Overf1rst 1 409 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 4 февраля, 2022 Contentic Привет. Антенна Монолита в детском саду Припяти подходит? После её разрушения вроде как выдаётся поршень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 10 Опубликовано 4 февраля, 2022 Seraph спасибо большое, как раз то что нужно!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 4 февраля, 2022 В данном скрипте function ui_mm_mod:OnButton_buy_silencer_clicked() if db.actor:money() >= 200 then dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 200) dialogs.relocate_item_section(actor,"mp_wpn_addon_silencer","in") self.message_box_buy_silencer:InitMessageBox("message_box_buy_silencer") self.message_box_buy_silencer:ShowDialog(true) else self.message_box:InitMessageBox("message_box_not_money") self.message_box:ShowDialog(true) end if db.actor ~= nil then actor_money = db.actor:money() else actor_money = 0 end self:RefreshMoneyDisplay() end Ловлю вылет из-за строки dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 200) Лог Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r - call of pripyat\gamedata\scripts\dialogs.script:572: attempt to index local 'npc' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 4 февраля, 2022 31 минуту назад, Paradox27kms сказал: Ловлю вылет из-за строки dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 200) Ну я так полагаю что second_speaker как раз тот npc и функцию лучше не диаложную использовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 4 февраля, 2022 Aiccat других наверное нет, но могу и ошибаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 4 февраля, 2022 Paradox27kms dialogs.relocate_money(db.actor,200,"out") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 4 февраля, 2022 Aiccat результата увы нет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 5 февраля, 2022 Paradox27kms эта функция для диалога, не проще просто через db.actor:give_money 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 225 Опубликовано 5 февраля, 2022 Какой файл отвечает за эти ячейки? (спойлер) К примеру, мне надо, чтобы вместо антирада по дефолту стояла водка. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 741 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) Paracetamol Да в ЗП это не работает. Boomer actor.ltx параметр quick_item_3 Neptun Да, более того некоторые прямиком перекочевали оттуда. Изменено 5 февраля, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 659 Опубликовано 5 февраля, 2022 Как реализовать подобное? Спойлер Дополнено 23 минуты спустя Как ввести запрет на выбрасывание предмета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Tom 513 Опубликовано 5 февраля, 2022 кто знает в чем проблема? я меняю цвет у показателя патронов static_fmj_ammo на серый, но он все равно желтый в игре, как в оригинале в static_cur_ammo цвет меняется без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 5 февраля, 2022 (изменено) detooxe Пробуй так <static_cur_ammo x="60" y="684" width="30" height="15"> <text font="letterica18" r="115" g="114" b="112" vert_align="c">ammo</text> </static_cur_ammo> Изменено 5 февраля, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 936 Опубликовано 6 февраля, 2022 Народ! Подскажите как фейк (Невидимая стена, fake_kollision) действет на игру? Проходит ли сквозь него выстрелы ГГ и НПС? DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 75 Опубликовано 6 февраля, 2022 46 минут назад, Policai сказал: Народ! Подскажите как фейк (Невидимая стена, fake_kollision) действет на игру? Проходит ли сквозь него выстрелы ГГ и НПС? Что мешает проверить на практике? Спавниш нпс и тестиш. (Сам просто не тестировал, поэтому не могу ответить, но склонен думать что проходят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 936 Опубликовано 6 февраля, 2022 3 часа назад, Pepel сказал: Что мешает проверить на практике? Еслиб можно было проверить, я бы не спрашивал... А когда сидишь в максе пару месяцев с локой, и ради того чтоб сделать обьект ещё и городить игру, то есть убивать время ни на что, такое себе тупое занятие..((( Незнаешь, не влезай просто и всё, найдутся люди, кто вкурсе темы, подскажут... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goroff 140 Опубликовано 6 февраля, 2022 6 часов назад, Policai сказал: Народ! Подскажите как фейк (Невидимая стена, fake_kollision) действет на игру? Проходит ли сквозь него выстрелы ГГ и НПС? Только гг не проходит сквозь фейк, нпс если двигаются по аи сетки то пройдут и через фейк и через статику если там есть аи. Но фейк хорошо спавнить в пол, если объект многоуровневый и аи сетка друг над другом, нпс не будут проваливаться на нижний уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 741 Опубликовано 6 февраля, 2022 9 часов назад, Policai сказал: Проходит ли сквозь него выстрелы ГГ и НПС? Да, для пуль не является препятствием. 21 час назад, Крим сказал: Как реализовать подобное? Там ничего особенного нет. 21 час назад, Крим сказал: Как ввести запрет на выбрасывание предмета? quest_item = true 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 3 Опубликовано 6 февраля, 2022 Здравствуйте! Есть ли какой-нибудь гайд\подробный разбор игрового движка Сталкер Зов Припяти (X-Ray 1.6), где можно почитать, что за что отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hvdes 0 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) Всем привет, копался в анимациях мода Boomsticks and Sharpsticks для Anomaly 1.5.1, поправлял в блендере анимацию доставания АКС-74у для рук (убрал раскладывание приклада в анимации, то есть просто вырезал лишние кадры). Такая проблема, в сдк и блендере анимация выглядит нормально, проигрывается до конца и тд, а в самой игре при доставании оружия калаш находится в самом низу и с анимацией какие-то проблемы, не воспроизводится. В чем может быть проблема? Вот ссылка на саму пушку Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Hvdes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 8 февраля, 2022 Ребят, вопрос. Мне нужно сделать карту локации в пда. Она будет одна пока что. Как это сделать без сдк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 8 февраля, 2022 У меня не работает правильный экспорт омф файлов. Я экспортирую их с помощью СДК от DaaGuda V2 (пробовал и на 32 бит и на 64 бит). В omfedit вылетает ошибка при загрузке экспортированного омф файла из СДК. Я в него одну только анимацию .skl добавил и даже пытался просто дублировать её несколько раз, думая что в омф должно быть больше одной анимации. В логе СДК при экспорте омф всё нормально, всё зеленое и красных ошибок нет. Что делать, а? Вот я только геймдату не менял на полностью чистую (я туда только добавил свою локацию и всё). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 9 февраля, 2022 Нужно вывести на худ кол-во денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 9 февраля, 2022 3 часа назад, stalker032 сказал: Как это сделать без сдк? Спойлер Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, shadept сказал: Что делать, а? Текста много, а главного нет. Где лог вылета игры? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 659 Опубликовано 9 февраля, 2022 Помогите с вылетом с вылетом. Я правда не понимаю, в чем суть. Нет, я понял, что ошибка со временем. Но я все проверил, все правильно. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 101 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты