Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Крим 

Цитата

Неправильное указание имени анимации динамического объекта, анимация которого проигрывается в цикле.

Источник: Старый сайт, пост №7252, denis2000


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И снова я с вопросом. Сделал я значит, чтобы при подходе к нпс диалог открывался автоматически. Но никак не могу сделать, чтобы при следующем к подходе к этому нпс диалог автоматом больше не открывался. Задавал логику, чтобы после некоего инфопоршня она переключалась на другую схему, но все бестолку. Кто знает в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Boomer сказал:

Кто знает в чем проблема?

Инфопорцию в диалоге выдайте и проверяйте её. Например так

use = {=dist_to_actor_le(8) -col_a1_fang_dialog_end } self, {=actor_enemy} false, true
meet_dialog    =  {-col_a1_fang_dialog_end } col_a1_fang_dialog, nil

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь поставить на терраин какойнибуть спавн элемент он просто не ставится, нажимаю на чайник кликаю по террейну не чего не происходит, но если подняться чуть выше на уровень grid сетки то он ставиться в воздухе, раньше всё было норм, в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Novik сказал:

в чем может быть дело?

Привязки все включите.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, makdm сказал:

Привязки все включите.

 

Все включил, не помогло


Дополнено 7 минуты спустя
7 минут назад, makdm сказал:

Привязки все включите.

 

А где вообще сохраняются все настройки сдк? полностью снёс сдк установил заного, все настройки в интерфейсе которые я делал до этого сохранились...

Изменено пользователем Novik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать, чтобы при выдаче квеста ставилась метка в пда на определенного нпс или на определенную точку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer 
в самом таске:

target = story_id


Пример с использование проверки: (Если у игрока есть esc_military_box, то метка ставится на esc_base_stalker_sidorovich. Если проверка не выполнена - метка ставится на esc_military_box)

target = {=actor_has_item(esc_military_box)}esc_base_stalker_sidorovich, esc_military_box


 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Vodka сказал:

в самом таске:


target = story_id

 

Тогда еще один вопрос. Где взять этот story id? 

UPD: Дошло, извиняюсь за беспокойство. Спасибо, получилось. 

Изменено пользователем Boomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Знает кто-нибудь, как можно объединить спаун-элементы из двух локаций в SDK? Допустим при их объединении, чтобы вручную не расставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn
 

Спойлер

Screenshot-81.png

Спойлер

Screenshot-80.png

Спойлер

Screenshot-79.png

Изменено пользователем Vodka
Дополнил, очетяпка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Vodka сказал:

Last_Dawn
 

  Либо так (Если нужно сохранит позиции для поворота) (Показать контент)

Screenshot-81.png

  Либо так (Показать контент)

Screenshot-80.png

  Либо так (Показать контент)

Screenshot-79.png

Ага, спасибо. А копирование не слетает, если потом сцену открыть другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn Советую несколько раз Copy делать. Чтоб наверняка. Лично у меня не слетает, но главное не медлить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал смарт террейн на территории ATP и 3 смарт ковра на втором этаже, и почему то  когда прихожу туда то бандосы сначала спускаются в низ а потом взлитают вверх через текстуры пола на свои кавры, в чем может быть дело? Вот видео. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать рабочие лестницы? И можно ли это сделать не в СДК? Локация Кордон из ЧН. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Boomer сказал:

Как сделать рабочие лестницы? И можно ли это сделать не в СДК? Локация Кордон из ЧН. 

Никак, это статика. без перекомпиляции не получится..

  • Пост еще тот... 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Можно. К примеру так:
 

Спойлер

Screenshot-83.png

Но это извращение, как по мне. Для установки лестницы(а именно создания её "взбераемости") не требуется перекомпиляция геометрии уровня. Они заносятся в spawn файл. По крайне мере у меня было так. Ссылку на этот пак фэйков на любой вкус и цвет: Скачать
Там и инструкции, и всё остальное


Дополнено 4 минуты спустя

Novik Судя по всему, это кротчайший путь до анимпоинта, который они нашли. Попробуй смарт тиррейн сверху поставить, а не на территории АТП. Так же советую выполнить вёрфинг уровня(если аи сетку сам компилил)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.01.2022 в 16:31, Novik сказал:

и почему то  когда прихожу туда то бандосы сначала спускаются в низ а потом взлитают вверх через текстуры пола на свои кавры, в чем может быть дело?

Я в причину не вникал. Но такую же байду можно увидеть в оригинальном ЗП в прачечной в Припяти. Там военные катапультируются с первого этажа на второй в свои анимпоинты.

Решение простое.

На первом этаже удалите ноду сетки,  которая точно соответствует по вертикале ноде на втором этаже, на которой установлен флажок анимпоинта.

НПС сразу забудут, что в здании есть первый этаж.

Э.Ы. Про то, что после этого нужно сделать make ai-map и перекомпиллить сетку, я думаю вам и так понятно.

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переносил РГМ-40 из ТЧ на ЧН руках в ЗП, отсутствует граната при зарядке, в чём может быть проблема? В анимациях она есть, привязка также на месте, в конфиге прописано: 

anm_add_cartridge                                  = rgm_40_reload_g, reload_g

Шейдер тоже нормальный, а гранаты нет.

Спойлер

Screenshot_42.thumb.jpg.c2a61233bd7e8940896b1db99d5094e9.jpgScreenshot_43.jpg.2054818cb2fbea1780497c2baceac66f.jpg

Да, я знаю что автор в АМК про косяк писал, но ТЧ-анимации вообще не грузятся. 

_____________________________

Нашёл, будете переносить - аккуратнее. У него там кость wpn_launcher, которая скрывается, но к ней именно сам подствол не привязан, зато пропадает граната. Просто выставьте в конфиге grenade_launcher_status  = 1

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Vodka сказал:

Для установки лестницы(а именно создания её "взбераемости") не требуется перекомпиляция геометрии уровня. Они заносятся в spawn файл. По крайне мере у меня было так. 

В спавн файле они у меня занесены, но все равно лестницы не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Очень нужна подробная информация о женских скелетах, поможет кто или может есть уроки? гайды по мужским скелетам, увы, бесполезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли сделать артефакт видимым без детектора? Ну, чтобы он сверкал, и его было видно за километр, как в ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим посмотри как сделали в конфигах Компаса, его видно без детектора, если не ошибаюсь.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим  в конфиге артефакта af_rank                = 0

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, ScarletFox сказал:

Всем привет! Очень нужна подробная информация о женских скелетах, поможет кто или может есть уроки? гайды по мужским скелетам, увы, бесполезны.

Скелет обычный и суть даже не в нём, а в сотнях анимаций состояний тела, которые его используют и которые придётся перепиливать, т.к. и для бабы он вполне сгодится. Тебе искать и договариваться либо с Ден Сташем (не знаю, жив ли он вообще, в последний раз знаю что работал над ныне почившим проектом Смерти Вопреки), либо с теми ребятами, что моушен капчур нашли (группа Стрелка), но стоить это будет думаю некисло.  Как вариант ещё - научиться переносить женские анимации из других игр. С этим тебе опять же к Дену, либо к Непряхину (возможно гайд подскажет https://vk.com/s.t.a.l.k.e.r.shkolamodostroya). 

В ТЧ например были целые отдельные анимационные схемы для учёных, пьяных, военных и бандитов (и то боевые состояния они по моему не учитывали), такая же нужна и для женщин в целом.

Тут ты должен прежде всего вещь усвоить одну (и как моделлер ты её уже знаешь), что на скелет натягивается модель и может выглядеть она вполне удобоваримо, но анимации растягивают эту модель уже по своему (двигая кости) и на выходе мы получаем плечистую бабёнку, потому что хват оружия и конкретно идловая анимация с ним делались именно такими, с такой настройкой модели.

Спойлер

Screenshot_29.jpg.9d3d6664cd966a9734903ff82c8074cd.jpg

Болтовня про скелет - это всё предельное обобщение профанов. Женского скелета в игре нет и не будет, потому что проблему он не решит. Максимум, это дополнительные кости для грудей каких-нибудь, чтобы двигались по ходу движения, лол.

Зы. надеюсь правильно понял твой вопрос. А нет, извини что умничаю.
 

Спойлер

 

Ты ещё как-то спрашивал:

В 24.11.2021 в 18:53, ScarletFox сказал:

Я в двигле не смогу ничего сделать, так что проще перенести на грудь. К слову о моделях, почему на персе с, к примеру, 50к полигонов я вижу каждую грань, дело в двигле или кривом переносе?

В ae экспортируй, прожав это:

Screenshot_22.jpg.fc805968db2037ec241c812271b0d663.jpg

Уже был человек с такой проблемой чуть выше

 

 

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу