Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

liner Понял, спасибо.


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer Пушку ты добавишь легко, но руки вывернет мама не горюй, у Ганса свои кости рук. Тебе придется подбирать анимки от существующих стволов Ганса.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Ну я это знаю. Там вроде ничего сложно. 


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите с проблемой! В игре пропадает возможность нажимать на пункты в диалогах, кнопку торговли можно нажать, а вот сами пункты не получается нажать... В чем может быть проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Contentic сказал:

Помогите с проблемой! В игре пропадает возможность нажимать на пункты в диалогах

Братан, ты чё-то попутал, в натуре!  Здесь реальные пацаны  моды делают, а не баги в поделках,  в которые ты играешь,  исправляют. ?

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите какие параметры отвечают за скорость движения гг влево и вправо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем denis2000
Пургу какую-то написал

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm спасибо большое за помощь! очень помог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lewandowski в движке есть параметры walk_strafe_coef  и run_strafe_coef, они и отвечают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Возник вопрос. Допустим, есть смарт-террайн.  mar_b1, например.

Этот смарт может быть заселен враждебными ГГ сквадами, в том числе, находящимися в симуляции.

Рядом со смартом укрытие от выброса.

Как можно проверить, есть ли на смарте враждебные НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Сергей Шубин сказал:

Как можно проверить, есть ли на смарте враждебные НПС?

Вот так попробуй

Спойлер

function is_squad_on_smart_enemy_to_actor( actor, obj, p )
    local smart_name = p[ 1 ]
    local board = sim_board.get_sim_board()
    local smart = board.smarts_by_names[ smart_name ]
    local smart_id = smart.id
    
    for k,v in pairs( board.smarts[smart_id].squads ) do
        if game_relations.check_all_squad_members( v, "enemy" ) then
            return true
        end
    end
return false
end

 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как удалить труп НПС по скрипту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Paradox27kms сказал:

Как удалить труп НПС по скрипту? 

Прописать ему в спавн-секцию СТОРИ-ИД.   Затем воспользоваться стандартной функцией

%=destroy_object(story:story_id_npc)%

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли сделать, чтобы при функции %=disable_ui% в руке оставался включенный фонарик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Boomer сказал:

Можно ли сделать, чтобы при функции %=disable_ui% в руке оставался включенный фонарик? 

Удали из этой функции строчку: disable_actor_torch(nil,nil)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно условие для логики что нпс в оффлайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы узнать, где можно добыть пысовские исходники текстур из rawdat'ы 


Γεία σας φίλοι

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Rhomios сказал:

где можно добыть пысовские исходники текстур из rawdat'ы

Конвертировать из .dds gamedata.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, WolfHeart сказал:

Конвертировать из .dds gamedata.

но ведь в таком случае у текстур собьются настройки, или я не прав ?


Γεία σας φίλοι

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Тако вопрос, скачал прицельные сетки, но не могу открыть их через paint NET пришлёт какую то ошибку... Хотя свои прицельные сетки с таким же форматом файлов dds все открывается и редактируется без проблем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Rhomios сказал:

или я не прав ?

Смотря чем и как конвертировать. ?

Все настройки сохраняются, .thm файлы от оригинальных .dds текстур.

Используемая программа: XnView Classic

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток. 

Такой вопрос, можно ли как то в ЗП отделить музыку главного меню от эмбиента на локациях? Что бы можно было отключать отдельно эмбиент на локах и музыку в меню не зависимо друг от друга?

Если да, то объясните пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Вереск сказал:

можно ли как то в ЗП отделить музыку главного меню от эмбиента на локациях

в дефолт зп нет

 

2 часа назад, Вереск сказал:

можно было отключать

отключать ты тоже не можешь, можешь только уменьшить громкость до нуля).

чтоб отключить музыку из меню или эмбиент, тебе надо самому или удалять звуковые файлы или править конфиги, чтобы игра не просила эти звуки, а потом ползунком громкости в меню включать/выключать звук того, что у тебя осталось)

в некоторых движках есть функции в меню на вкл/откл. эмбиента на локациях, а ползунок громкости музыки в меню отвечает только за звук в меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Contentic сказал:

Приветствую! Тако вопрос, скачал прицельные сетки, но не могу открыть их через paint NET пришлёт какую то ошибку... Хотя свои прицельные сетки с таким же форматом файлов dds все открывается и редактируется без проблем 

Рекомендую попробовать вот эту программу  http://www.irfanview.com

На мой взгляд она намного лучше, чем paint NET.

Прога бесплатная,  имеется русификатор, в 32 и 64 битных версиях, довольно много настроек.

Обязательно установите плагины соответствующие вашей версии ОС.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : false
Function      : CXml::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 87
Description   : XML file:gameplay\character_desc_escape101.xml value: errDescr:Error reading end tag.


В файле  system.ltx регистрирую файл и игра не запускается
Убираю и игра спокойно запускается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу