Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Paradox27kms окей, стоит попробовать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimonGaika да и не слушай чушь то что якобы acdc это фуфлышка, там главное секции которые считаешь нужными перенести там двери, костры, тайники, смарты, физ обьекты типа бочек, ящиков и.т.д из спавна той игры из которой взял локу, и вей поинты так как координаты там уже расписаны, нужно только гейм виртексы заменить на те нынешние новые которые приписал acdc чем в SDK всё прописывать по новому как дилетант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как исправить вылет с отсылкой death_manager.script:150: attempt to index a nil value 

Вылет после того как я добавил новые предметы в death_items_by_communities. В  by_levels и count прописывал предмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lewandowski Вот в этих файлах и косяк, в частности скрипт не понимает количество предметов min, max


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С чем связан вылет?

Спойлер

! task [2] already inprocess
stack trace:

0023:051F2650 xrGame.dll
0023:055B414C xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:050DA7A2 xrGame.dll

вылет происходит когда спавню отряд в логике

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@start

;спустились в лабораторию Х-18
[sr_idle@start]
on_info = {=actor_on_level(l04u_labx18)} sr_idle@1 %=give_inited_task(storyline:labx18_open_door_1:freedom)%

;нашли код от двери третьего яруса
[sr_idle@1]
on_info = {+val_labx18_open_door_1} sr_idle@2 %=give_inited_task(storyline:labx18_open_door_2:freedom) =clear_smart_terrain(labx18_smart_terrain_1_1)%

;нашли код от двери центральной лаборатории
[sr_idle@2]
on_info = {+val_labx18_open_door_2} sr_idle@3 %=create_squad(labx18_smart_terrain_1_1_killer_squad_1:labx18_smart_terrain_1_1)%

[sr_idle@3]

[sr_idle@end]

 

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. столкнулся со следующей проблемой: прописал квест, однако его метка, описание и подробности не отображаются. Хотя я их записал по всем правила синтаксиса . Вроде. Что не так? 

Спойлер

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<string_table>
    <string id="Vazgen_descr_task">
        <text>Вано просил найти ноутбук его погибшего друга. Думаю стоит помочь ему</text>
    </string>
    <string id="Vazgen_title_task">
        <text>Найти ноутбук Вазгена</text>
    </string>
    <string id="Vazgen_descr_task_have">
        <text>Найденный ноутбук бедолаги нужно отнести Вано</text>
    </string>
    <string id="Vazgen_descr_task_have">
        <text>Найденный ноутбук бедолаги нужно отнести Вано</text>
    </string>    
</string_table>
 

Спойлер

[Vazgen_task_1_give]
icon = ui_inGame2_Ohota_na_Burerov
prior = 114
storyline = false
title = Vazgen_title_task
descr = {actor_has_item(zat_b40_notebook) } Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task, nil
target = jup_a10_stalker_vano
condlist_0 = {+Vazgen_quest_has_item} complete

Да и считает он его сюжетным. Помогите дурачку(мне),  пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius Строки прописаны в отдельном файле? Если - да, то движок в курсе о его наличии?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

Mindallius Строки прописаны в отдельном файле? Если - да, то движок в курсе о его наличии?

Как это проверить? Файл взят из оригинальной гейм даты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms В приведенном вами коде проблем нет.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mindallius сказал:

Как это проверить

В sistem.ltx он упоминается?


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Mervin62 сказал:

В sistem.ltx он упоминается?

Найн, не упоминается. Но ведь он из орига

Изменено пользователем Mindallius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Mindallius сказал:

Файл взят из оригинальной гейм даты

Что за файл? Его полное содержимое?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denis2000 сказал:

Что за файл? Его полное содержимое?

Ну в котором описания квестов , а также таск менеджер, в другом.

st_quests_jupiter.xml tm_jupiter.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mindallius сказал:

Найн, не упоминается. Но ведь он из орига

Не то я спросил, я хотел спросить про info.xml , Вы случайно свой не создавали или в оригинальный инфопоршня вписывали, если создавали то его надо регистрировать в систем лтх, просто перед этим поторопился задать вам вопрос.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mindallius сказал:

Ну в котором описания квестов , а также таск менеджер, в другом.

st_quests_jupiter.xml 542 \u0411 · 1 загрузка tm_jupiter.ltx 2 \u043a\u0411 · 1 загрузка

а ты квест вообще выдал? если да то как именно? сначала игры, диалогом или ещё как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mervin62 сказал:

Не то я спросил, я хотел спросить про info.xml , Вы случайно свой не создавали или в оригинальный инфопоршня вписывали, если создавали то его надо регистрировать в систем лтх, просто перед этим поторопился задать вам вопрос.

писал в ннфо юпитера. как регать? инклуд и путь? 


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Doctor_Oz сказал:

а ты квест вообще выдал? если да то как именно? сначала игры, диалогом или ещё как-то?

конечно, как бы тогда я нашел данную проблему?

 

Изменено пользователем Mindallius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mindallius сказал:

Конечно

 

Ну и как именно?


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Mervin62 сказал:

Не то я спросил, я хотел спросить про info.xml , Вы случайно свой не создавали или в оригинальный инфопоршня вписывали, если создавали то его надо регистрировать в систем лтх, просто перед этим поторопился задать вам вопрос.

tm_ регистрируется в task_manager, а так как у него юпитеровский то попросту незачем регистрировать если он из оригинала, чувствую у него косяк в выдаче квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Doctor_Oz сказал:

Ну и как именно?

Через диалог, с помощью функций

dialogs_jupiter.xml character_desc_jupiter.xml info_jupiter.xml tm_jupiter.ltx dialogs_jupiter.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius С файлом st_quests_jupiter.xml проблем нет (кроме двойной строки Vazgen_descr_task_have, но это не фатал). А вот в файле tm_jupiter.ltx вместо:
descr = {actor_has_item(zat_b40_notebook) } Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task, nil

Нужно писать:
descr = {=actor_has_item(zat_b40_notebook)} Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Doctor_Oz сказал:

чувствую у него косяк в выдаче квеста.

Похоже на то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denis2000 сказал:

Mindallius С файлом st_quests_jupiter.xml проблем нет. А вот в файле tm_jupiter.ltx вместо:
descr = {actor_has_item(zat_b40_notebook) } Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task, nil

Нужно писать:
descr = {=actor_has_item(zat_b40_notebook)} Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task

только хотел сказать насчёт nil, к чему оно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

Mindallius С файлом st_quests_jupiter.xml проблем нет. А вот в файле tm_jupiter.ltx вместо:
descr = {actor_has_item(zat_b40_notebook) } Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task, nil

Нужно писать:
descr = {=actor_has_item(zat_b40_notebook)} Vazgen_descr_task_have, Vazgen_descr_task

ААА ,  значит нил не надо? А в гайде все с ним было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius А Вы только nil увидели? А корректное определение функции проверки?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius  игра читает строку с права на лево и вот твоя первая метка строчка с nil


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mervin62 сказал:

Mindallius  игра читает строку с права на лево и вот твоя первая метка строчка с nil

араб


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, denis2000 сказал:

Mindallius А Вы только nil увидели? А корректное определение функции проверки?

да, верно 


Дополнено 2 минуты спустя

Проблема всё ещё есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу