Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
42 минуты назад, Policai сказал:

Это работа для ОДНОГО перса, из пяти поинтов, почему во множественном лице?

Тут я и с одним персом пытался, но не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept  А ты правильно логику прописал? Если есть возможность, скинь логику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, stalker032 сказал:

shadept  А ты правильно логику прописал? Если есть возможность, скинь логику. 

Логики я не писал т.к. делаю всё через СДК без костылей. Смотрел видео на тему тоже и там никто никаких костылей в логике не писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept Я тоже такую тему видел, что нпс, который ничего не делает, должен занимать вэйпоинт и выполнять работу связанную с этим поинтом. Я попытался так же сделать, но не получилось. Поэтому костыль в виде логики пришлось добавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, stalker032 сказал:

shadept Я тоже такую тему видел, что нпс, который ничего не делает, должен занимать вэйпоинт и выполнять работу связанную с этим поинтом. Я попытался так же сделать, но не получилось. Поэтому костыль в виде логики пришлось добавить. 

ХЗ. У других работает. Может мне просто нужно добавить в них флаги как здесь. Типа 0x1 вписать, ХЗ. У других робит через СДК, у меня - не-а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept вроде еще тебе скидывали скрин из сдк где надо галочки флагам проставлять или ссылку. Возможно всё дело в этом. Я просто эту тему через скрипты копал, в работе с сдк не сталкивался, но ты эту тему точно разберешь. Напиши потом в чем гвозди были, интересно будет почитать.


Дополнено 2 минуты спустя
В 10.02.2022 в 15:18, shadept сказал:

Можно ли данные махинации без скриптов делать? И Links это вот эти флажки что ли? 

image.png

shadept блин, ты же сам этот скрин скидывал. Тут даже написано "Flags".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Pepel сказал:

shadept вроде еще тебе скидывали скрин из сдк где надо галочки флагам проставлять или ссылку. Возможно всё дело в этом. Я просто эту тему через скрипты копал, в работе с сдк не сталкивался, но ты эту тему точно разберешь. Напиши потом в чем гвозди были, интересно будет почитать.


Дополнено 2 минуты спустя

shadept блин, ты же сам этот скрин скидывал. Тут даже написано "Flags".

Так я их тоже ставил везде к каждому вэйпоинту разный по порядку как и в видео, хоть оно и не совсем надо наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept не, они (флаги) точно нужны если хочешь чтобы у тебя анимации проигрывались. Я тебе там скидывал ссылку на комменты в теме ТЧ, ты что не читал? Я там даже расписывал причины по которым не проигрывается анимация/вылеты и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pepel сказал:

shadept не, они (флаги) точно нужны если хочешь чтобы у тебя анимации проигрывались. Я тебе там скидывал ссылку на комменты в теме ТЧ, ты что не читал? Я там даже расписывал причины по которым не проигрывается анимация/вылеты и т.д. 

Да, я читал, но проблема у меня в том, что даже один сталкер просто садится на вэйпоинт и сидит, поглядывая носом в землю, а не идя по замкнутому кругу вэйпоинтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shadept stalker032 Ребята, вы большие молодцы, конечно, что делаете хоть что-то, но задаёте неправильные вопросы. У вас ситуация не "Почему неписи не занимают работы?", а "Почему они вообще должны их занимать?". Вы боритесь со следствием, положив болт на причину. А ответ лежит себе в xr_gulag.script и даже комментариями на русском снабжён. Ну не займёт у вас случайный НПС работу, если вы эти работы от балды называете. Как неписи в смарте поймут, что им нужно идти на волкер или анимпоинт, если они не названы по нужному шаблону (имя смарта_имя работы_номер работы)? Ну посмотрите вы видео Непряхина. Да, это не лучшие уроки в мире, но Андрей хотя бы показывает рабочие примеры.

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

[logic]
active = sr_idle@diggers_anim_camp

[sr_idle@diggers_anim_camp]
on_info1 = {=squad_in_zone(esc_der_base_diger_squad:esc_der_base_digers_sr)+} sr_idle@give_info_digger

[sr_idle@give_info_digger]
on_info3 = %+digger_prival%
 

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@diggers_anim_camp_nopor

[sr_idle@diggers_anim_camp_nopor]
on_info1 = {=squad_in_zone(esc_der_base_diger_squad:esc_der_base_digersback_sr)+} sr_idle@give_info_digger


[sr_idle@give_info_digger]
on_info2 = %-digger_prival%

первый рестриктор даёт поршень, второй забират, если сквад в них. Второй рестр работать не хочет, не забирает его. Как фиксить?

Изменено пользователем stalker032
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, stalker032 сказал:

Как фиксить?

Кто вас учил так писать логику? Где вы хватаете такую ересь?
Думаю, будет достаточно и одной логики, но правильно написанной:
 

[logic]
active = sr_idle@in_zone

[sr_idle@in_zone]
on_info = {=squad_in_zone(esc_der_base_diger_squad:esc_der_base_digers_sr)} %+digger_prival% sr_idle@out_zone

[sr_idle@out_zone]
on_info = {=squad_in_zone(esc_der_base_diger_squad:esc_der_base_digersback_sr)} %-digger_prival% sr_idle@in_zone

 


Дополнено 1 минуту спустя
7 часов назад, shadept сказал:

поглядывая носом в землю

Данное поведение присуще НПС, который вообще не подключён к смарту и не имеет логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Просто прикол в том, что этот поршень используется в логике нпс, в качестве переключателя. нпс патрулирует натыкается на своём пути на рестриктор получает поршень, с этим поршнем, он идёт на анимпоинт.  На анимпоинте он сидит до наступления ночи, после наступления ночи он идёт в дом, на пороге второй рестриктор, который должен забрать поршень, чтобы цикл был. Иначе просто переход сразу к анимпоинту. Поэтому такая логика и два рестриктора. 

Изменено пользователем stalker032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalker032 Не просто. Сложно)

А вот то, что скинул выше Михаил - просто. Поршни - штука нужная, но не стоит с их помощью решать все проблемы. Есть более цивилизованные способы. Рестрикторы, кстати, тоже. Есть у меня подозрение, что можно было и без них обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, stalker032 сказал:

Neptun Просто прикол в том, что этот поршень используется в логике нпс, в качестве переключателя. нпс патрулирует натыкается на своём пути на рестриктор получает поршень, с этим поршнем, он идёт на анимпоинт.  На анимпоинте он сидит до наступления ночи, после наступления ночи он идёт в дом, на пороге второй рестриктор, который должен забрать поршень, чтобы цикл был. Иначе просто переход сразу к анимпоинту. Поэтому такая логика и два рестриктора. 

Как ни странно, именно цикл я и изобразил в логике, хотя в твоей версии никакого цикла нет. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tакой вопрос. Создаю я, например, квест на "поговорить с нпс" . Так вот, когда мне дается этот квест выходит 2 сообщения:

"Новое задние: поговорить с нпс" и сразу же:

"Задание обновлено: поговорить с нпс".

Т.е. вместо одного сообщения приходит 2. С чем это может быть связано? В некоторых квестах сообщение приходит 1 раз, а в некоторых 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Boomer сказал:

Т.е. вместо одного сообщения приходит 2.

Это зависит от того, что вы прописали в task_manager.ltx


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Boomer сказал:

Т.е. вместо одного сообщения приходит 2. С чем это может быть связано? В некоторых квестах сообщение приходит 1 раз, а в некоторых 2.

Спавн НПС проходит одновременно с получением квеста. Сначала квест не находит метку, потом, когда появляется НПС, игра находит метку и обновляет задание. В этом и причина и кроется, скорее всего. Это некритично. Но если не хотите этого, то попросту заспавните НПС немного заранее.

Изменено пользователем Крим
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Знаю следующие вопросы могут быть баянами, но хотелось бы узнать, какие рамки есть на разных платформах, особенно на ЗП, относительно локаций? Вопрос касается размера террейна и его наполнения. И второй вопрос, задумываю сейчас локацию которая выходит к берегу большего водоёма (примерно 1х1,2км воды) как это можно было бы адекватно реализовать чтобы сильно не перегружать локацию и соответственно не получить "пустоту" со стороны водоема за водой (т.е. в теории реализации необходимо будет проработать не прогруженный фальш берег по ту сторону водоёма). Хотелось бы также услышать рекомендации по сути реализации этого вопроса. Выдержит ли подобный эксперимент движок?

P.S. Я новенький, поэтому прошу палкой  не бить1260306581__2022-02-13_000911.png.28cb8f98b93a9c52e3992e68ce166811.png

Изменено пользователем Виктор Ющенко
Не прикрепился файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Виктор Ющенко сказал:

локацию которая выходит к берегу большего водоёма (примерно 1х1,2км воды) как это можно было бы адекватно реализовать

Посмотри как это реализованно в ориг. Припяти ЗП

Да и зачем тебе такие габариты водоема? Ты-же не плавать по нему будешь.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, помогите. У меня игра вылетает с логом:
 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'animpoint'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

И я пытался до этого добавить нового квестового перса. ХЗ просто может я не всё закомпилил когда добавлял анимпонит на свою локу. Может надо не только спавны компилить. Вот кстати логика перса:

 

Спойлер

[logic@plateau_stalker_exclusive_questnpc]
active = animpoint
suitable = {=check_npc_name(plateau_stalker_exclusive_questnpc)}true
prior = 90
level_spot = trader\mechanic\medic\guider\quest_npc
trade = quest_npc

[animpoint@plateau_stalker_exclusive_questnpc]
use_camp = false
meet = no_meet
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
cover_name = plateau_stalker_exclusive_debil_animpoint
on_info = {+infoportion} %=give_item(wpn_gauss)%


 

 

Убирал часть, где on_info = {+infoportion} %=give_item(wpn_gauss)% и я также перекомпилил уровень полностью. Не помогло. Что я не так сделал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, shadept сказал:

active = animpoint

У тебя ошибка. В active написано - animpoint, а в логике НПС есть только animpoint@plateau_stalker_exclusive_questnpc.

Просто пропиши в active = animpoint@plateau_stalker_exclusive_questnpc

И все заработает.

1 час назад, shadept сказал:

on_info = {+infoportion} %=give_item(wpn_gauss)%

Тут советую все-таки написать какой-нибудь другой инфопоршень. Например, give_gauss_info


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, shadept сказал:

level_spot = trader\mechanic\medic\guider\quest_npc
trade = quest_npc

Здесь ты кое-что перепутал. level_spot = quest_npc, trade = trader\mechanic\medic\guider\quest_npc


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, shadept сказал:

Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Если видишь подобное в вылете, то это значит, что игра что-то не может открыть. В твоем случае, секцию с логикой. Но я могу и ошибаться.

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста написать скрипт который будет при получении инфопоршеня складывать все вещи из инвентаря гг в тайник, но чтоб была возможность вписать некоторые вещи в исключения от складывания тайник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где находятся иконки монстров которые показываются в строке "Самый сильный убитый мутант"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer textures\ui\ui_actor_monsters_pda

textures\ui\ui_actor_monsters_pda_1

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу