Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 минут назад, Novichok iz derevni сказал:

начальные настройки игры

Графические предустановленные пресеты хранятся в configs/rspec_*.ltx. Как костыльный аналог, при инициализации главного меню/нет_спавне актора в некоторых модах вызывается скрипт, работающий напрямую с консолью, пример:

get_console():execute("r3_dynamic_wet_surfaces on")

 

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Novichok iz derevni сказал:

Подскажите пожалуйста, как изменить начальные настройки игры при первом запуске?

В идеале делать это в самом движке, но есть вот какой костыль, который не потребует сложных скриптов и всего такого. Помимо описанных постами выше методов, настройки (особенно те, что игроку лучше вообще не крутить) можно задавать в файле default_controls.ltx. Как мы выясняли с одним хорошим человеком, все что там записанно применяется при первом запуске, но после генерации юзера заменяется данными с юзера. Тоесть это именно то что вам нужно, и в отличии от пресетов графики, этот файл работает при любом стандартно выбранном пресете.

  • Лайк 1

Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запускаю сталкер ЗП и вылетает, вот лог

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 230
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста как сделать чтобы техник делал все модификации оружия и брони в ЗП. Знаю что есть такой мод.Исправляю в моде где новая броня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

Вопрос такой, а можно ли грейдить оружие и броню скриптом без механика? Если уже есть такой скрипт, подскажите где его украсть позаимствовать 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать чтобы на Пда пришло сообщение

Изменено пользователем Ewgen_5057

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Да. конечно можно. Для оригинального движка делается это через редактирование нетпакекта объекта (такой функционал есть во многих модах, в частности мне известно что он есть в SIMBION, SGM 2.2 с оружейным паком). Кажется в кастомных движках эту возможность добавляли простой функцией.


Ewgen_5057 В логике:
 

%=send_tip(Имя_строки_сообщения:Имя_иконки_сообщения)%

Где Имя_строки_сообщения - string id из файлов st_***.xml, Имя_иконки_сообщения - имя иконки из скрипта news_manager.script таблица tips_icons.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добавил МП3 плеер из сгм в чистый сталкер случился вылет, как это исправить?

Спойлер


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lewandowski db.script редактировали?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, denis2000 сказал:

lewandowski db.script редактировали?

нет, _g.script только

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lewandowski Значит одного лога мало. Поскольку вылет говорит об отсутствии ГГ (а точнее о том, что объект ГГ не зарегистрирован в скрипте db на момент работы скрипта smart_terrain_control.script), то где конкретно лажа непонятно.

Вот справочник раздел Зов Припяти - Другое - №18, хотя он для версии 1.7 проясняет общие принципы

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, товарищи сталкеры! Всё никак не могу самостоятельно очистить оригинальные локации Зова Припяти. Мне нужна Припять, на которой я смогу развернуть события моего мода. Если у кого есть  чистая Припять, прошу поделиться. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Как можно отключить доставания оружия после диалога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли отличия ЗП xrEngine.exe от ОгсрОвского?Если да, то какие?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, в правильную ли я тему обращаюсь, но все равно, спрошу хD

Пытаюсь распаковать all.spawn из Ветра Времени с помощью Universal ACDC 1.38, и получаю ошибку следующего содержания:

Спойлер

FATAL ERROR!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 107
Description: unknown clsid S_INTRUM for section jup_b200_tech_materials_acetone

 

Окей, видим, что написано от кодера ACDC:

Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script.
Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически.
Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате:

clsid = соответствующий_серверный_класс

Пример:
ZS_ELECT = se_zone_anom

Ну, лезем в class_registrator.script, видим там следующие строки:
 

Спойлер

	-- PDA       --------------------------------------------------------------------------------------------------

	cs_register (object_factory, "CPda",		"se_item.se_pda",			"S_PDA",			"obj_pda_s")
	cs_register (object_factory, "CPda",		"se_item.se_pda",			"S_DOCS",			"obj_docs_s")
	cs_register (object_factory, "CPda",		"se_item.se_pda",			"S_KEY",			"obj_key_s")
	cs_register (object_factory, "CPda",		"se_item.se_pda",			"S_INTRUM",			"obj_instrum_s")

 

После, идем в clsids.ini и дописываем там:
; WIND OF TIME
S_INTRUM = se_pda
Запускаем декомпиль и получаем ошибку:
 

Спойлер

FATAL ERROR!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 107
Description: unknown clsid se_pda for section jup_b200_tech_materials_acetone

 

Собственно, вопрос:
Что я делаю не так?
Пробовал дописать в sections.ini секцию с этим ацетоном, тоже не помогает.
P.S. к сожалению, я в скриптах маленько , как бы так сказать... Туповат... Потому, собственно, прошу не кидаться тапками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Apka сказал:

Что я делаю не так?

Используешь устаревшую лет ещё 100 назад утилиту, тогда как можно уже давно использовать нормальный сдк


1094645337_standard(1).gif.c475d6778d25dbf0c76f89b5055f11c0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc спасибо за совет, но сказал А, говори и Б. Каким образом я, с помощью "нормального" СДК пофикшу вылет с wrong_fixed_bone, возникающий после адаптации одного мода к другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, i-love-kfc сказал:

нормальный сдк

Ану ка научите открыть алспавн с помощью сдк при условии того что  все спавн элементы записаны только в алспавн файле.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Пожалуйста! КМБ Урок 64. Это делается при помощи Universal ACDC.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Так вот про неё и спрашивали до этого, спасибо за ответ, уже разобрались.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, denis2000 сказал:

Mervin62 Пожалуйста! КМБ Урок 64. Это делается при помощи Universal ACDC.

Ну так выше у меня и был вопрос про ACDC)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Mervin62 сказал:

Так вот про неё и спрашивали до этого

Простите не увидел табличку "сарказм" ?


Apka Так ACDC не знает и об se_pda. Замена шила на мыло получилась.
Писать надо скорее так: S_INTRUM = cse_alife_item_pda или S_INTRUM = cse_alife_item

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, denis2000 сказал:

 

Apka Так ACDC не знает и об se_pda. Замена шила на мыло получилась.
Писать надо скорее так: S_INTRUM = cse_alife_item_pda или S_INTRUM = cse_alife_item

Да, в итоге так все заработало, спасибо за подтверждение) при S_INTRUM = cse_alife_item сыпет ворнингами при распаковке, а при S_INTRUM = cse_alife_item_pda все работает. 
Еще раз спасибо за ответ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При компиляции спавна появляется данная проблема. Не исключаю того факта, что она простецкая и ее можно решить быстро, но я пока слишком глуп и не опытен, чтобы самостоятельно разобраться в ней. Подскажите, в чем проблема?

Спойлер

1801830697_.PNG.2f3d00e81482d22af6ab72e846000832.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите кто нибудь, как конвертировать модель из 1935 бидла, конвертор от бардака вылетает, милка тоже вылетает, пробовал через блендер, иии... Он тоже вылетел. Не могу понять в чём проблема, кто подскажет?

Изменено пользователем STaLKeRoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу