля до семи - это фазы луны. Принцип работы можно найти в level_weathers.script - функция get_moon_phase(). Всего 8 текстурок, меняющихся либо каждый день, либо раз в три дня (8*3=24 типа полный цикл луны). Но меняются, ясень пень, не текстуры, а циклы. Три дня, скажем, был partly_5, значит дальше partly_6. Ну и в том же духе.

Теперь сложнее. Вернёмся к тому, как это сделано  в чистом Атмосфере. Всё так же, но:

1) существуют пресеты ночи. Смотри какой пресет ночи у тебя сейчас используется в configs/atmosfear_parameters. Например, по дефолту, opt_night_brightness            = slight.  

2) файлы названы немного по другому и их гораздо больше из-за пресетов на темноту ночи как раз таки. 

И так, что имеем. Всё, что начинается с af3_day - это сугубо оторванные дневные циклы погоды. Это тебе не надо. Они инклудятся в конфиги  (а вот это тебе надо) типа af3_уровеньтемнотыночи_названиецикла_номерфазылуны. 

Твой выход, понимая, что фазы меняются при clear и partly продебажить это дело через level.get_weather(), сверяясь через конфиги, какой цикл сейчас в игре и что там на этот час за текстура. И придёт великое счастье. 

 

image.png

Изменено пользователем ggGhosTt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ggGhosTt Сложно для меня.... Пока отбой. Сначала займусь локами...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai да на самом деле не так уж и сложно. Голова покипит денёк и поймешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Голова и так уже выкипела, у нас 4 месяц нет дождей. жара стоит 36 в тени.... и это Урал...

Всё сгорело...

Спойлер

0a366925c3aft.jpg
 

 


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Помогите пожалуйста,возникла проблема с шейдерами.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'levels\way_in_zone_asfalt' not found in library.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mysterious сказал:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'levels\way_in_zone_asfalt' not found in library.

Не может найти шейдер в shaders.xr. Скорее всего, тебе надо его перенести из СДК, если шейдеры делал сам, или из мода, если брал оттуда что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Не может найти шейдер в shaders.xr. Скорее всего, тебе надо его перенести из СДК, если шейдеры делал сам, или из мода, если брал оттуда что-то.

А каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mysterious просто перенести файл shaders.xr к себе в gamedata.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor После этого появляется аналогичная ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models\lenses' not found in library.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mysterious сказал:

AziatkaVictor После этого появляется аналогичная ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models\lenses' not found in library.
 

Если не дружишь с SDK, то воспользуйся программой shaders_xr_cdc и перенеси недостающие шейдеры себе в мод.

  • Лайк 2

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mysterious сказал:

Shader 'models\lenses' not found in library.

Этот шейдер движковый. 3D прицелы... если перетаскиваешь оружейку так и пиши, и без движка из той оружейки тебе никуда не деться...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Конкретно, я пытаюсь поставить локацию на Gunslinger Mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mysterious сказал:

Policai Конкретно, я пытаюсь поставить локацию на Gunslinger Mod

Значит нужно брать ганс мод ЦЕЛИКОМ, и добавлять в него локацию... Эти шейдеры вшиты в движке, и наверняка в скриптах...


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mysterious тогда лучше на шейдеры из Ганслингера докинуть шейдеры для локации.

Странно, я помню, один раз мне на локации не хватало шейдера травы, но у меня не вылетало. Может мне кто-то объяснить, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн