Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, Mervin62 сказал:

игра читает строку с права на лево

Что!? Првый раз слышу, что какое либо программное обеспечение так работает: читает строковые параметы в обратном порядке.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 увы уважаемый Денис, но я с таким сталкивался, даже иногда отсылку на другую секцию логики не читает пока не перенесешь в конец строки. С чем это связано я так и не понял, но когда столкнулся с этим, то долго не мог разобраться в чем дело.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Значит поищите по каким правилам и как читается кондлист скриптом или посмотрите как сам скрипт работает. Тогда не будет возникать таких ситуаций.


14 минут назад, Mindallius сказал:

Проблема всё ещё есть

Квест выдается? Как выглядит в ПДА? Можно глянуть?

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть вопросик: как мне сделать освещение настольной лампы через сдк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, stalker032 сказал:

как мне сделать освещение настольной лампы через сдк?

 

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, denis2000 сказал:

Mervin62 Значит поищите по каким правилам и как читается кондлист скриптом или посмотрите как сам скрипт работает. Тогда не будет возникать таких ситуаций.


Квест выдается? Как выглядит в ПДА? Можно глянуть?

квест вроде выдается, а вроде нет


Дополнено 32 минуты спустя
30 минут назад, Mindallius сказал:

квест вроде выдается, а вроде нет

ss_yakuzza_06-14-22_12-17-19_(jupiter).thumb.jpg.fd969275c958e820bc95f0de296ad341.jpg

ss_yakuzza_06-14-22_12-16-14_(jupiter).jpg

ss_yakuzza_06-14-22_12-16-59_(jupiter).jpg


Дополнено 33 минуты спустя

@denis2000, давайте я вам в лс всю гейм дату скину? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Mindallius сказал:

квест вроде выдается, а вроде нет

Нет квест не выдается, причина - менеджер заданий не может найти секцию задания с таким именем (TITLE_DOSNT_EXIST).
Возможные причины:
1. Файл заданий не указан в task_manager.ltx (#include "tm_jupiter.ltx").
2. Файл находиться не в указанной директории или имя неверно.
3. Имя секции задания содержит запрещенные символы (например русские буквы, пробел и тд. и тп.).


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, denis2000 сказал:

Нет квест не выдается, причина - менеджер заданий не может найти секцию задания с таким именем (TITLE_DOSNT_EXIST).
Возможные причины:
1. Файл заданий не указан в task_manager.ltx (#include "tm_jupiter.ltx").
2. Файл находиться не в указанной директории или имя неверно.
3. Имя секции задания содержит запрещенные символы (например русские буквы, пробел и тд. и тп.).

1.  Указан

2. Пути и имена верные(по крайней мере соответствуют task_manager.ltx)

3. Отсутствуют(вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius Ну тогда - ой!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, denis2000 сказал:

Mindallius Ну тогда - ой!

всё? СМЕРТЬ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius По крайней мере у меня идеи закончились, может они будут у других посещающих тему.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Нужно, чтобы когда НПС доходит до определённого рестриктора, выдавался инфопоршень и задание обновлялось. Пробовал делать это в логике НПС, 
 

Спойлер

[walker@put_vasyan]:walker@generic
path_walk = put_vasyan_walk
path_look = put_vasyan_look
meet = meet@vasyan
on_npc_in_zone = restrictor_special | test_vasyan | remark@2

[remark@2]:walker@generic
on_info = {+infa_na_vzyatie_kvesta}%+inf_na_obnovleniye_kvesta%
on_info2 = {+inf_na_obnovleniye_kvesta} walker@vasyan_idet_obratno

 

Но когда НПС доходит до рестриктора, он тупо встаёт и засирает консоль дебагом ремарк-схемы, никакой инфопоршень конечно не выдаётся. Что не так?

2) Также неплохо бы узнать, какой логикой можно перевести данного НПС во враги, если он видит актора. Скрипт порчи отношений я знаю, а как его вызвать из логики - нет. Т.е. НПС идёт по пути, актор за ним. Если актор попадается на глаза (или подходит на дистанцию до 10 метров) - становится врагом.



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сталкер из прошлого сказал:

on_npc_in_zone = restrictor_special | test_vasyan | remark@2

Это что за бред?
on_info  = {=npc_in_zone(restrictor_special)} %+test_vasyan% remark@2

1 час назад, Сталкер из прошлого сказал:

Если актор попадается на глаза (или подходит на дистанцию до 10 метров) - становится врагом.

on_info = {=see_actor} %=действие%
on_info2 = {=dist_to_actor_le(10)} %=действие%

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 alife_ex_gar.ltx  не могли бы вы посмотреть может и вправду где то ошибка какая. Проверил файлы по указанному пути в данном файле OGF.Editor.1.32 все указанные анимации присутствуют. Если что, то я не могу побороть вылет о котором мы с вами вели беседу.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : anim_script_callback::play_cycle
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp
[error]Line          : 31
[error]Description   : m.valid( )
 

stack trace:
 

 


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Mervin62 сказал:

все указанные анимации присутствуют

Я кажется уже говорил, что данный вылет говорит не о том, что анимация отсутствует, а о том что анимация предназначенная проигрываться в цикле настроена неверно.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

предназначенная проигрываться в цикле настроена неверно

Денис, а можно по подробнее, просто видимо я вас немного не допонимаю, так как я делаю всё практически в одного и естественно все сразу охватить не могу, но я к этому стремлюсь. Заранее спасибо.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Скорее всего придется, выбрать из спавна все объекты (physic_object или physic_destroyable_object) имеющие включенную анимацию (параметр skeleton_name = ***) сконвертировать все их визуалы в формат SDK (*.object). С вероятностью 99% анализировать нужно добавленные модом модели, а стандартные настроены корректно. Открыть их в Actor Editor и просмотреть настройки включенной анимации, в разделе Cycle. По хорошему параметр Bone Part = default, а все галочки сняты. Если это не так настроить как указано, импортировать модель и заменить ее в геймдате.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно как-то перенести интерфейс из ЧН в ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Спасибо, будем пробовать.


Дополнено 8 минуты спустя
31 минуту назад, denis2000 сказал:

анализировать нужно добавленные модом модели,

Единственная модель не из орегинала это АМК 2 вентилятор думаю дело в нем. А можно его как-то с помощью ACDC исключить из алспавн, что бы методом исключения найти виновника и уже с ним поработать и исправить в сдк как вы и описали выше.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Mervin62 сказал:

А можно его как-то с помощью ACDC исключить из алспавн

Естественно, удалить его секцию и собрать спавн.
 

12 минут назад, Mervin62 сказал:

методом исключения найти виновника и уже с ним поработать

Как вам будет удобнее.

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Спасибо, сколько же у вас терпения что бы каждому особо одареному все разжовывать ???


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здраствуйте , я перенес левел из cs в cop перенес текстуры из cs в геймдату, но всеравно стены однотонно-синие. Что может помочь?

Изменено пользователем Lenya056
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lenya056 В логе фиксируются недостающие текстуры.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Здравствуйте, нашел виновника вылета из прошлого нашего с вами диалога.

 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : anim_script_callback::play_cycle
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp
[error]Line          : 31
[error]Description   : m.valid( )
 

stack trace:

Спойлер

[2540]

; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = ex_gar_physic_object_0050
position = -338.374450683594, 0.838428020477295, 43.8288497924805
direction = -0.0432000011205673, 1.36681401729584, 1.52820003032684
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 6221

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 860
level_vertex_id = 309805
object_flags = 0xffffff32
custom_data = <<END
[collide]
ignore_collide
ignore_static
ignore_small_objects
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\weapons\wpn_pm\wpn_pm

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = wpn_body
upd:num_items = 0x31
upd:ph_force = 100.099990844727, -1.80471038818359, 188.999969482422
upd:ph_torque = 4.54151023198423e-040, 23.7999992370605, 133.699996948242
upd:ph_position = -0.290206909179688, 197.399993896484, 5.06738951967605e-040
upd:ph_rotation = 226.100006103516, 5.0440438872604e-040, 25.1999988555908, 131.599990844727
upd:ph_angular_velosity = 188.999969482422, 4.98762761108668e-040, 43.3999977111816
upd:ph_linear_velosity = 23.7999992370605, 128.800003051758, -0.512809753417969

Оригинальный мод работал без проблем, ганс давился.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос: перегнал конвертером бардака динамический .ogf-обьект в статичный .object для СДК, поставил его на локацию. Но при компиляции СДК его почему-то пропускает, т.е. если все остальные объекты при компиляции в логе идут двумя строчками 
Parse static objects... (statics\object_0003)
Building object: statics\object_0003
То этот объект не билдится а просто пролетает как Parse static objects... (statics\my_object_0001), и в игре впоследствии не отображается. Может кто знает как сделать чтобы при компиляции он присоединялся к локации как и все остальные?



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн