Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

АлеБард Какого типа объекты добавлялись?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 статика в основном и один динамический.


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард
Статический объект: В SDK делается Билд, компиляция геометрии, перенос скомпилированных файлов локации в игру.
Динамический объект: В SDK делается Мейк гейм, компиляция спавна (при условии наличия скомпилированной аи сетки), перенос all.spawn в игру.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 все это сделано, а ни один объект так и не появился в игре. может я не все файлы переместил? 

переместил я только файл из папки gamedata\levels\имя_локации и сам алл.спавн, без понятия какие еще нужны


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, АлеБард сказал:

переместил я только файл из папки gamedata\levels\имя_локации

Какой файл!? Там вся папка копируется, за исключением немногих билд-файлов. Вы хоть откройте оригинал и просмотрите состав папки с уровнем!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 я немного не так выразился просто, привык уже. имею ввиду всю папку с уровнем и файл all.spawn скопировал


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Я делал радио. В Actor Editor в разделе sound editor у песен выбрал тип "World ambient" (так было сказано в видео-уроке) и в игре песни играют не из радио, а в голове игрока. Какой тип аудио надо выставить чтобы песни играли из радио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте. Я делал радио. В Actor Editor в разделе sound editor у песен выбрал тип "World ambient" (так было сказано в видео-уроке) и в игре песни играют не из радио, а в голове игрока. Какой тип аудио надо выставить чтобы песни играли из радио?

3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, АлеБард сказал:

denis2000 я немного не так выразился просто, привык уже. имею ввиду всю папку с уровнем и файл all.spawn скопировал

может секторы не сделали? Объектов совсем нет? или может они невидимые, но осязаемые, тогда проблема в секторах. Если их совсем нет, то где-то вы ошиблись при билде.  

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Neptun сказал:

3d

Так в script_sound у меня в секциях с моими песнями и стоит тип 3d

И кто бы мог скинуть Icon Editor? Просто опять везде ссылки мёртвые

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Belka_mod сказал:

Так в script_sound у меня в секциях с моими песнями и стоит тип 3d

В СДК ставь дефолтный тип звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Neptun сказал:

В СДК ставь дефолтный тип звука.

Поставил дефолтный тип (undefined) - такая же фигня. Музыка играет не через радио, а в голове игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Belka_mod сказал:

Поставил дефолтный тип (undefined) - такая же фигня. Музыка играет не через радио, а в голове игрока

Как воспроизводишь звук? Скинь функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Neptun сказал:

Как воспроизводишь звук? Скинь функцию.

В script_sound после строки radio_call прописаны 15 песен которые я добавил и собственно 15 секций с ними.

В esc_radio_arm_bas логика радио

esc_radio_arm_bas.ltx script_sound.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Когда я делал радио, я ставил физобъект с визуалом радиоприемника и с логикой и поэтому звук игрался от объекта. А если играть звук от рестриктора, то его источник будет не определен и звук будет играть "в голове" ГГ.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, denis2000 сказал:

Belka_mod Когда я делал радио, я ставил физобъект с визуалом радиоприемника и с логикой и поэтому звук игрался от объекта. А если играть звук от рестриктора, то его источник будет не определен и звук будет играть "в голове" ГГ.

Я ставил физобъект с визуалом радио и писал для него логику и в sound_script прописывал секции с песнями.

Сообщением выше я всё это скинул. Дело в том что даже если я уйду далеко от радио то звук также будет играть в голове гг

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Belka_mod сказал:

Сообщением выше я всё это скинул.

Сообщением выше вы скинули логику рестриктора со схемой sr_idle. Логики физобъекта я не вижу - ткните носом.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

Сообщением выше вы скинули логику рестриктора со схемой sr_idle. Логики физобъекта я не вижу - ткните носом.

Ну в видео уроке такая логика была для радио. Какая логика именно для радио я без понятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь пробовал использоваться движок OpenXray для моддоделства и т.п? Уже неделю, как изучаю код движка, достаточно интересный проект. Решил даже поставить на замену старому, перепрошел игру, проблем кардинальных не заметил. 

Пы.сы.
Я про этот проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Belka_mod сказал:

В script_sound после строки radio_call прописаны 15 песен которые я добавил и собственно 15 секций с ними.

Ошибки в секции: не: huffle - а shuffle, можно добавить ещё:
idle = 0,0,100

5 часов назад, Belka_mod сказал:

Я ставил физобъект с визуалом радио и писал для него логику и в sound_script прописывал секции с песнями.

Тогда бы из него и звучала бы музыка. Я хз как так можно запороть простейшую задачу. Вот рабочий Урок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Существует ли мод на карту в руках? Именно бумажную или в виде планшета. Не интерактивную (КПК из Аномали не советовать). Хочу таким образом реализовать карту, документы и т.п., которые прямо в игре можно смотреть. Можно в слот оружия например чтобы было класть. Думаю уже начать пробовать делать это из бинокля, однако если есть мод, то можно адаптировать.

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys в моем моде есть такое.

Спойлер

2uNHV46ULz0.jpg?size=1731x928&quality=96

 

Изменено пользователем Invincible
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Belka_mod сказал:

Ну в видео уроке такая логика была для радио. Какая логика именно для радио я без понятия

Спойлер

[jup_a6_base_radio]
type = 3d
path = music\priemnik_ ; ogg. в формате моно, если стерео - будет звучать как при type = actor (в башке игрока)
shuffle = rnd
idle = 0,0,100


[logic]
active = ph_idle@wait

[ph_idle@wait]
tips = st_use_object
on_use = ph_idle@work %=play_sound(jup_a6_base_radio)%

[ph_idle@work]
; в ph_idle.script, function action_idle:reset_scheme() - добавить self.st.signals = {}
; чтобы заработал on_signal
on_signal = sound_end | ph_idle@wait

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Yara сказал:
  ph_idle (Показать контент)

[jup_a6_base_radio]
type = 3d
path = music\priemnik_ ; ogg. в формате моно, если стерео - будет звучать как при type = actor (в башке игрока)
shuffle = rnd
idle = 0,0,100


[logic]
active = ph_idle@wait

[ph_idle@wait]
tips = st_use_object
on_use = ph_idle@work %=play_sound(jup_a6_base_radio)%

[ph_idle@work]
; в ph_idle.script, function action_idle:reset_scheme() - добавить self.st.signals = {}
; чтобы заработал on_signal
on_signal = sound_end | ph_idle@wait

 

А как в этой логике прописать воспроизведение не одной, а нескольких песен?И ваш способ мне помог. Я скопировал эту логику и песню перевёл в моно формат и всё играет из радио, только после окончания песня заново не проигрывается

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod так просто вставь несколько песен и назови их priemnik_1, priemnik_2, priemnik_3..


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу