Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Belka_mod сказал:

У меня всего 4 строчки и stack trace первая

pardon.gif


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

pardon.gif

То-есть это никак не исправить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Belka_mod сказал:

У меня всего 4 строчки и stack trace первая

Если у вас стим версия, то лог можно глянуть в _appdata_\logs\текстовый файл листайте в самый конец

В не стим версии тоже можно посмотреть, путь до папки можно посмотреть в fsgame.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я нашёл лог по пути:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Вот сам лог:

* Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5400+ [AuthenticAMD], F15/M11/S2, 2812.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40836 files cached 27 archives, 7515Kb memory used.
Init FileSystem 3.201025 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
command line -no_staging
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676272
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3999448 K], reserved[94912 K], committed[99880 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13686 K], process heap[3518 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8271 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 495 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* [win32]: free[3751432 K], reserved[163280 K], committed[279528 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[98196 K], process heap[17031 K], game lua[2161 K], render[196 K]
* [x-ray]: economy: strings[8343 K], smem[0 K]
*  0.0 : [   3] $null
*  0.0 : [   1] $user$NVHHGGTex
*  0.0 : [   5] $user$NVjitterTex
*  0.0 : [   8] $user$Texture_color
*  0.0 : [   1] $user$Texture_color_out
*  0.0 : [   7] $user$Texture_obstacles
*  0.0 : [   3] $user$Texture_obstvelocity
*  0.0 : [   3] $user$Texture_pressure
*  0.0 : [   2] $user$Texture_tempscalar
*  0.0 : [   3] $user$Texture_tempvector
*  0.0 : [   5] $user$Texture_velocity0
*  0.0 : [   4] $user$Texture_velocity1
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   7] $user$albedo
*  0.0 : [   4] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$edgeTex
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   5] $user$generic0
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic2
*  0.0 : [   3] $user$jitter_0
*  0.0 : [   2] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   1] $user$jitter_mipped
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   8] $user$material
*  0.0 : [ 125] $user$position
*  0.0 : [   3] $user$rayCastTex
*  0.0 : [   6] $user$rayDataTex
*  0.0 : [   2] $user$rayDataTexSmall
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   7] $user$smap_depth
*  0.0 : [   1] $user$smap_depth_minmax
*  0.0 : [   1] $user$smap_surf
*  0.0 : [   7] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_rays
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] internal\internal_fireTransferFunction
*  0.0 : [   3] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_muzzle_front
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\fake_shells
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] water\water_SBumpVolume
*  0.0 : [   1] water\water_flowing_nmap
*  0.0 : [   1] water\water_normal
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
* 16.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_magnifier2
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 270.0 : [   1] ui\video_voroni_crop
* 936.0 : [   1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels
"d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" -no_staging
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108872 K
Loading objects...
Loading models...
! Fallback to default bump map: act\act_arm_5_bump#
! Can't find texture 'glow\glow_rays'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\762x39'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\762x51'
! Fallback to default bump map: r_pop\addons\pks07_pic_bump
! Fallback to default bump map: r_pop\addons\pks07_pic_bump#
! Can't find texture 'wpn\fwr_rnm_016\upgrades\collimator\hk_g36_colim\combat_lens'
! Can't find texture 'wpn\fwr_rnm_016\upgrades\collimator\hk_g36_colim\crosshair_2'
! Fallback to default bump map: wpn\fwr_rnm_016\upgrades\others\g3a3_rail_bump#
* [prefetch] time:    50242 ms
* [prefetch] memory:  137870Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 50538 ms
* phase cmem: 249145 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 249145 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 6464 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 2585 ms
* phase cmem: 305254 K
* phase time: 145 ms
* phase cmem: 305298 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 305298 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 305332 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 305332 K
* phase time: 7066 ms
* phase cmem: 406124 K
* phase time: 274 ms
* phase cmem: 407693 K
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 41404 verts, 485 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 760575 indices, 1485 Kb
* phase time: 488 ms
* phase cmem: 407805 K
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 416920 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 416976 K
* Loading HOM: d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 417623 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 417623 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 417623 K
* t-report - base: 1524, 540864 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 41706 ms
* phase cmem: 444673 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 444673 K
* [win32]: free[3175584 K], reserved[178416 K], committed[840240 K]
* [ D3D ]: textures[599594 K]
* [x-ray]: crt heap[444673 K], process heap[28297 K], game lua[32215 K], render[197 K]
* [x-ray]: economy: strings[24917 K], smem[99972 K]
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 465395 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
* [win32]: free[3138616 K], reserved[165036 K], committed[890588 K]
* [ D3D ]: textures[608108 K]
* [x-ray]: crt heap[467240 K], process heap[30297 K], game lua[31327 K], render[1347 K]
* [x-ray]: economy: strings[25513 K], smem[132947 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11112 objects are successfully saved
* Game Администратор - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - начало игры.scop'
* [win32]: free[3111236 K], reserved[172556 K], committed[910448 K]
* [ D3D ]: textures[612607 K]
* [x-ray]: crt heap[460630 K], process heap[33686 K], game lua[30702 K], render[3180 K]
* [x-ray]: economy: strings[26921 K], smem[188526 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11621 objects are successfully saved
* Game Администратор - прибытие на «Скадовск».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - прибытие на «Скадовск».scop'
* [win32]: free[3121912 K], reserved[161836 K], committed[910492 K]
* [ D3D ]: textures[613631 K]
* [x-ray]: crt heap[459959 K], process heap[32779 K], game lua[37888 K], render[4340 K]
* [x-ray]: economy: strings[26938 K], smem[188789 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11707 objects are successfully saved
* Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - quicksave.scop'
stack trace:

0023:00000000 xrEngine.exe
 

Я понимаю если бы я скачал кривые драйвера непонятно откуда,но я качал последние драйвера под свою видюху с официального сайта nvidia(видюха у меня от nvidia)

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 ладно поищу что-нибудь, может разберусь, ещё вопрос касаемо зон отдыха, почему сталкеры только травят анекдоты и реакция на них всегда смех и всегда один, не так как было в тч, также они не играют на гитарах, с чем это может быть связано? Как вернуть нормальные посиделки у костра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Belka_mod сказал:

Я нашёл лог по пути:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Вот сам лог:

* Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5400+ [AuthenticAMD], F15/M11/S2, 2812.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40836 files cached 27 archives, 7515Kb memory used.
Init FileSystem 3.201025 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
command line -no_staging
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676272
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3999448 K], reserved[94912 K], committed[99880 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13686 K], process heap[3518 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8271 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 495 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* [win32]: free[3751432 K], reserved[163280 K], committed[279528 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[98196 K], process heap[17031 K], game lua[2161 K], render[196 K]
* [x-ray]: economy: strings[8343 K], smem[0 K]
*  0.0 : [   3] $null
*  0.0 : [   1] $user$NVHHGGTex
*  0.0 : [   5] $user$NVjitterTex
*  0.0 : [   8] $user$Texture_color
*  0.0 : [   1] $user$Texture_color_out
*  0.0 : [   7] $user$Texture_obstacles
*  0.0 : [   3] $user$Texture_obstvelocity
*  0.0 : [   3] $user$Texture_pressure
*  0.0 : [   2] $user$Texture_tempscalar
*  0.0 : [   3] $user$Texture_tempvector
*  0.0 : [   5] $user$Texture_velocity0
*  0.0 : [   4] $user$Texture_velocity1
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   7] $user$albedo
*  0.0 : [   4] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$edgeTex
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   5] $user$generic0
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic2
*  0.0 : [   3] $user$jitter_0
*  0.0 : [   2] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   1] $user$jitter_mipped
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   8] $user$material
*  0.0 : [ 125] $user$position
*  0.0 : [   3] $user$rayCastTex
*  0.0 : [   6] $user$rayDataTex
*  0.0 : [   2] $user$rayDataTexSmall
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   7] $user$smap_depth
*  0.0 : [   1] $user$smap_depth_minmax
*  0.0 : [   1] $user$smap_surf
*  0.0 : [   7] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_rays
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] internal\internal_fireTransferFunction
*  0.0 : [   3] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_muzzle_front
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\fake_shells
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] water\water_SBumpVolume
*  0.0 : [   1] water\water_flowing_nmap
*  0.0 : [   1] water\water_normal
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
* 16.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_magnifier2
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 270.0 : [   1] ui\video_voroni_crop
* 936.0 : [   1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels
"d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" -no_staging
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108872 K
Loading objects...
Loading models...
! Fallback to default bump map: act\act_arm_5_bump#
! Can't find texture 'glow\glow_rays'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\762x39'
! Can't find texture 'pfx\r_pop\shells\762x51'
! Fallback to default bump map: r_pop\addons\pks07_pic_bump
! Fallback to default bump map: r_pop\addons\pks07_pic_bump#
! Can't find texture 'wpn\fwr_rnm_016\upgrades\collimator\hk_g36_colim\combat_lens'
! Can't find texture 'wpn\fwr_rnm_016\upgrades\collimator\hk_g36_colim\crosshair_2'
! Fallback to default bump map: wpn\fwr_rnm_016\upgrades\others\g3a3_rail_bump#
* [prefetch] time:    50242 ms
* [prefetch] memory:  137870Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 50538 ms
* phase cmem: 249145 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 249145 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 6464 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 2585 ms
* phase cmem: 305254 K
* phase time: 145 ms
* phase cmem: 305298 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 305298 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 305332 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 305332 K
* phase time: 7066 ms
* phase cmem: 406124 K
* phase time: 274 ms
* phase cmem: 407693 K
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 41404 verts, 485 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 760575 indices, 1485 Kb
* phase time: 488 ms
* phase cmem: 407805 K
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 416920 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 416976 K
* Loading HOM: d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 417623 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 417623 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 417623 K
* t-report - base: 1524, 540864 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 41706 ms
* phase cmem: 444673 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 444673 K
* [win32]: free[3175584 K], reserved[178416 K], committed[840240 K]
* [ D3D ]: textures[599594 K]
* [x-ray]: crt heap[444673 K], process heap[28297 K], game lua[32215 K], render[197 K]
* [x-ray]: economy: strings[24917 K], smem[99972 K]
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 465395 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
* [win32]: free[3138616 K], reserved[165036 K], committed[890588 K]
* [ D3D ]: textures[608108 K]
* [x-ray]: crt heap[467240 K], process heap[30297 K], game lua[31327 K], render[1347 K]
* [x-ray]: economy: strings[25513 K], smem[132947 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11112 objects are successfully saved
* Game Администратор - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - начало игры.scop'
* [win32]: free[3111236 K], reserved[172556 K], committed[910448 K]
* [ D3D ]: textures[612607 K]
* [x-ray]: crt heap[460630 K], process heap[33686 K], game lua[30702 K], render[3180 K]
* [x-ray]: economy: strings[26921 K], smem[188526 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11621 objects are successfully saved
* Game Администратор - прибытие на «Скадовск».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - прибытие на «Скадовск».scop'
* [win32]: free[3121912 K], reserved[161836 K], committed[910492 K]
* [ D3D ]: textures[613631 K]
* [x-ray]: crt heap[459959 K], process heap[32779 K], game lua[37888 K], render[4340 K]
* [x-ray]: economy: strings[26938 K], smem[188789 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11707 objects are successfully saved
* Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - quicksave.scop'
stack trace:

0023:00000000 xrEngine.exe
 

Я понимаю если бы я скачал кривые драйвера непонятно откуда,но я качал последние драйвера под свою видюху с официального сайта nvidia(видюха у меня от nvidia)

Я всё решил,нужно было просто через диспетчер задач перекинуть игру на все ядра процессора.Даже фризы убрались.

А нет,всё равно произошёл вылет

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GameCube Нужно ставить camp_zone. Смотрите на оригинальных локах.
И да, чтобы НПС играл на гитаре она должна быть у него в инвентаре.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod драйвер последний, который вчера вышел, за 01.12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 понял, а то я повырезал пда, гармошку и гитару, я попробую. Камп зоны стоят, они просто сидят и рассказывают анекдоты и говорят рандомные фразы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hunter сказал:

Belka_mod драйвер последний, который вчера вышел, за 01.12?

Нет на мою видюху(nvidia GeForce 9600gt) последний драйвер от 14.11.2016.Версия драйвера:21.21.13.4201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 восстановил всё вырезанное, теперь работает, спасибо.


Дополнено 1 минуту спустя

Belka_mod я откатывал драйвера, у меня вообще тогда видюха нормально перестала работать, хотя скачивал с официального сайта


Дополнено 2 минуты спустя

Ребят с чем может быть связан этот вылет:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:515: attempt to call global 'CreateTimeEvent' (a nil value)


Дополнено 8 минуты спустя

Вылетает после некоторого времени игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, GameCube сказал:

denis2000 восстановил всё вырезанное, теперь работает, спасибо.


Дополнено 1 минуту спустя

Belka_mod я откатывал драйвера, у меня вообще тогда видюха нормально перестала работать, хотя скачивал с официального сайта


Дополнено 2 минуты спустя

Ребят с чем может быть связан этот вылет:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:515: attempt to call global 'CreateTimeEvent' (a nil value)


Дополнено 8 минуты спустя

Вылетает после некоторого времени игры

Сейчас я поиграл где то час и всё норм было


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, GameCube сказал:

 

 


Дополнено 8 минуты спустя

Здравствуйте,я в файле jup_b217_cutscene_control сделал по гайду из ютуба так чтобы не было кат сцены при первом переходе на янов,и кат сцены нет.Захотел убрать квест на поиск материалов на цементном заводе,так как гайда на вырезание побочных квестов я не нашёл,то решил сделать всё сам.Я заменил инфопоршни о том что задание не выполнено на инфопоршни о том что задание выполнено,но при диалоге с Азотом о материалах квест всё равно выдаётся.

Изменения выглядят так:

[logic] 
active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin

[sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin]
on_info = {+jup_b217_welcome_faded} sr_idle@jup_b217_give_task %+jup_b217_pp_end_in_scene% 

[sr_idle@jup_b217_give_task]
;on_game_timer = 10 | {-jup_b217_pp_out} %+jup_b217_pp_out =run_postprocess(black:1245:true)%
;on_game_timer2 = 40 | {-jup_b217_info} %=stop_postprocess(1245) +jup_b217_info%
on_info2 = {-jup_b217_arrived_to_jup_saved} %+jup_b217_arrived_to_jup_saved =scenario_autosave(st_save_jup_b217_arrived_to_jup)%
on_info3 = {+jup_b4_task_end +jup_b46_task_done +jup_b207_task_end} %+jup_a6_tasks_done% sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_info = {+jup_b4_task_end +jup_b46_task_done +jup_b207_task_end} sr_idle@nil %+jup_a6_tasks_done%

[sr_idle@nil]


 

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли как-то изменить отношения группировок через логику рестриктора?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Можно ли как-то изменить отношения группировок через логику рестриктора?

=inc_faction_goodwill_to_actor(группировка:число) - улучшает на введенное число 
=dec_faction_goodwill_to_actor(группировка:число) - ухудшает на введенное число 

это к игроку 

Изменено пользователем Emmis
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как перейти с remark1 на другую схему логики? Например: remark1 ---> walker


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Как перейти с remark1 на другую схему логики? Например: remark1 ---> walker

также как и везде, НАПРИМЕР:

[remark@1]
on_info = {условие} walker@1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,никто не знает как вырезать побочные квесты и квестовые документы?Или хотябы ссылку на статью или гайд.Просто как вырезать сюжет я нашёл,а про документы и побочные квесты нигде ничего нет.Я пробовал сам но ничего не получается(весь день провозился) Также скачивал архив с gamedatой в которой сюжет и квесты вырезанны но если её на игру поставить то будет вылет.

Зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте,никто не знает как вырезать побочные квесты и квестовые документы?Или хотябы ссылку на статью или гайд.Просто как вырезать сюжет я нашёл,а про документы и побочные квесты нигде ничего нет.Я пробовал сам но ничего не получается(весь день провозился) Также скачивал архив с gamedatой в которой сюжет и квесты вырезанны но если её на игру поставить то будет вылет.

Зарание спасибо

Чтобы удалить предметы на локации нужно будет удалить их секции спавна в acdc, или если ты работаешь с sdk то в sdk. Чтобы удалить квесты нужно вырезать диалоги с ними у нпс который выдаёт их.


Дополнено 0 минут спустя

Не у кого нету текстурки диалогового окна при переходе на другую локацию?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FalkineIsaku сказал:

Не у кого нету текстурки диалогового окна при переходе на другую локацию?

Распакуй оригинальные файлы из тч или чн и там посмотри, ещё может быть что эта текстура состоит из нескольких частей и они тогда прописаны в файлах в папке texture_descr.


Дополнено 1 минуту спустя

А как вообще сделать чтобы при переходах выскакивала табличка с подтверждением?


Дополнено 8 минуты спустя
1 час назад, FalkineIsaku сказал:

Не у кого нету текстурки диалогового окна при переходе на другую локацию?

Кстати говоря, текстуру можно взять от сообщения в меню, когда выходишь из игры или применяешь настройки, текстура называется ui_inGame2_message_box, текст на текстуре прописывается также через файлы, которые скорее всего в папке configs\ui, так как вот это окно относится к интерфейсу. А вообще говоря можешь взять любую текстуру похожую на окно и отредактировать как надо.


Дополнено 9 минуты спустя
12 часов назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте,никто не знает как вырезать побочные квесты и квестовые документы?Или хотябы ссылку на статью или гайд.Просто как вырезать сюжет я нашёл,а про документы и побочные квесты нигде ничего нет.Я пробовал сам но ничего не получается(весь день провозился) Также скачивал архив с gamedatой в которой сюжет и квесты вырезанны но если её на игру поставить то будет вылет.

Зарание спасибо

Насчёт квестов хз, скорее всего придётся вырезать диалоги и инфопоршни на выдачи квеста, а это ещё та запара. Насчёт предметов, их секции вроде как прописаны в файле items.ltx


Дополнено 15 минуты спустя

Люди, кто-нибудь знает как сделать чтобы сталкеры во время выброса двигались в укрытия, а то они как сидели , так и сидят на своих коврах. Укрытия я вроде везде прописал. Но можете перечислить список файлов где надо вносить изменения, может что пропустил. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GameCube Лень расписывать, прочитай вот эту статью (кликабельно)


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer хорошо, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, GameCube сказал:

Распакуй оригинальные файлы из тч или чн и там посмотри, ещё может быть что эта текстура состоит из нескольких частей и они тогда прописаны в файлах в папке texture_descr.


Дополнено 1 минуту спустя

А как вообще сделать чтобы при переходах выскакивала табличка с подтверждением?


Дополнено 8 минуты спустя

Кстати говоря, текстуру можно взять от сообщения в меню, когда выходишь из игры или применяешь настройки, текстура называется ui_inGame2_message_box, текст на текстуре прописывается также через файлы, которые скорее всего в папке configs\ui, так как вот это окно относится к интерфейсу. А вообще говоря можешь взять любую текстуру похожую на окно и отредактировать как надо.


Дополнено 9 минуты спустя

Насчёт квестов хз, скорее всего придётся вырезать диалоги и инфопоршни на выдачи квеста, а это ещё та запара. Насчёт предметов, их секции вроде как прописаны в файле items.ltx


Дополнено 15 минуты спустя

Люди, кто-нибудь знает как сделать чтобы сталкеры во время выброса двигались в укрытия, а то они как сидели , так и сидят на своих коврах. Укрытия я вроде везде прописал. Но можете перечислить список файлов где надо вносить изменения, может что пропустил. Заранее спасибо.

Я пробовал удалять инфопоршни,подменивал их но ничего не получалось.Диалоги тоже пробовал удалить но тогда в разговоре были строчки с английскими буквами,цифрами и символами и квест всё равно выдавался


Дополнено 51 минуты спустя

Здравствуйте,захотел удалить квест у Азота на поиск материалов.В файле jup_b217_cutscene_control сделал такие изменения:

[logic] 
active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin

[sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin]
on_info = {+jup_b217_welcome_faded} sr_idle@jup_b217_give_task %+jup_b217_pp_end_in_scene% 

[sr_idle@wait]
;on_game_timer = 10 | {-jup_b217_pp_out} %+jup_b217_pp_out =run_postprocess(black:1245:true)%
;on_game_timer2 = 40 | {-jup_b217_info} %=stop_postprocess(1245) +jup_b217_info%
on_info2 = {-jup_b217_arrived_to_jup_saved} %+jup_b217_arrived_to_jup_saved =scenario_autosave(st_save_jup_b217_arrived_to_jup)%
on_info3 = {+jup_b4_task_end +jup_b46_task_done +jup_b207_task_end} sr_idle@nil %+jup_a6_tasks_done%

[sr_idle@nil]
 

Сначала вылетало из-за повторяющихся секций,всё повторяющиеся я удалил,теперь такой вылет при загрузке Окрестностей Юпитера:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:712: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Я вот не понимаю логику,сначала игра жалилась на повторяющиеся секции,после их удаления она жалится на что то другое.

Оригинальный файл выглядит так:

[logic] 
active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin

[sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin]
on_info = {+jup_b217_welcome_faded} sr_cutscene@217

[sr_cutscene@217]
point = jup_a6_actor_walk
look  = jup_a6_actor_look
on_game_timer = 25 | {-jup_b217_pp_end_in_scene} %+jup_b217_pp_end_in_scene%
cam_effector = scenario_cam\jupiter\jup_b217_welcome_cameff
enable_ui_on_end = true
global_cameffect = true
on_info = {+jup_b217_welcome_tech_talked} %=stop_sr_cutscene =run_postprocess(fade_in_out)%
on_signal = cameff_end | sr_idle@jup_b217_give_task 

[sr_idle@jup_b217_give_task]
;on_game_timer = 10 | {-jup_b217_pp_out} %+jup_b217_pp_out =run_postprocess(black:1245:true)%
;on_game_timer2 = 40 | {-jup_b217_info} %=stop_postprocess(1245) +jup_b217_info%
on_info2 = {-jup_b217_arrived_to_jup_saved} %+jup_b217_arrived_to_jup_saved =scenario_autosave(st_save_jup_b217_arrived_to_jup)%
on_info3 = {+jup_b217_tech_instruments_start} sr_idle@wait %=give_task(jup_b217_tech_instruments)%

[sr_idle@wait]
on_info = {+jup_b4_task_end +jup_b46_task_done +jup_b207_task_end} sr_idle@nil %+jup_a6_tasks_done%

[sr_idle@nil]


Я удалял кат-сцену и всё нормально,а вот квест не могу

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Belka_mod сказал:

on_info3 = {+jup_b217_tech_instruments_start} sr_idle@wait %=give_task(jup_b217_tech_instruments)%

Измени на:
on_info3 = {+jup_b217_tech_instruments_start} sr_idle@wait ;%=give_task(jup_b217_tech_instruments)%
И научись пожалуйста пользоваться спойлерами


Дополнено 6 минуты спустя

НПС не переходит с walker на remark1, вот переход в логике: on_signal = path_end | remark1@look_actor
Пробывал перевести с помощью on_info = {***}  walker@to_blokpost (уходить он должен был после получения инфопоршня, поэтому walker, а не remark1) и всё работает.
Проверял remark1 и переход на walker, всё тоже отлично работает, как сделать переход по окончанию пути?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku remark пишется без единицы, пример: [remark@look_actor]

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Emmis сказал:

FalkineIsaku remark пишется без единицы, пример: [remark@look_actor]

Всё равно та-же самая проблема


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн