Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Видел уже, вот только это для ТЧ а мне для зп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Janel сказал:

это для ТЧ а мне для зп

Разница не принципиальна, если вы понимаете что делаете. Там не использованы специфические для ТЧ методы или функции.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня, интересуют следующие вопросы: как можно реализовать плавную смену цикла погоды и как запретить спавн определенного предмета, такие как бинокль в инвентарь нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли как-нибудь убрать чтобы когда к гг в рюкзак попадает предмет не отображалось "получен предмет"?


Дополнено 3 минуты спустя

Hoperise Бинокль по крайней мере у НПС прописан в файлах по типу character_items.ltx 


Дополнено 5 минуты спустя

и ещё как сделать чтобы при смерти НПС высвечивалось сообщение о его смерти? P.S не хочу ковырять AMK т.к там все замудрено

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Paradox27kms сказал:

Можно ли как-нибудь убрать чтобы когда к гг в рюкзак попадает предмет не отображалось "получен предмет"?

НЕ вызывать в этот момент функцию news_manager.relocate_item

4 часа назад, Paradox27kms сказал:

как сделать чтобы при смерти НПС высвечивалось сообщение о его смерти?

Сообщение о смерти сталкеров В ЗП принцип абсолютно похожий, только настроить таблицы скрипта нужно.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 спс я уже в инете нашел скрипты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, пожалуйста, название предмета, который НПС держит во время анимации сканирования местности? Просто нелепо выходит, что он в руках держит пустоту. Само название я когда-то находил, однако сейчас я все позабыл и теперь не могу найти никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

anomaly_scaner


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли реализовать проверку на условие если один сквад уничтожил другой то следует выполнение скрипта или других действий?

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Paradox27kms сказал:

если один сквад уничтожил другой то следует выполнение скрипта

в каждую секцию сквада можно прописать параметр on_death

Вот тут и прописывайте все что хотите в случае гибели сквада.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm мне конкретно нужна проверка на то что конкретный сквад уничтожил другой конкретный сквад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так, чтобы сквад сталкеров спавнился при определённом условии?

Я решил сделать спавн Петрухи с Шилом у "Котла" после получения определённого инфопоршня. Сделал это через файл simulation_object_props.ltx в папке misc. Нашёл строку со сквадом Петрухи и немножко изменил её:

Спойлер

[zat_b53_artefact_hunter_1_squad]:default_squad
sim_avail = {+petruha_spawn} false, true

Но ничего не происходит, сквад уже на месте с начала игры. Я пытался поменять + на -, поменять местами false и true (авось повезёт и получится), но ничего не меняется... что же не так? Это делается в другом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidorovich Конечно же в другом. С чего ты вообще взял, что нужна именно эта строка?)

Sim_avail отвечает за доступность сквада для движковой симуляции жизни, а не за спавн. В твоём случае нужно удалить спавн сквада при старте игры в simulations.ltx (если он там есть) и заспавнить сквад по условию либо через смарт, либо скриптово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня, подскажите, как исправить резкую смену погоды, сделать ее плавнее? Появились несколько новых секций, и они довольно сильно прыгают от солнца к шторму (ясная погода-резкий переход-все в тучах и ливень).

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Paradox27kms сказал:

конкретный сквад уничтожил другой конкретный сквад

Ну так вы же создаете сцену!

К примеру конкретный сквад Долга [dolg_squad] атакует конкретный сквад Монолита [monolith_squad]

В секции сквада Долга пишите on_death = %+monolith_squad_win%

В секции сквада Монолита пишите on_death = %+dolg_squad_win%

Дальше в логике рестриктора проверяете кто кого конкретно завалил и выполняете нужное вам действие

[sr_idle@1]

on_info  = {+monolith_squad_win} sr_idle@2 %=действие при победе Монолита%

on_info2 = {+dolg_squad_win} sr_idle@2 %=действие при победе Долга%

[sr_idle@2]

А вы как хотели?

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidorovich Глянь хотя бы здесь


Hoperise Все предельно просто: файл с  однородной погодой в нем секции с плавным изменением, например по одной секции на час времени.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли в GUI в компоненте listbox (он же список) изменить высоту строк? т.к весь текст не вмещается. P.S я прбовал методом переноса на другую строку "\n" в тексте но не работает

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Кто-нибудь чинил heli_combat в ЗП? Или хотя бы разбирался как он работает?
Заранее спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka Смотря что нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms для переносов нужно прописать в добавление в листбокс   текст:SetTextComplexMode(true)  (будет переносить без \n)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Vodka сказал:

Кто-нибудь чинил heli_combat в ЗП? Или хотя бы разбирался как он работает?

Ещё в 2015 году в Моде Припять. Точка Отсчета переделал на отдельную схему.

Файлы: modules.script,  bind_heli.script,  heli_combat.script

Логику вертушки можно посмотреть в файле -  ost_heli_8. ltx

 

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 У меня текст зареган таким способом

self.list_descr:AddTextItem(game.translate_string("st_deathmatch"))

и как быть?

 

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
 
 

При создании сквада мутантов ловлю вылет. Что это может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms весь скрипт выложите


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн