Overf1rst 1 419 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 10 Опубликовано 9 мая, 2022 (изменено) Neptun а возможно ли сразу заспавнить нпс с мизерным количеством хп чтобы не делать эту возню с логикой? Изменено 9 мая, 2022 пользователем Contentic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 828 Опубликовано 9 мая, 2022 2 часа назад, Contentic сказал: возможно ли сразу заспавнить нпс с мизерным количеством хп чтобы не делать эту возню с логикой? Изменено 2 часа назад пользователем Contentic Это легальный способ добиться нужного результата. Насчёт спавна с плохим здоровьем как бы ещё сложнее не вышло, и я не уверен, что это работает: создаёшь НПС по всем правилам и в его профиле в spawn_sections_ добавляешь строчку: Health = ??? Значение здоровья должно быть в пределах от 0 до 1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 10 Опубликовано 9 мая, 2022 Подскажите пожалуйста как сделать чтобы мои созданные предметы не появлялись в трупах сталкеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 9 мая, 2022 1 минуту назад, Contentic сказал: Подскажите пожалуйста как сделать чтобы мои созданные предметы не появлялись в трупах сталкеров? Хм. Ну если они созданы и не добавлены в death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count то просто напросто даже не должны появляться, но если всё же они появляются, то стоит сделать так: в death_items_by_communities.ltx находящемся по пути gamedata/configs/misc добавить ваш предмет как и все предметы(если опять же они не были добавлены, то достаточно сделать это у [stalker]), например вот так: medkit_army = 0 medkit_scientic = 0.01 antirad = 0.08 ваш_предмет = 0 И будет вам щастье! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 10 Опубликовано 9 мая, 2022 Doctor_Oz ну кто же знал что их нужно туда добавить, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 9 мая, 2022 Только что, Contentic сказал: Doctor_Oz ну кто же знал что их нужно туда добавить, спасибо! Не за что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 10 Опубликовано 9 мая, 2022 Doctor_Oz что-то не вышло, некоторые предметы снова появляются в трупах сталкеров, что за блядство Дополнено 23 минуты спустя Помогите разобраться, в чем проблема если предмет вписан во всех конфигах чтобы не спавнить в трупах, но он все равно спавниться. Есть альтернативный метод чтоб раз и навсегда запретить спавн предметов трупах или может какой то скрипт который будет удалять эти предметы у нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 227 Опубликовано 10 мая, 2022 Всем привет. Как посадить нпс на стул/диван/или другое место для сидения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 10 мая, 2022 9 часов назад, Contentic сказал: Doctor_Oz что-то не вышло, некоторые предметы снова появляются в трупах сталкеров, что за блядство Дополнено 23 минуты спустя Помогите разобраться, в чем проблема если предмет вписан во всех конфигах чтобы не спавнить в трупах, но он все равно спавниться. Есть альтернативный метод чтоб раз и навсегда запретить спавн предметов трупах или может какой то скрипт который будет удалять эти предметы у нпс Если можешь, то скинь пожалуйста скриншоты и death_by_communitis.ltx Дополнено 3 минуты спустя 5 часов назад, Boomer сказал: Всем привет. Как посадить нпс на стул/диван/или другое место для сидения? Ты как его спавнишь, через сдк и simulation? если да, то достаточно поставить smart_cover и в description поставить sit_low/_high или что-то ещё. После, в логике прописать имя smart_cover'a, и написать анимацию. Если же скриптово, то придётся с координатами помучиться, но в логике уже прописывать только анимацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 10 Опубликовано 10 мая, 2022 Doctor_Oz решил я свою проблему, выяснилось что игра блядствует сама по себе) У меня было создано много своих предметов с такими названиями: предмет1, предмет2, предмет3, предмет4 и тд. В итоге все решилось тем что надо их было переименовать вот так: предмет_1, предмет_2, предмет_3, предмет_4 и тд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 10 мая, 2022 Только что, Contentic сказал: Doctor_Oz решил я свою проблему, выяснилось что игра блядствует сама по себе) У меня было создано много своих предметов с такими названиями: предмет1, предмет2, предмет3, предмет4 и тд. В итоге все решилось тем что надо их было переименовать вот так: предмет_1, предмет_2, предмет_3, предмет_4 и тд. Ну всё хорошо, что хорошо кончается!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-krone 1 Опубликовано 11 мая, 2022 хеллоу как реализовать полную и не полную анимацию перезарядки у оружия? ну при 0 полная, от 1 до 29 не полная (без затвора). догадываюсь гайд уже где-то имеется не знаю ток где искать. заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 11 мая, 2022 1 час назад, -krone сказал: хеллоу как реализовать полную и не полную анимацию перезарядки у оружия? ну при 0 полная, от 1 до 29 не полная (без затвора). догадываюсь гайд уже где-то имеется не знаю ток где искать. заранее спасибо Хм... Вроде надо двиг править, если не ошибаюсь. Двигайтесь в этом направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen_5057 0 Опубликовано 11 мая, 2022 Всем привет. Я не давно начал изучать СДК и появились затруднение 1)Как поменять имя ГГ и ГП 2)Можно ли сделать чтобы пси поле убивала сразу?Как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 757 Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) 15 минут назад, Ewgen_5057 сказал: Как поменять имя ГГ Тег st_actor_name в файле st_characters.xml 15 минут назад, Ewgen_5057 сказал: Можно ли сделать чтобы пси поле убивала сразу? Добавить в поле рестриктор с логикой: [logic] active = sr_idle@kill_actor [sr_idle@kill_actor] on_actor_inside = nil %=kill_actor% Изменено 11 мая, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) 5 часов назад, -krone сказал: как реализовать полную и не полную анимацию перезарядки у оружия? Правка исходного кода движка. Смотреть в сторону CWeaponMagazined (WeaponMagazined.cpp) и его дочерних классов, менять там, где фигурируют строковые литералы anm_reload и snd_reload. Если нет опыта в С/C++ - можно дёрнуть из открытых репозиториев, подобная правка присутствует практически везде сейчас. Изменено 11 мая, 2022 пользователем BASE1707 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-krone 1 Опубликовано 12 мая, 2022 7 часов назад, BASE1707 сказал: Правка исходного кода движка. Смотреть в сторону CWeaponMagazined (WeaponMagazined.cpp) и его дочерних классов, менять там, где фигурируют строковые литералы anm_reload и snd_reload. Если нет опыта в С/C++ - можно дёрнуть из открытых репозиториев, подобная правка присутствует практически везде сейчас. Спасибо за информацию. А для каждого оружия нужно отдельную правку совершать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 12 мая, 2022 Только что, -krone сказал: А для каждого оружия нужно отдельную правку совершать? Неа, только в CWeaponMagazined и всё. Можно взять из сткопа, если OXR, то там уже есть. При желании можно и оттуда стащить, в OXR, как по мне лучше. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-krone 1 Опубликовано 12 мая, 2022 1 час назад, Misery сказал: Неа, только в CWeaponMagazined и всё. Можно взять из сткопа, если OXR, то там уже есть. При желании можно и оттуда стащить, в OXR, как по мне лучше. Нашел нужные правки на гитхабе. Остался только вопрос чем открыть xrGame.dll чтобы внести туда правку? Пробовал открыть через некоторые декомпиляторы и VisualStudio, но выдавало ошибку "Не поддерживается". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 423 Опубликовано 12 мая, 2022 -krone Нужно качать исходники движка и в код вносить правки, а потом собирать дллку. Дополнено 35 минуты спустя @-krone чтобы не мучался, с оригинальном под 2008 студию, на тебе на 2019: https://github.com/i-love-kfc/X-Ray_1.6_Sources_VS2019 Release версия собирается долго, так-что если компик слабый, то придется подождать нехило. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 12 мая, 2022 У меня такой вопрос: как сделать так, чтобы после того как я беру какой-либо предмет(в моём случае кпк) давался инфопоршень? Я попробовал написать скрипт, брал из какого-то мода, но ничего не получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 12 мая, 2022 2 минуты назад, Novichok iz derevni сказал: У меня такой вопрос: как сделать так, чтобы после того как я беру какой-либо предмет(в моём случае кпк) давался инфопоршень? Я попробовал написать скрипт, брал из какого-то мода, но ничего не получается... Я лично делал через логику, то есть спавнил destroyable_object выбирал нужный visual и настраивал путь к логике, а в логике уже можно прописать поднятие предмета, выдача поршня, выдача сообщения и много чего другого... Там даже можно установить надпись поднятия: вместо "Поднять предмет" можно написать "Поднять КПК" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 12 мая, 2022 5 минут назад, Doctor_Oz сказал: Я лично делал через логику, то есть спавнил destroyable_object выбирал нужный visual и настраивал путь к логике, а в логике уже можно прописать поднятие предмета, выдача поршня, выдача сообщения и много чего другого... Там даже можно установить надпись поднятия: вместо "Поднять предмет" можно написать "Поднять КПК" А если кпк у трупа, можно сделать также через логику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 12 мая, 2022 6 минут назад, Novichok iz derevni сказал: А если кпк у трупа, можно сделать также через логику? Да, можно. Достаточно сделать вокруг трупа рестриктор(главное чтоб ГГ был в рестрикторе при обыске), а в логике рестриктора прописать: on_info = {=actor_has_item(ваш предмет)} %+Сюда напишите поршень который нужно выдать% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 12 мая, 2022 1 минуту назад, Doctor_Oz сказал: Да, можно. Достаточно сделать вокруг трупа рестриктор(главное чтоб ГГ был в рестрикторе при обыске), а в логике рестриктора прописать: on_info = {=actor_has_item(ваш предмет)} %+Сюда напишите поршень который нужно выдать% Спасибо, всё понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты