Overf1rst 1 417 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 5 декабря, 2022 Здравствуйте,какие строки в файле simulation( путь к файлу -S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc) отвечают за спавн Глухаря(квест с логовом кровососов) и Сыча(торговец на Скадовске)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 396 Опубликовано 5 декабря, 2022 12 минут назад, Belka_mod сказал: Здравствуйте,какие строки в файле simulation( путь к файлу -S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc) отвечают за спавн Глухаря(квест с логовом кровососов) и Сыча(торговец на Скадовске)? открываете squad_descr_zaton.ltx, находите глухаря, копируете его секцию, через ctrl+f находите его сквад в simulation.ltx История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 92 Опубликовано 5 декабря, 2022 У кого-нибудь есть перенесенные анимации из ТЧ для ЗП? Интересуют файлы stalker_animation, soldiers_animation. Но и остальные не помешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 77 Опубликовано 6 декабря, 2022 Нпс можно прописать анимации не только из stalker_animation, но и например из trader_animation? А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 6 декабря, 2022 FalkineIsaku можно, но это будет очень криво, так как анимации торговца делались на другой скелет Дополнено 5 минуты спустя Как понять There is no specified level in the game graph : 140 Line : 153 Expression : | != levels (). end () Function : GameGraph::CHeader::level Это проблема с графпоинтами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 488 Опубликовано 6 декабря, 2022 FalkineIsaku trader_animation - не как, там кол-во костей другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 753 Опубликовано 6 декабря, 2022 1 час назад, GameCube сказал: There is no specified level in the game graph Некий объект, который требует наличия АИ-сетки, спавнится вне ее. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 6 декабря, 2022 (изменено) Здравствуйте,как сделать так,чтобы Гонта и его отряд(включая Краба) в начале игры сразу стояли за столиками,а не разговаривали у медика.И ещё,при удалении диалогов про Сороку у Гонты,у Гонты при разговоре с ним не высвечивается имя в диалоговом,и нет диалога про то как охотится на мутантов,хотя его я оставлял.Секция с Гонтой в файле character_desc_zaton выглядит так: <specific_character id="zat_b106_stalker_gonta" team_default="1"> <name>st_zat_b106_stalker_gonta_name</name> <icon>ui_inGame2_Gonta</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>zat_b106_stalker_gonta</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>50</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1000" max="1000" infinitive="0" /> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 = 1 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_colt1911 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n detector_advanced = 1 \n #include "gameplay\character_items_nl.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_about_mutants</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_2</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_3</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Я ставил строчку с разговоре о мутантах на первое место. Заранее спасибо Изменено 7 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 6 декабря, 2022 (изменено) denis2000 я проверил, вроде всё основное на ai сетке, смарты, графы, ковры, вэй пути, что ещё обязано быть на сетке? Актёр тоже на сетке, вылет у меня произошёл во время выброса, может тут есть какая связь? Изменено 6 декабря, 2022 пользователем GameCube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 396 Опубликовано 6 декабря, 2022 9 минут назад, GameCube сказал: denis2000 я проверил, вроде всё основное на ai сетке, смарты, графы, ковры, вэй пути, что ещё обязано быть на сетке? Актёр тоже на сетке, вылет у меня произошёл во время выброса, может тут есть какая связь? по-моему, в логе можно глянуть, что именно спавнится вне сетки История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 943 Опубликовано 6 декабря, 2022 12 минут назад, GameCube сказал: Актёр тоже на сетке, вылет у меня произошёл во время выброса, может тут есть какая связь? Если НПС боты прячутся от выброса, ищи у них в логике проблему, какой то вейпоинт прописан неправильно. DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 6 декабря, 2022 Policai Нпсы, сидят во время выброса на своих местах, не идут в укрытия, нпс дефолтные. Где у них смотреть логику? А как можно вейпоинт неправильно прописать, я ставил обычные вей поинты не для эксклюзивов, анимации указывал. Короче до перегенерации сетки, всё было ок. И вылетов не было. Дополнено 1 минуту спустя 9 минут назад, Emmis сказал: по-моему, в логе можно глянуть, что именно спавнится вне сетки я выше описал лог, там что-то как я понял связанное с графпоинтами и сеткой. Я проверил все графы стоят на сетке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 396 Опубликовано 6 декабря, 2022 5 минут назад, GameCube сказал: я выше описал лог, там что-то как я понял связанное с графпоинтами и сеткой. Я проверил все графы стоят на сетке смотрите полный лог в файле xray_че-то-там.ltx 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 044 Опубликовано 6 декабря, 2022 GameCube выше Фатала пишется, кто провалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 7 декабря, 2022 Emmis где искать этот файл? В директории его нет, в документах тоже. Дополнено 0 минут спустя Hunter сейчас попробую найти Дополнено 9 минуты спустя Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : c:\x-ray\stcop\rgs\src\xrgame\game_graph_inline.h Line : 153 Description : there is no specified level in the game graph : 140 Всё больше я ничего не нашёл. Дополнено 24 минуты спустя Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3210M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2495.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 48151 files cached 26 archives, 8530Kb memory used. Init FileSystem 1.550778 sec Build: 237 Build date: Oct 5 2019 Non-open source build EH: 75C4673FD8397B273851F7137AB3FD80 -----loading e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4038136 K], reserved[59384 K], committed[96720 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[23281 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[20182 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\MoDoStRoY\S.T.A.L.K.E.R. Last Wish\bin\ dir[1]=E:\MoDoStRoY\S.T.A.L.K.E.R. Last Wish\ dir[2]=E:\MoDoStRoY\S.T.A.L.K.E.R. Last Wish\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6840]: AMD Radeon HD 7600M Series * GPU driver: 8.17.10.1404 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4076 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\modostroy\s.t.a.l.k.e.r. last wish\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3798356 K], reserved[80496 K], committed[315388 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: process heap[124864 K], game lua[2125 K], render[258 K] * [x-ray]: economy: strings[20452 K], smem[0 K] Input: 1 Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 753 Опубликовано 7 декабря, 2022 GameCube Это лог, вот только в записанной сессии вылета не было, было нормальное завершение работы. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 7 декабря, 2022 denis2000 вот и я ничего не нашёл. Но вылет есть, что-то не спавнится на сетке, практически в самом конце выброса, только вот что не так, не понятно. До того как переделывал сетку, всё нормально было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 527 Опубликовано 7 декабря, 2022 GameCube разрывы на сетке есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 7 декабря, 2022 Invincible а как проверить? Вроде не должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 527 Опубликовано 7 декабря, 2022 GameCube открыть СДК и посмотреть на сетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 396 Опубликовано 7 декабря, 2022 Invincible GameCube пользуясь случаем скажу, что в сдк есть кнопка автоматически удаляющая разрывы на сетке, не помню названия, она в секции аи сетки История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 527 Опубликовано 7 декабря, 2022 Emmis разве разрывы? Есть кнопка, удаляющая инвалидные (одиночные ноды) ((которые ещё красным подсвечиваются)). Есть ещё кнопка удаления нодов с 1 линком (тупиковые). Под разрывом сетки я имел в виду то, что есть острова аи-сетки, которые не соединены между собой. К примеру, НПС находится на одном острове, а смарт, куда он идет - находится на другом острове. Это может влечь определенные проблемы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 7 декабря, 2022 Здравствуйте,как сделать так,чтобы Гонта и его отряд(включая Краба) в начале игры сразу стояли за столиками,а не разговаривали у медика.И ещё,при удалении диалогов про Сороку у Гонты,у Гонты при разговоре с ним не высвечивается имя в диалоговом,и нет диалога про то как охотится на мутантов,хотя его я оставлял.Секция с Гонтой в файле character_desc_zaton выглядит так: <specific_character id="zat_b106_stalker_gonta" team_default="1"> <name>st_zat_b106_stalker_gonta_name</name> <icon>ui_inGame2_Gonta</icon> <map_icon x="1" y="0"> </map_icon> <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio> <class>zat_b106_stalker_gonta</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <rank>50</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1000" max="1000" infinitive="0" /> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 = 1 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_colt1911 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n detector_advanced = 1 \n #include "gameplay\character_items_nl.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> <actor_dialog>zat_b106_stalker_gonta_about_mutants</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_2</actor_dialog> <actor_dialog>jup_b1_stalker_about_scrutiny_3</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Я ставил строчку с разговоре о мутантах на первое место. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 396 Опубликовано 7 декабря, 2022 Invincible ну одиночный нод тоже своего рода разрыв, так как не соеденен не с одним другим) 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 7 декабря, 2022 Invincible Emmis разрывов нет. Нулевые ноды я тоже по удалял. В общем попробую перегенерировать по новой, может получится. Я подумал может проблема в том, что я нажимал срегенить выделенное, а не как обычно, срегенить всё. Попробую отпишусь. Дополнено 8 минуты спустя 46 минут назад, Emmis сказал: Invincible ну одиночный нод тоже своего рода разрыв, так как не соеденен не с одним другим) У меня и до этого стояли одиночные ноды и норм всё было, ковры на них тоже работают и вей поинты тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты