Overf1rst 1 407 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 9 февраля, 2022 WolfHeart Речь же о Затоне шла. Понятное дело, что там только исходники от GSC. Я не говорю, что декомпиляция - это плохо, но зачем делать лишнюю работу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 826 Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) 5 минут назад, Seraph сказал: Речь же о Затоне шла. Понятно-же, что товарищь только осваивает примудрости модинга, вот по этому и пробует декомпилить первую попавшуюся локу, к тому-же он писал, что у него не одна лока не декомпилится. А Затон, он просто в логе был. Изменено 9 февраля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 9 февраля, 2022 WolfHeart Конечно. И гораздо проще будет освоить, работая с нормальным исходником, а не с декомпилированным уровнем. И уж избави Господи в чужие моды в самом начале лезть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 826 Опубликовано 9 февраля, 2022 2 минуты назад, Seraph сказал: гораздо проще будет освоить, работая с нормальным исходником, а не с декомпилированным уровнем. Это как посмотреть. Опыта и знаний, с декомпиленым больше приобретешь, а вот трудоемкость... С исходниками конечно проще, но опять же смотря какие задачи перед собой он ставит. Смотря какие цели у него на данный уровень. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 9 февраля, 2022 WolfHeart Ну хз. Я пробовал и так, и так, и исходник определённо выигрывает. Но, конечно, и без декомпила порой никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 826 Опубликовано 9 февраля, 2022 Только что, Seraph сказал: Но, конечно, и без декомпила порой никуда. Вот и я о том же. К тому же конвертер нужен не только для декомпила лок, так что его лучше настроить сразу, что бы был под рукой, готовый к работе. Кстати, исходники есть и в разобраном виде: Уровни, объекты и террейны ЗП\ЧН AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 9 февраля, 2022 WolfHeart Кстати да. Я отсюда и качал, но дело давно было. Ссылки перепутал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 826 Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) 9 минут назад, WolfHeart сказал: К тому же конвертер нужен не только для декомпила лок Да что там конвертер, есть моменты когда да-же без ACDC не обойтись. ? И да-же имея исходники. Изменено 9 февраля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 9 февраля, 2022 WolfHeart Ох, желаю всем в жизни поменьше таких моментов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 9 февраля, 2022 1 час назад, WolfHeart сказал: не могу загрузить zaton. Это по тому, что конвертер нужно настраивать. Он не может найти локацию по указанному в его настройках пути. Вот посмотри как настраивать конвертер: https://www.youtube.com/watch?v=ISGxq4Jh6RU&t=48s Настроил. Теперь работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 826 Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) 10 минут назад, Seraph сказал: WolfHeart Ох, желаю всем в жизни поменьше таких моментов) А с этим сталкиваются все модеры, которые хотят изменить к примеру ориг. сюжет. Имея исходники локаций у тебя все равно не будет релизного спавна. А для того что бы его получить и подгрузить в SDK понадобится ACDC и без него не как. Вот для таких случаев нужно знать хотя бы как разобрать all.spawn на level.spawn-ы с помощью ACDC. Изменено 9 февраля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 9 февраля, 2022 WolfHeart Разве в исходниках спавн не релизный? Я только ЧНовский Кордон изучал, всё на месте вроде было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 826 Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) 2 минуты назад, Seraph сказал: Разве в исходниках спавн не релизный? Нет конечно. 2 минуты назад, Seraph сказал: Я только ЧНовский Кордон изучал, всё на месте вроде было. В том то и дело что вроде. И вот тут нужен и конвертер, для декомпила и ACDC. Изменено 9 февраля, 2022 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 9 февраля, 2022 WolfHeart Понял, буду знать. Это очень полезная информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 9 февраля, 2022 Я не могу найти ни одного деревянного ящика на затоне через СДК. Может кто-нибудь подсказать какой скрипт надо такому ящику для того, чтобы добавить внутрь предметы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 826 Опубликовано 9 февраля, 2022 3 минуты назад, shadept сказал: Может кто-нибудь подсказать какой скрипт надо такому ящику для того, чтобы добавить внутрь предметы? Добовление простых спавн объектов Добовление простых спавн объектов 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 9 февраля, 2022 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Добовление простых спавн объектов Добовление простых спавн объектов 2 Мне скрипт нужен. Я знаю как добавлять спавн объекты. Дополнено 50 минуты спустя Народ, как сделать круг из waypoint-ов? Я в ПДФ из папки help СДК ЗП нашел gamedesigner_education и в нем сказанно, что я могу сделать круг для патруля из waypoint-ов, но там не сказанно как. Вот я не понял: есть wp(вэйпоинт walker)00, потом wp01(look) и потом wp02(walker) с wp03 (look). У wp00 и wp01(у look стоит anim=binocular, time=5000) флаг 0, а у wp02 и wp03 (у look стоит anim=sit_ass, time = 10000) флаг 1. Значит чтобы перс ходил по кругу нужно сделать так, чтобы wp00 относился и к флагу 1? Ну тут хотя бы туда-сюда ходить по линии чтобы можно было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 8 Опубликовано 10 февраля, 2022 Здравствуйте. Модостроением не занимаюсь, но надо: как сделать смену оружия прокруткой колеса? В БП3 оно через кнопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 826 Опубликовано 10 февраля, 2022 5 часов назад, shadept сказал: Народ, как сделать круг из waypoint-ов? Я в ПДФ из папки help СДК ЗП нашел gamedesigner_education и в нем сказанно, что я могу сделать круг для патруля из waypoint-ов, но там не сказанно как. Вот я не понял: есть wp(вэйпоинт walker)00, потом wp01(look) и потом wp02(walker) с wp03 (look). У wp00 и wp01(у look стоит anim=binocular, time=5000) флаг 0, а у wp02 и wp03 (у look стоит anim=sit_ass, time = 10000) флаг 1. Значит чтобы перс ходил по кругу нужно сделать так, чтобы wp00 относился и к флагу 1? Ну тут хотя бы туда-сюда ходить по линии чтобы можно было... Флаги и точки, куда будет смотреть НПС вообще не нужны, если ты хочешь, чтобы НПС просто ходил по кругу. Вот, самый простой вариант: Спойлер [yan_a1_terrain_science_bunker_army_patrol_walk] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = wp00|a=patrol p0:position = 47.107452392578, -11.885370254517, -272.3893737793 p0:game_vertex_id = 927 p0:level_vertex_id = 87587 p0:links = p1(1) p1:name = wp01|a=patrol p1:position = 33.860084533691, -11.933234214783, -290.00601196289 p1:game_vertex_id = 927 p1:level_vertex_id = 80850 p1:links = p2(1) p2:name = wp02|a=patrol p2:position = 8.1209754943848, -11.915163993835, -272.13116455078 p2:game_vertex_id = 838 p2:level_vertex_id = 70107 p2:links = p3(1) p3:name = wp03|a=patrol p3:position = 28.198619842529, -11.911274909973, -254.48086547852 p3:game_vertex_id = 838 p3:level_vertex_id = 78318 p3:links = p0(1) Точки последовательно описывают круг, а в конце происходит переключение на самую первую точку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 10 февраля, 2022 5 часов назад, Neptun сказал: Флаги и точки, куда будет смотреть НПС вообще не нужны, если ты хочешь, чтобы НПС просто ходил по кругу. Вот, самый простой вариант: way points (Скрыть контент) [yan_a1_terrain_science_bunker_army_patrol_walk] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = wp00|a=patrol p0:position = 47.107452392578, -11.885370254517, -272.3893737793 p0:game_vertex_id = 927 p0:level_vertex_id = 87587 p0:links = p1(1) p1:name = wp01|a=patrol p1:position = 33.860084533691, -11.933234214783, -290.00601196289 p1:game_vertex_id = 927 p1:level_vertex_id = 80850 p1:links = p2(1) p2:name = wp02|a=patrol p2:position = 8.1209754943848, -11.915163993835, -272.13116455078 p2:game_vertex_id = 838 p2:level_vertex_id = 70107 p2:links = p3(1) p3:name = wp03|a=patrol p3:position = 28.198619842529, -11.911274909973, -254.48086547852 p3:game_vertex_id = 838 p3:level_vertex_id = 78318 p3:links = p0(1) Точки последовательно описывают круг, а в конце происходит переключение на самую первую точку. Можно ли данные махинации без скриптов делать? И Links это вот эти флажки что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 10 февраля, 2022 shadept Причём тут скрипты? Выше вообще код для распакованного через ACDC спавна (зачем?..). Выбираешь начальную и конечную точку пути в СДК, жмякаешь Create 1 Link. Всё, путь зациклен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 10 февраля, 2022 2 минуты назад, Seraph сказал: shadept Причём тут скрипты? Выше вообще код для распакованного через ACDC спавна (зачем?..). Выбираешь начальную и конечную точку пути в СДК, жмякаешь Create 1 Link. Всё, путь зациклен. Так всё просто? Я просто до этого видео одного челика смотрел а потом в ПДФ лез. Я думал тут тяжелее намного и просто не удобно было так вписывать эти точки в ручную без КНОПАЧКЫ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 10 февраля, 2022 shadept Угу. Скринить снятые скриптом координаты и прописывать вручную в конфиги спавна. Такой свой 2010-й я возвращать точно не хочу. И ведь кто-то до сих пор таким занимается. Хотя многие до сих пор и АИВраппер какой-нибудь используют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernorad 5 Опубликовано 10 февраля, 2022 6 минут назад, Seraph сказал: shadept Угу. Скринить снятые скриптом координаты и прописывать вручную в конфиги спавна. Такой свой 2010-й я возвращать точно не хочу. И ведь кто-то до сих пор таким занимается. Хотя многие до сих пор и АИВраппер какой-нибудь используют. Не на всех машинах работает СДК, вот и выходят из ситуации любыми методами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 10 февраля, 2022 33 минуты назад, Seraph сказал: shadept Угу. Скринить снятые скриптом координаты и прописывать вручную в конфиги спавна. Такой свой 2010-й я возвращать точно не хочу. И ведь кто-то до сих пор таким занимается. Хотя многие до сих пор и АИВраппер какой-нибудь используют. А вот флаги из моего скрина надо выставлять, да? Ну, если есть три точки патруля и точка, где перс смотрит куда-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты