Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, FalkineIsaku сказал:

on_info3 = {+jup_b217_tech_instruments_start} sr_idle@wait ;%=give_task(jup_b217_tech_instruments)%

Всё равно при разговоре с Азотом выдаётся задание на цементном заводе.Я пробовал так делать.Но я загружал сейв прибытие на Янов,может нужна новая игра?

А нет,новая игра не помогла

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как и где регистрировать собственное диалоговое окно при переходе по локации?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod 

;on_info3 = {+jup_b217_tech_instruments_start} sr_idle@wait %=give_task(jup_b217_tech_instruments)%

Поставь точку с запятой в самом начале функции

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Крим сказал:

Belka_mod 

;on_info3 = {+jup_b217_tech_instruments_start} sr_idle@wait %=give_task(jup_b217_tech_instruments)%

Поставь точку с запятой в самом начале функции

Сейчас попробую.

Не помогло

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Belka_mod сказал:

задание на цементном

А разве там техинструмент?


Дополнено 3 минуты спустя
30 минут назад, Belka_mod сказал:

+jup_b217_tech_instruments_start

А если это именно оно, то из диалога удали выдачу инфопоршня и активацию задания. Как то так если в общих чертах.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо,а как это сделать?Я просто в модинге новичок,а в интернете я нет такого.

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Belka_mod сказал:

интернете я нет такого

Открываешь гамедата  Конфиг гамеплей и если юпитер, то  файл диалогс юпитер и ищешь данную ветку диалога. И удаляешь данный инфопоршень.

  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать полоску здоровья при нанесении любого урона нпс? Или в каких модах на зп она есть?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku в Зов Чернобыля есть такая полоска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

полоску здоровья при нанесении

Путь во мгле у вертолета, но думаю, что тоже вариант.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 , там почти все текстуры запакованы в недры мода, да и как их регистрировать тоже непонятно


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ЧН вертолёт в Госпитале.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Policai сказал:

В ЧН вертолёт в Госпитале.

А как её регистрировать?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, FalkineIsaku сказал:

А как её регистрировать?

denis2000 тебе в помощь, он автор путь во мгле, если я не ошибаюсь.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Mervin62 сказал:

А разве там техинструмент?


Дополнено 3 минуты спустя

А если это именно оно, то из диалога удали выдачу инфопоршня и активацию задания. Как то так если в общих чертах.

Я так понимаю что за диалог про квест на поиск материалов на цементном заводе отвечает эта секция в файле dialogs_jupiter:

        </phrase_list>
    </dialog>
    <dialog id="jup_b217_stalker_tech_start">
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text />
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text />
                <next>11</next>
                <next>12</next>
                <next>13</next>
                <next>14</next>
                <next>15</next>
            </phrase>
            <phrase id="11">
                <text>jup_b217_stalker_tech_start_11</text>
                <dont_has_info>jup_b200_tech_materials_mentioned</dont_has_info>
                <give_info>jup_b200_tech_materials_mentioned</give_info>
                <has_info>jup_b217_stalker_tech_met</has_info>
            </phrase>
            <phrase id="12">
                <text>jup_b217_stalker_tech_start_12</text>
                <dont_has_info>jup_b200_tech_materials_told</dont_has_info>
                <has_info>jup_b200_tech_materials_mentioned</has_info>
            </phrase>
            <phrase id="13">
                <text>jup_b217_stalker_tech_start_13</text>
                <dont_has_info>jup_b200_tech_materials_brought_some</dont_has_info>
                <dont_has_info>jup_b200_tech_materials_brought_all</dont_has_info>
                <has_info>jup_b200_tech_materials_told</has_info>
            </phrase>
            <phrase id="14">
                <text>jup_b217_stalker_tech_start_14</text>
                <dont_has_info>jup_b200_tech_materials_brought_all</dont_has_info>
                <has_info>jup_b200_tech_materials_brought_some</has_info>
            </phrase>
            <phrase id="15">
                <text>jup_b217_stalker_tech_start_15</text>
                <has_info>jup_b200_tech_materials_brought_all</has_info>
            </phrase>

Вот только что именно нужно удалить?Просто у меня либо выдаётся задание либо вылет при диалоге с Азотом.

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Belka_mod сказал:

<give_info>

Вот такие слова в диалоге это выдача инфопоршня.

 

3 минуты назад, Belka_mod сказал:

<give_info>jup_b200_tech_materials_mentioned</give_info>

Здесь выдали  jup_b200_tech_materials_mentioned инфопоршень, если хочешь удалить выдачу, то удаляешь всю строку.

  • Спасибо 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, FalkineIsaku сказал:

И научись пожалуйста пользоваться спойлерами

Belka_mod 


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Mervin62 сказал:

Вот такие слова в диалоге это выдача инфопоршня.

 

Здесь выдали  jup_b200_tech_materials_mentioned инфопоршень, если хочешь удалить выдачу, то удаляешь всю строку.

Всё,теперь не выдаётся квест.И я теперь знаю как другие квесты удалить.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нпс просто не доходит до последней точки walker (из-за этого ещё и on_signal = path_end не работает). Скрины загрузить не могу из-за ограничения размера, как пофиксить?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FalkineIsaku сказал:

Нпс просто не доходит до последней точки walker (из-за этого ещё и on_signal = path_end не работает). Скрины загрузить не могу из-за ограничения размера, как пофиксить?

- Поставить точку в другом месте.
- Придумать другой сигнал, который точно сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Neptun сказал:

- Поставить точку в другом месте.
- Придумать другой сигнал, который точно сработает.

Я пробовал удалить последнюю точку, предпоследняя становится последней, но он становится перед последней точкой (т.е. на предпоследней от новой последней)
Из-за этого ещё и вороны перестали спавниться

Изменено пользователем FalkineIsaku

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Закольцуй walk,  соедини последнюю с первой..


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Mervin62 сказал:

Вот такие слова в диалоге это выдача инфопоршня.

 

Здесь выдали  jup_b200_tech_materials_mentioned инфопоршень, если хочешь удалить выдачу, то удаляешь всю строку.

Здравствуйте,я успешно удалил квесты на затоне.А чтобы диалоги квестовые удалить нужно в dialogs_zaton удалить строчки с припиской </text> ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как мне в логике прописать, чтобы нпс моментально срывался на нападение после определенного инфопоршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Belka_mod сказал:

строчки с припиской </text>

Нет,  это уже в чарактерс-локация у непися нужного эти диалоги удалить. Они у него в профиле прописаны.

 

6 часов назад, Belka_mod сказал:

id="jup_b217_stalker_tech_start">

Примерно вот такие строки.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн