Overf1rst 1 417 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detron 2 Опубликовано 13 апреля, 2022 Не подскажите, как по key_bindings называется кнопка спринта? Пишу скрипт, где эту кнопку нужно отследить, а названия не знаю и найти не могу (в lua_help не указано). Попробовал подобрать, но такие как kRUN, kSPRINT и kSPRINT_TOGGLE не подошли. Кто-нибудь знает правильно название кнопки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 163 Опубликовано 13 апреля, 2022 Хочу сделать чтоб на худе показывалась шкала радиации, вобще лучше бы было если значение в цифрах.Как такое можно сделать, интересует худ зов припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 753 Опубликовано 13 апреля, 2022 (изменено) Detron Пробуйте accel: Спойлер C++ class key_bindings { const kACCEL = 6; В 12.04.2022 в 13:48, NitWaifu сказал: как это можно реализовать? Начните с редактирования текстур окружения "под зиму" при помощи фотошопа с плагином dds. Изменено 13 апреля, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detron 2 Опубликовано 13 апреля, 2022 @denis2000, увы, но нет. kACCEL отвечает за медленную ходьбу/низкое приседание, а не за спринт. Это можно увидеть даже в user.ltx по назначенной кнопке. Боюсь, название кнопки спринта можно найти только в самом движке, ибо ни в одном скрипте оно не написано. Искал по ключевым словам через notepad++ и не нашел нужного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 13 апреля, 2022 Хочу добавить постоянный туман, ибо слишком сильно выделяется конец карты в игре. Как можно это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 753 Опубликовано 13 апреля, 2022 NitWaifu В файлах погоды параметры: fog_color, fog_density, fog_distance Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 76 Опубликовано 14 апреля, 2022 а про меня походу все забыли ? 1 1 Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 656 Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) Делаю квест с волной мутантов. Мне нужно, чтобы все заспавненные мутанты шли к конкретной точке и никуда больше не убегали. Как можно это сделать? Изменено 14 апреля, 2022 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) Появилась такая проблемка. Я установил мод Winter in Chernobyl и STCoP. И во время того, когда я пытаюсь достать болт, игра вылетает без каких-либо окон с ошибкой, а проводник и вовсе застывает, из-за чего приходится его в диспетчере задач перезагружать. Предполагаю, что дело в том, что эти поды конфликтуют между собой из-за того, что один добавляет снежок за место привычного всем болта, а оружейный пак добавляет собственный болт (улучшенный оригинальный, с анимацией и тд. и т.п.) Как это можно исправить? Я думаю, проблему можно решить путём удаления из Winter in Chernobyl снежка, заменяющего болт, и всё с ним связанное, чтобы данный предмет и механика работала только из STCoP. Если я верно рассуждаю, то подскажите, пожалуйста, где и что удалять? Заранее спасибо! Изменено 14 апреля, 2022 пользователем NitWaifu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 76 Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) В 12.04.2022 в 19:40, maks_stalkerok_2000 сказал: Не знаю почему, но когда я делал заселение локации для своей модификации, столкнулся с таким вылетом: Лог (Показать контент) * [win32]: free[312764 K], reserved[186392 K], committed[3695084 K] * [ D3D ]: textures[2668306 K] * [x-ray]: crt heap[3410070 K], process heap[3410070 K], game lua[8160 K], render[188 K] * [x-ray]: economy: strings[22550 K], smem[11048 K] compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 ! Unknown command: dump_infos compiling shader model_scope_lense compiling shader model_scope_lense_0 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 3499174 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb stack trace: [error][ 8] : (null) Не знаю точно, с чем он связан, но как я понял, это связано как-то с точками спавна. Ещё при попытке спавна чего-либо (через Повелитель Зоны, либо при прогрузке НПС в смарте) у меня происходит вылет связанный с недостатком памяти. И происходит он всегда. Я уже писал этот вопрос в тему движка (Advanced X-Ray), и мне ответили, что это с движком не связано. Поэтому я задал этот вопрос сюда. Ответ будет? Я понимаю, что не все тут гении модостроя, но почему на другие вопросы отвечают, а на этот нет? UPD: Все таки проблема в движке, поскольку когда я вроде пофиксил вылет начались вылеты из-за нехватки памяти. Изменено 15 апреля, 2022 пользователем maks_stalkerok_2000 Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 835 Опубликовано 14 апреля, 2022 5 минут назад, maks_stalkerok_2000 сказал: но почему на другие вопросы отвечают, а на этот нет? Ответ очевиден: Не отвечают, по тому, что нет того кто знает ответ на этот вопрос. Дальнейшие действия: Ждать когда появится знающий ответ. Искать ответ на других ресурсах (Гугл в помощь). Пытаться найти решение проблемы самостоятельно. Успехов на поприще модостроя. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 10 Опубликовано 15 апреля, 2022 Добрый день! Подскажите пожалуйста в каком файле и какая строчка отвечает за коэффициент цены за ремонт снаряжения у техника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 753 Опубликовано 15 апреля, 2022 Contentic Файл stalkers_upgrade_info.ltx кондлист discount_condlist 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torch228 0 Опубликовано 15 апреля, 2022 пацаныыыыыыы почему у меня не отображаются спавн элементы (даже актора нет на затоне) и поч все белое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 656 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) torch228 Текстура террейна нету. Актер находится на Затоне, если у тебя нет декомпилированного Затона и Юпитера, то заспавнь игрока в Припяти. Либо залезай на Затон и убирай оттуда актёра. Изменено 15 апреля, 2022 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 835 Опубликовано 15 апреля, 2022 37 минут назад, torch228 сказал: и поч все белое Смотри видео 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 15 апреля, 2022 Добрый день! Я хочу добавить анимацию подбора предметов, как это реализовано в аддонах для Anomaly. Конкретно сам мод на подобную анимацию я не смог найти. Подскажите, как можно реализовать эту анимацию в Зове Припяти? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 538 Опубликовано 15 апреля, 2022 8 минут назад, NitWaifu сказал: Добрый день! Я хочу добавить анимацию подбора предметов, как это реализовано в аддонах для Anomaly. Конкретно сам мод на подобную анимацию я не смог найти. Подскажите, как можно реализовать эту анимацию в Зове Припяти? Заранее спасибо! Без правок движка и ручной адаптации скрипта из данного аддона на Anomaly - никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitWaifu 0 Опубликовано 15 апреля, 2022 1 минуту назад, i-love-kfc сказал: Без правок движка и ручной адаптации скрипта из данного аддона на Anomaly - никак Понимаю, но разве нигде нельзя найти адаптацию? Сам я ещё слишком зелёный, чтобы самостоятельно такое проворачивать. Так же, я видел подобную анимацию в другом моде (не помню точно в каком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 538 Опубликовано 15 апреля, 2022 4 минуты назад, NitWaifu сказал: нигде нельзя найти адаптацию не искал и искать в ближайшее время не планирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 656 Опубликовано 15 апреля, 2022 Как вырубить игрока? Ну, знаете, как игрок вырубается при анабиотике? Мне нужно точно также. Подскажите, пожалуйста, как подобное сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 828 Опубликовано 15 апреля, 2022 34 минуты назад, Крим сказал: Как вырубить игрока? Ну, знаете, как игрок вырубается при анабиотике? Мне нужно точно также. Подскажите, пожалуйста, как подобное сделать. Вот, что бывает при употреблении анабиотика: xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false) level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false) Используй как хочешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torch228 0 Опубликовано 15 апреля, 2022 Крим так я на затоне и смотрел, там гг нет, вообще на всех локациях нет никаких спавн элементов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 753 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) 39 минут назад, torch228 сказал: на всех локациях нет никаких спавн элементов На скринах есть, на локациях - нет. Как вас понимать? Изменено 15 апреля, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 761 Опубликовано 15 апреля, 2022 10 часов назад, torch228 сказал: поч все белое а в логе наверное все красное)))) подкинь текстуры в сдк Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты