Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 минут назад, Overfirst сказал:

нужно скомпилировать АИ-сетку - tool_compile_xrAI.cmd.

 

5 минут назад, Overfirst сказал:

Делать Compile → Build следует только в том случае, если нужно скомпилировать геометрию уровня!

Тогда компилятор сетки будет крашиться из-за отсутствующего build.prj (вроде так он называется) файла, который создается после билда локации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перечитай пост повнимательнее... ?

  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Novik Есть тебе нужно убрать эффект Телепорта (над разрушенным мостом на Кордноне), то нужно удалить level.ps_static - Эффекты (Партиклы), вроде чтобы создать новые партиклы, необязательно компилировать всю локацию заново, достаточно сделать Build и перекинуть после этой манипуляции из SDK Gamedata\Level\Escape  level.ps_static в Игру

Изменено пользователем RoboCat
  • Смущение 1

AI is new feature

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RoboCat сказал:

вроде чтобы создать новые партиклы, необязательно компилировать всю локацию заново, достаточно сделать Build и перекинуть после этой манипуляции из SDK Gamedata level.ps_static в Игру

Не делайте вы никогда этот Build, кроме случаев, когда нужно компилировать геометрию! Build вообще всё собирает, при этом очищая папку с уровнем, о чём я написал выше. Нужно собрать что-то кроме геометрии - есть частичная компиляция - кнопки ниже Build.

Файл level.ps_static и множество других создаются при Compile → Make Game! Советую сделать этот пункт, открыть папку с уровнем и отсортировать файлы по дате - будет видно, что было создано при выполнении пункта выше.


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Overfirst сказал:

Не делайте вы никогда этот Build, кроме случаев, когда нужно компилировать геометрию!

Просто на просторах интернета пишут вот это: 

Цитата

level.ps_static — статические партиклы. Создаётся через LevelEditor (на самом деле — xrLC) SDK при компиляции.

 


AI is new feature

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, ложь пишут, что сказать. ?


Вот список файлов, которые можно обновить при помощи Make Game:

level.env_mod
level.fog_vol
level.game
level.ps_static
level.snd_static
level.spawn
level.ltx

 

  • Мастер! 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как глушитель сделать тише?


Дополнено 15 минуты спустя

Как можно сделать апгрейд на предмет?


Дополнено 23 минуты спустя

Поставил новые спавны и какая-то секция не открывается. Секция это что? Квест, диалог или что-то ещё?

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 523
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'pri_a19_american_experiment_info'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где взять inro в psd формате?

Раньше гдето видел сейчас не могу найти((

intro_jupiter_2.dds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Novik сказал:

Где взять inro в psd формате?

Используя плагин для фотошопа, открыть dds файл и сохранить в psd формате...


Дополнено 1 минуту спустя
6 часов назад, Igor_Misery сказал:

Can't open section 'pri_a19_american_experiment_info'

Не найдена секция pri_a19_american_experiment_info


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ok

8 минут назад, denis2000 сказал:

Используя плагин для фотошопа, открыть dds файл и сохранить в psd формате...


Дополнено 1 минуту спустя

Не найдена секция pri_a19_american_experiment_info

Ну что секция не найдена это понятно, а как эту секцию найти?


Дополнено 0 минут спустя

В спавн секциях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Novik сказал:

Где взять intro в psd формате?

В корневой папке SDK по пути sources\intro_textures\intro_example_1.psd.

  • Спасибо 2

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Igor_Misery сказал:

а как эту секцию найти?

Я не знаю, что вы делаете если вы об этом не говорите. Кто-то ссылается на секцию предмета под указанным именем или найдите кто и уберите отсылку или вставьте секцию в ваши конфиги (судя по названию это квестовый предмет из неизвестного мода).

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я скомпилировал спавн, и у меня вылет из за этого квестового предмета, я коковские Локи в коковский сдк лично декомпилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Думаю тут исходники движка нужны)

Босс а где их взять?

Наверно у автора Ареи)

Изменено пользователем S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.T.A.L.K.E.R. а где их взять?


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс да что такое? Вам уже ответили, просите их у авторов АРЕИ. Либо ищите исходники движка в интернете, если их кто-то выложил. В любом случае, без исходников вам не удастся ничего сделать!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, AziatkaVictor сказал:

В любом случае, без исходников вам не удастся ничего сделать!

Я никогда не занимался движком, я не понимаю как он и его сборка работает ? 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Igor_Misery сказал:

Я скомпилировал спавн, и у меня вылет из за этого квестового предмета, я коковские Локи в коковский сдк лично декомпилил.

Значит ищите упоминание предмета и убираете.


Дополнено 2 минуты спустя
32 минуты назад, Novik сказал:

AI-map for the level l01_escape is incompatible

Это первая проблема: АИ-сетка старой версии (вероятно ТЧ) не совместима и значит сетку нужно компилировать, а перед этим компилировать геометрию (достаточно на драфте).

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, denis2000 сказал:

сетку нужно компилировать, а перед этим компилировать геометрию (достаточно на драфте).

На полном драфте не собирается build.cform, нужно чуть-чуть выше драфта взять. ?


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Overfirst сказал:

На полном драфте не собирается build.cform, нужно чуть-чуть выше драфта взять. ?

Разве? У меня только что вполне собрался.

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denis2000 сказал:

У меня только что вполне собрался.

Перепроверил. Беру свои слова обратно. Странно, что я жил с этой мыслью очень долгое время, не с потолка же я это брал...

  • Жму руку 1
  • Печаль 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Overfirst Да я тоже жил с уверенностью, что любая компиляция геометрии собирает этот файл, но после ваших слов полез перепроверять ?

Изменено пользователем denis2000
  • Смех 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, denis2000 сказал:

Overfirst Да я тоже жил с уверенностью, что любая компиляция геометрии собирает этот файл, но после ваших слов полез перепроверять ?

При загрузке локации вылит

Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp
Line          : 410
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : tests\muhi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik не хватает партиклов, откуда локация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн