Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Я не нашел ответа,как сделать статичного нпс и сделать его медиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

апак Медик создаётся как самый обычный эксклюзивный NPC. Нужно разве чтоли диалог вписать и метку поменять, и будет тебе медик. Как это сделать - рассказано здесь. На канале шевы есть ещё множество других уроков на эту тему, очень подробные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что нужно добавить в логику чтобы NPC не выходил из заданного рестриктора?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku 

out_restr = рестриктор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Vodka сказал:

FalkineIsaku 


out_restr = рестриктор

 

И тип рестриктора нужно ставить in

  • Жму руку 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Policai сказал:

И тип рестриктора нужно ставить in

restrictor_type = in ?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku в SDK тип рестриктора задаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Vodka сказал:

FalkineIsaku в SDK тип рестриктора задаётся

Я all.spawn редактирую вручную


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku жесть, в 2022 через ACDC сидеть.  Ну посмотри в секции рестриктора, где именно оно там задаётся. Я без понятия.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Я all.spawn редактирую вручную

Ты так далеко не уедешь. Изучай SDK

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При компиляции спавна такой лог 

New phase started: processing level graphs

There is no Ai-map for the level labx8! (level is not included into the game graph) 

Fatal error

 

[error] Expression :     assertion failed

[error] Function   :        CGraphMerger : : CGraphMerger

[error] file: D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge. cpp

[error] line : 597

[error] Description : tpGraphs.size()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Nik_99 сказал:

There is no Ai-map for the level labx8!

А насчет этого что думаете?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 на локации нет ai сетки и нет графпоинта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, GameCube сказал:

Nik_99 на локации нет ai сетки и нет графпоинта

а как ставить графпоинты.Много что пересмотрел, но никто не говорит как это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 А все просто: включили спавн-элементы, выбрали объект ai/graph point, нажали кнопку "Добавить" или A на клаве и щелкнули указателем мыши на точку установки (Естественно ставим на АИ-сетку с включенными привязками).

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, denis2000 сказал:

Nik_99 А все просто: включили спавн-элементы, выбрали объект ai/graph point, нажали кнопку "Добавить" или A на клаве и щелкнули указателем мыши на точку установки (Естественно ставим на АИ-сетку с включенными привязками).

Спасибо, разобрался.Сколько гайдов пересмотрел и все молчат.Кстати, когда я переставил Актера , то мне в логе написали, что их много , но при этом в сцене всего один.Где-то еще в сдк хранятятся данные ?

 

 

Изменено пользователем Nik_99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 выбери вкладку spawn elements далее выше есть ещё вкладка object list нажми на неё и отобразятся все спавн элементы на локации, там и ищи дубликаты, если они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрел, дубликатов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 попробуй удали актёра и поставь заново, и также назначь профиль. А что именно высвечивается в логе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выбери спавн элементы и нажми показать всё. Скорее всего скрытые акторы на локе.

  • Хабар 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, GameCube сказал:

Nik_99 попробуй удали актёра и поставь заново, и также назначь профиль. А что именно высвечивается в логе?

 
[error]Expression    : !m_actor
[error]Function      : CLevelSpawnConstructor::load_objects
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\level_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 221
[error]Description   : Too many actors on the level 
[error]Arguments     : actmarsh


Дополнено 6 минуты спустя
7 минут назад, Policai сказал:

Выбери спавн элементы и нажми показать всё. Скорее всего скрытые акторы на локе.

Они там перечеркнуты (которые были раньше и я удалил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Nik_99 сказал:

Они там перечеркнуты (которые были раньше и я удалил)

Перечёркнуты это и есть скрыты. Скрытие это только визуально, в спавне они находятся как всё остальное.

  • Мастер! 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, возможно ты их по ошибке скрыл и поэтому их не видно, так как в логе прямым текстом говорится что актёр не один на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Policai сказал:

Перечёркнуты это и есть скрыты. Скрытие это только визуально, в спавне они находятся как всё остальное.

 

6 минут назад, GameCube сказал:

Да, возможно ты их по ошибке скрыл и поэтому их не видно, так как в логе прямым текстом говорится что актёр не один на уровне.

Cпасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу