Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Dviynyk этот вопрос уже выходит за рамки сталкера и, в особенности, этой темы. Информации в интернете уйма. Скажу лишь, что знаний одного синтаксиса С++, алгоритмов и контейнеров STL недостаточно. Придётся изучать архитектуру движка, разбираться, какие библиотеки/классы за что отвечают, откуда куда что наследуется и т.п. Всё это приходит со временем и опытом.
Конкретно в твоём случае нужно копать в сторону CUIGameCustom и дочерних классов, они принимают непосредственное участие в отрисовке интерфейсов. При этом я считаю физическое удаление кода, имеющего отношение к UI, плохой идеей: излишние статики на худе можно скрыть консольным флагом на основе уже существующей функции level.hide_indicators_safe().

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.10.2022 в 21:55, Xenomorphom сказал:

В моде Call of Chernobyl есть стартовое окошко перед началом новой игры, где можно указать себе имя, группировку и т. д. Это движковые правки? Как это окошко перенести на чистый ЗП?

мод "основа для фриплея" погляди

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, такая проблема. В демо рекорде при нажатии F11 скриншотица место куда смотрит гг, вместо всей локации, погода меняется на пасмурную и в место звуков юпитера - звуки путепровода.

Изменено пользователем Kion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kion Это можно сделать только на оригинальном движке, все правленные эту возможность теряют сразу.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Policai сказал:

Kion Это можно сделать только на оригинальном движке, все правленные эту возможность теряют сразу.

Всё понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kion сказал:

Всё понял, спасибо

Просто все правленые движки во первых с вырезанной статикой, а скрин карты только на статике делается. Движок Мортана статику поддерживает, но и там эта функция не работает. видимо при правке рендеров уничтожается что то относящееся к этой функции.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Policai сказал:

Просто все правленые движки во первых с вырезанной статикой

OXR, Xray Advanced, тот же ЗЧ собран на OXR старой версии со своими правками, правленные движки от abracummer- поддерживают статическое освещение. Зачем так врать?

Даже ogsr в fork'нутых версиях движках обзавелся статикой.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stern-13 сказал:

Зачем так врать?

Не специально, поверь..)) исходил из расчёта тех которыми пытался пользоваться.. Но суть всё равно не в этом,  а в том что какая то правка движковая, убирают возможность делать снимок карты. Не думаю что это делают намерянно, это как производная от какой то правки. Сам, чтоб сделать карту, запускал мод на оригинальном движке ЗП. Благо эта функция в моде не исключена. Ты же в курсе, я даже в личку тебе писал, когда искал старый движок сткопа х32, именно чтоб попытаться на нём сделать карту.

  • Жму руку 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как настроить погоду на конкретной локации? Ну, например, мне нужно, чтобы на локации полностью пропала солнечная погода. Как такое реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим секции sunny убери в weather локации и солнца не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот ещё одна проблема. В SDK заспавнил smart_cover который облокачивается к колоне в здании, а в игре он появился в середине зала в позе эмбриона, хоть под ним есть аи сетка. Я пытался сделать его сидячем на втором этаже в комнате, но всё равно спавнится в том же месте, хоть стул в аи сетке. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, подскажите, почему лестница не работает? Вроде бы с её "текстурой" всё нормально.

 

Спойлер

LevelEditor_rLwa6f1kpU.png1xrEngine_vTalLoYCNT.png


Дополнено 53 минуты спустя

Kion, криво прописал смарт кавер - ищи ошибку.

Изменено пользователем dasehak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dasehak какой материал указан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем отличается clsid.wpn_lr300_s от clsid.wpn_lr300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Судя по всему ничем: wpn_lr300_s - это копия wpn_lr300.
Вот комментарий авторов по этому поводу: "хак, для выделенного сервера только потому, что у нас нет скриптов и функциональность скрипта здесь не нужна"

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible, fake_ladders.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Для мода потребовалось создать динамический объект(качели). Всё прошло удачно модель нормально импортировалась, кости настроил, шэйпы тоже. Решил добавить анимацию покачивания экспортировал анимации в omf, установил референс в моделе, в левел эдиторе поставил анимации в нужную графу. В самой игре анимация застревает на первом кадре. Знающие люди, подскажите что делать.

Изменено пользователем ModNick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые, ищу модмейкера! Есть заказ на маленький мод, плачу от 500 рублей в зависимости от сложности работы и от ваших навыков! Мод либо под Anomaly либо под Call of chernobyl (Stason174). У кого руки с того места и кому интересно, то вот почта k.damir0012@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет,помогите,вылет мода возвращение 1.2 final,в файлах ничего не менял просто вылетает при убийстве нпс

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)


Искал причину вылета на сайтах и т.п,ничего толкового не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dasehak тогда попробуй лестницу немного отодвинуть от геометрии.


Дополнено 0 минут спустя

kpuclegend пиши в тему мода.


Дополнено 0 минут спустя

Svalkers тебе тоже в другую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. А есть функция, которая проверяет отсутствие какого-либо предмета в инвентаре во время диалога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Axmed54 сказал:

Всем приветики. Как заставить меченого (игрока) ходить по стенам? Или по потолку

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Axmed54 сказал:

Я делаю мод на человека паука, локации уже все готовы но вот как заставить игрока ходить по стенам не знаю


Дополнено 3 минуты спустя

Ну ладно , раз никто не знает то сделаю проще. Я хочу добавить в мод пассатижи чтобы можно было разрезать забор и пролезть на секретный обьект. Вопрос, как реализовать физику сеток и пассатижи?

Очень просто, берёшь и реализовываешь. 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, нужна функция на спавн нпс не по смарту, а на расстоянии, как в моде на тело хранителей ЗП


Дополнено 0 минут спустя

извиняюсь, не туда написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible, пробовал, но даже просто объект fake_ladders не работает (но работает объект, созданный декомилятором, что довольно странно выглядит в данной ситуации)

Изменено пользователем dasehak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн