Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здравствуйте,при компиляции спавна пишет что много акторов на локации.Я проверял,актор один.Я даже его удалял,всё равно пишет что много акторов на локации.На других локациях актора тоже нет

Вот сам лог:

компиляция спавна.JPG

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod а на затоне ты его убрал?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod а на затоне ты его убрал?

Ну да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod на какой локации должно происходить начало игры?

 


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod на какой локации должно происходить начало игры?

 

В Окрестностях Юпитера у Копачей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod пробуйте убирать локации из компиляции по одной, думаю там понятно станет


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod пробуйте убирать локации из компиляции по одной, думаю там понятно станет

Это происходит на Юпитере. Может надо из object list актора удалить, если он там есть?

Проверил, актора нет в списке object list

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod а вы спавните через m_actor или просто actor?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod а вы спавните через m_actor или просто actor?

Просто actor, а в чём разница между ними?.И можете говорить на ты, мне на вы не удубно)

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Belka_mod сказал:

Проверил, актора нет в списке object list

Значит плохо проверил, такая же ошибка вызывается если я ставлю 2 актёра на локацию.


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

Значит плохо проверил, такая же ошибка вызывается если я ставлю 2 актёра на локацию.

Ну, я его ставил когда-то, но на том месте его нет, и в object list тоже. Щас ещё проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Может скрыл?


Дополнено 26 минуты спустя

Как можно ухудшить состояние оружия в трупах сталкеров и не только?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Может скрыл?


Дополнено 26 минуты спустя

Как можно ухудшить состояние оружия в трупах сталкеров и не только?

Проблему с actor'ом я решил, но при запуске игры вылет.

Вот последняя строка:

Arguments       : Can't open section 'jup_b47_merc_guard_squad' . Please attach [*ini_log] to your bug report

Я удалял этот сквад из simulation и squad_descr_jupiter.Всё равно этот вылет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku миллион раз поднимался вопрос, неужели гугл не находит?

В death_manager строки c set_condition правь как нужно

выглядят они примерно так set_condition((math.random(15)+75)/100), где 15 - случайное число от 1 или от 0 до 15, где +75 это гарантированный плюс к состоянию, а на 100 внимание вообще можно не обращать. Это что касаемо трупов.

А насчет "не только", это нужно точно писать как еще изменить состояние оружия, ибо в игре много к чему можно прикрутить это дело.

 

 

  • Спасибо 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod возможно что-то не так в логике, возможно и в других


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod возможно что-то не так в логике, возможно и в других

Просто На Юпитере у Копачей создавал смарт-террейн, и в файле squad_descr_jupiter прописал нпс, который будет в нём спавнится. Но писал я не наёмника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Наверное задел другой сквад


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Наверное задел другой сквад

Проверил, ничего не задел. Решил заново скомпилировать спавн, компилятор вылетает при запуске.

Вот последняя строчка лога:

Description      :  GetLastError()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod По последней строчке лога ошибку почти невозможно выявить


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod По последней строчке лога ошибку почти невозможно выявить

Я просто с телефона пишу,вот:

ВЫЛЕТЫ.JPG

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod насчёт вылета в компиляторе не знаю, но в игре:

 

Спойлер

squad_descr_jupiter, строка 668, меняешь то что у тебя на это:
[jup_b47_merc_guard_squad]:online_offline_group
sympathy = 0
relationship = neutral
faction = killer
npc = jup_b47_merc_01, jup_b47_merc_02, jup_b47_merc_03, jup_b47_merc_04, jup_b47_merc_05
target_smart = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41, jup_b47
spawn_point = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41_merc_guard_spown, jup_b47_merc_guard_attak_spown
story_id = jup_b47_merc_guard_squad

 


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod насчёт вылета в компиляторе не знаю, но в игре:

 

  Исправление (Показать контент)

squad_descr_jupiter, строка 668, меняешь то что у тебя на это:
[jup_b47_merc_guard_squad]:online_offline_group
sympathy = 0
relationship = neutral
faction = killer
npc = jup_b47_merc_01, jup_b47_merc_02, jup_b47_merc_03, jup_b47_merc_04, jup_b47_merc_05
target_smart = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41, jup_b47
spawn_point = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41_merc_guard_spown, jup_b47_merc_guard_attak_spown
story_id = jup_b47_merc_guard_squad

 

теперь такой вылет.Я смотрел,айди прописано верно

вылет при загрузке.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod возможно в npc_profile не так прописан


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого то файл, где прописанны названия всех анимаций для нпс. Просто где ни посмотрю-мёртвая ссылка

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос: как можно принудить непися ползти/идти/бежать на определённые координаты? Мне известны способы:

1) npc:set_dest_level_vertex_id(vid). Работает 99.9%, но иногда неписи впадают в ступор и отказываются подчиняться. Плюс он с точностью до плюс-минус метра около ноды/вертекса, а надо бы точнее.

2) заранее скомпилированные в SDK patrol пути и npc:set_patrol_path(...) – работает, но это должно быть жёстко определено заранее. А как подобное сварганить "на лету"? Пробовал класс move – безуспешно, ноль реакции. Сейчас решаю с помощью чудовищного костыля, заставляя непися перемещаться примерно в нужную точку при помощи анимации типа zat_b38_stalker_alert, которая в своей части худо-бедно имитирует усреднённую поступь, но есть не у всех моделей. А также чревата факапами типа прохода сквозь стены или по воздуху.

3) любопытный метод npc:set_desired_position(vector) кажется нерабочим...

P.S. платформа Anomaly, но для CoC актуально, полагаю, как и для CoP. Поэтому пишу в теме CoP как наиболее посещаемой.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн