Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 минут назад, 4udik сказал:

Работает по одному файлу, но есть кнопка скопировать/вставить. На одном эталонном файле копируете характеристики, а потом в куче файлов меняете на скопированное. Если файлов не очень много - быстро.

Структуру папок не сохраняет, пакетно не работает. Но зато ничего не весит, очень шустро работает. Ничего лишнего.

По-быстрому десяток-другой новых звуков засунуть в Сталкер - самое то!


Дополнено 2 минуты спустя

Вероятно шрифт и цвет шрифта сменить нельзя. По крайней мере, ни в одном моде такого не видел.

ещё как можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Paradox27kms сказал:

ещё как можно

О, как! Значит, можно.

Я же не модмейкер ни одной минуты, только приглядываюсь к этому ремеслу. Мало пока чего знаю. Прошу понять и простить.
И я бы тоже рад был бы узнать, как в этом конкретном вопросе поменять шрифт/цвет.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

цвет шрифта сменить нельзя

Цвет шрифта меняется в конфигах или скриптах, без проблем. А новый шрифт можно зарегистрировать, по этому было видео на Ютубе. А если просто изменить старый, то по моему, там достаточно изменить текстуру "атласа", где хранятся все символы.

Есть исключения, но в основном именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Не знаю, возможно слишком банально, но столкнулся с вот такой вот проблемкой,
при декомпиляции уровня для платформы Level Editor при запуске .bat файла выдается ошибка следующего рода:

level name: escape
can't load escape
total time: 0.001s

Суть вот в чем, все настройки я выставил правильно, немного не понимаю как распознать от какой версии игры уровень, к примеру этот от Чистого Неба. Выражение в .bat файле выглядит следующим образом: 

converter_CUDA -level cs:escape -out escape -mode le -with_lods
PAUSE

Пробовал прописывать и обычный default результата также ноль, конфиг fsconverter.ltx настроен правильно. Помогите найти решение буду премного благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, rad1ance сказал:

конфиг fsconverter.ltx настроен правильно.

А converter.ini настроен?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Все мои карты лежат в одной папке: levels/. В convertor.ini все пути указывают именно в папку levels и соответственно в gamedat'u.

Спойлер

Прикреплю сюда, может быть будет полезно. По возможности прошу подсказки для полного понимания работы данных конвертеров ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да вобщем-то правильно настроен convertor.ini Единственное, я бы не рекомендовал бы устанавливать SDK на диск С:\

И путь к нему лучше делать как можно короче.

Например: E:\X-Ray_CoP_SDK\editors


Дополнено 6 минуты спустя
15 минут назад, rad1ance сказал:

По возможности прошу подсказки для полного понимания работы данных конвертеров

Смотри видео.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Проделал всё, что Вы порекомендовали, процесс пошел. Благодарю!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rad1ance WolfHeart  Вообще то, так, между делом, есть специальная тема по СДК... Ну новичку то понятно,  по барабану где вываливать... Ну а ты то Дим..))))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Policai сказал:

Ну а ты то Дим..))))

Машинально. Да же и не глянул, что за тема. ?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Извиняюсь, впервые на форуме подобного типа. И мне не по барабану ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создавал свой уровень в 3в max, затем экспортировал из 3dmax в сдка и при попытке загрузить в сдк большинство объектов получаю вылет.

 

 

Append object: 
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp
[error]Line          : 157
[error]Description   : !m_Meshes.empty()
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! народ, расскажите, пожалуйста, или скиньте урок по созданию анимированных детекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос касается локаций - есть ли плагин для 3дс Макса, желательно для 8, позволяющий открывать файлы .GEOM локаций Call of Chernobyl и модов на его платформе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.Подскажите как менять путь текстуры в СДК?.Хочу сделать следующее.Собрал пак оружия.С моделями порядок.А вот текстуры....пипец полный.Штук десять папок получилось.Хочу собрать их в одну папку weapons.И соответственно нужно менять путь текстур к моделям.С уважением....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, ST_Fan сказал:

есть ли плагин для 3дс Макса, желательно для 8, позволяющий открывать файлы .GEOM локаций Call of Chernobyl и модов на его платформе?

А какая разница СоС или СоР? Плагин для .GEOM СоР, должен открывать и .GEOM СоС.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, где можно найти конфиг загрузочного экрана после выбор/начала игры. Если файлы в самом движке, то подскажите в каких именно. Также хотел задать вопрос касаемо редакции диалогового окна, не самой картинки, а именно отображения. Буду благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, WolfHeart сказал:

А какая разница СоС или СоР? Плагин для .GEOM СоР, должен открывать и .GEOM СоС.

Да, просто у меня только на тень чернобыля есть, а где взять на ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ST_Fan сказал:

а где взять на ЗП?

Geom Plugin fixed


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DeadlyLoko Привет. Если нужен Ъ-способ, то он довольно муторный: переконвертировать модели в object, открыть в AE, справа в разделе Object items раскрыть вкладку Surfaces, выбрать нужный материал и внизу (в Item Properties) поменять путь в разделе Texture. Ну и сохранить в ogf. Далее нужно ещё и thm-файлы текстур переделать, если ты переносил их из другой папки (тут даже и не вспомню уже, как это делается, давно в текстурах не ковырялся). Есть более простой способ: OGF Data Changer и THM Data Changer, позволяют с лёгкостью и без головной боли поменять путь до файла текстуры. Минус один: исходного кода никто не видел, а народ в комментах заметил от программы подозрительную активность на компьютерах, где она запущена (хотя многие пользуются, и всё норм). Есть и третий способ: вручную через HEX-редактор или Notepad++ найти в мешанине символов путь до текстуры и заменить, но здесь необходимо, чтобы количество символов осталось тем же самым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Seraph сказал:

Есть более простой способ: OGF Data Changer и THM Data Changer

А есть еще более простой способ, это: AXRToolset

Смотри видео.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. А для ЗП подходят партиклы из ТЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли какие нибудь видео уроки по добавлению своего оружия сталкер Зов Припяти , или Anomaly 1.5.1 ? 

Что вообще нужно ,  кроме имеющийся готовой 3д модели в Максе 

Программы Aktor editor 

Sdk , если нужно .

Какая должна быть последовательность действий при создании своего оружейного пака .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, есть ли в оригинальном ЗП какая нибудь модель объекта (типо антенна или прибор) которую можно разрушить с помощью выстрелов чтоб при разрушении выдался инфопоршень? Появилась идея сделать квест расставив объекты на карте, игроку необходимо их разрушить. Вопрос только какие объекты можно использовать и как отслеживать их разрушение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, а action вырезаны в инфопоршнях в зп или я что-то не правильно делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн