Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

liner  1. Это не  инфопоршень

2. Потом проверю

3. Функция прописана в xr_effects.script

4. Логика сделана именно под рестриктор.


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

maks_stalkerok_2000 вся проблема в функции. Проверь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим у меня там прописана выдача сообщения и инфопоршня.


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

maks_stalkerok_2000 А зачем для этого отдельная функция?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 итак, мне интересно узнать координаты местоположения объекта на земле если я его выброшу в нужном месте из рюкзака, например выкинул предмет на полку в шкафчик и узнаем его координаты чтоб потом заспавнить его по квесту. Было бы здорово написать скрипт который будет отслеживать секцию предмета его координаты и выдавать их в сообщении через news manager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 для удобства


Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Contentic сказал:

например выкинул предмет на полку в шкафчик и узнаем его координаты чтоб потом заспавнить его по квесту.

Ну и зачем такие сложности?

Есть мого готовых решений этой задачи. Спроси у Гугла!

1.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic В смысле снять координаты для спавна квестового предмета? Не морочьте голову, используйте штатный инструментарий (SDK)!

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

используйте штатный инструментарий (SDK)!

Я так понял, что он с SDK не дружит и по этому начал придумывать "велосипед" не зная, что он уже давно придуман. Причем неоднократно. ?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Contentic Так если планируется класть квестовый предмет "на полку в шкафчик", то без точного позиционирования предмета далеко не уехать, а это позволит сделать адекватно только SDK.

Закинуть предмет, например, на полку, выкидыванием из инвентаря невозможно, так как он появляется только на АИ-сетке вокруг ГГ в рандомном месте.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, denis2000 сказал:

Так если планируется класть квестовый предмет "на полку в шкафчик", то без точного позиционирования предмета далеко не уехать, а это позволит сделать адекватно только SDK.

Я согласен, лучший выбор это SDK, но помнится был мод позволяющий считывать координаты в игре по перекрестию и точность позиционирования с его помощью несколько упрощалась, но по прежнему оставалась сложность с углами поворота.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart помог бы лучше чем осуждать человека за то что он чего либо не знает... 

denis2000 эх к сожалению не умею пользоваться сдк, да и времени особо нет на это, думал может хоть как-то подругому найдется решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Contentic сказал:

помог бы лучше чем осуждать человека за то что он чего либо не знает...

Я не осуждаю, а на оборот, в какой то степени да же высказался в твою поддержку. Кроме того, я подсказал тебе решение, как найти чем снять координаты для спавна придметов (смотри скрин). Тебе нужно, всего то вбить в поисковик запрос и выбрать наиболее подходящий вариант.

Какие ко мне притензии?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Contentic сказал:

к сожалению не умею пользоваться сдк, да и времени особо нет на это, думал может хоть как-то подругому найдется решение

А вот я бы, все же настоял на изучении официального инструментария разработчика (SDK) тем более, что информации по нему давно море и еще несколько ложек. А использование кустарных механизмов оставить в прошлом, оно закончилось вместе в выходом в открытый доступ официального инструментария, тем более что они ограничены в возможностях. Но если хотите вам уже подсказали, где и как искать. Я не вижу никакого смысла разжевывать такой вопрос в данной теме.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 а я бы не торопился с подобными выводами. Сколько нужно времени чтобы потом скомпилировать уровень изменив одну деталь? Я делал за считанные секунды просто изменив код в файлах раскпакованного спавна, поэтому этот метод имеет место быть. Наглядно - удобнее конечно, но не всегда экономит время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Компиляция спавна не отнимает более 1 минуты твоей жизни.
К тому же, это в разы безопаснее, чем делать это сторонними программами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Pepel сказал:

Сколько нужно времени чтобы потом скомпилировать уровень изменив одну деталь?

Не более минуты. Я дольше пост пишу, чем спавн собирается.

42 минуты назад, Pepel сказал:

Наглядно - удобнее конечно, но не всегда экономит время.

Серьезно!? Я за один раз размещу объект там где надо и так как надо. Затратив на это 3-5 минут максимум! А сколько нужно для точного позиционирования персборкой спавна и несколькими проверками на локации?

PS: Впрочем бегать на костылях я вас и не отговариваю, вам так удобнее и быстрее. Только пожалуйста не утверждайте, что это так для всех.

Изменено пользователем denis2000
  • Пост еще тот... 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как адоптировать gui  под разные соотношения сторон. Вот у меня есть xml со всеми нужными значениями интерфейса под 16:9. Мне нужно чтобы так же была поддержка 16:10. Если ли какая-то формула которая мне поможет выставить нужные значения, чтобы ничего не съехало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

А вот я бы, все же настоял на изучении официального инструментария разработчика (SDK)

denis2000 Так и я за SDK. И полностью согласен с тем, что ты написал выше, кроме одного слова:

2 часа назад, denis2000 сказал:

настоял

Настаивать и убеждать никого не надо. Каждый вправе сам решать как и чем ему пользоваться. Наше дело только подсказать, дать полезный совет, помочь разобратся.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic ну так надо выражения подбирать по культурнее, а то напиал "не дружит с сдк, придумал велосипед", другой пишет вообще "не морочьте людям голову"... Хорошие ответы от профессионалов для новичка в моддинге... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Contentic сказал:

ну так надо выражения подбирать по культурнее

Ну так подскажите бескультурному, замену моих не культурных, на ваши высоко культурные.

В следующий раз буду пользоваться исключительно ими.?

  • Жму руку 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

 

 

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Так а чего удалять пост-то? Всё по делу же сказано, я полностью с Вами согласен.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как заставить Сидора только впервый раз сразу открыть диалоговое окно? а вдальнейшем по обычному, пожеланию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur Я думаю что в логике самого Сидора прописывать надо.

  • Смех 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн