Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Daniil1989 Понятно. Как раз наоборот вы применили (хотя и крайне костыльно) третий способ, поскольку xrRender_R2.dll - это рендер DX10, а xrRender_R3.dll - это рендер DX11.
Правильнее было бы переключить рендер в игре, а если по какой то причине это не возможно, то достаточно в файле user.ltx установить параметр:

renderer renderer_r1

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, denis2000 сказал:

Daniil1989 Понятно. Как раз наоборот вы применили (хотя и крайне костыльно) третий способ, поскольку xrRender_R2.dll - это рендер DX10, а xrRender_R3.dll - это рендер DX11.
Правильнее было бы переключить рендер в игре, а если по какой то причине это не возможно, то достаточно в файле user.ltx установить параметр:


renderer renderer_r1

 

Спасибо большое еще раз. Я сейчас вернул файл xrRender_R2.dll - это рендер DX10 игра тоже запустилась, а если я верну файл xrRender_R3.dll - это рендер DX11 то она вылетает по этому я файл xrRender_R3.dll - это рендер DX11 убрал все теперь в игре можно теперь  менять  рендер. И еще я хотел спросить на одном  смарт террейне можно большое колличество сквада нпсов создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daniil1989 Да на одном смарте может находиться несколько сквадов.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играю в anomaly 1.5.2 Bosspack. Имеется локация поляна. Маленькая локация между коридором и тёмной лощиной.  Решил сделать из нее базу но ее спавн бесит. Как его убрать вовсе или изменить хотябы на тушканов, а то гребыне кровососы и химеры надоели

Изменено пользователем Zurdetskii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, denis2000 сказал:

Antsently Раз вы брали локацию из исходников, а лод текстур там нет, то создайте их по гайду, вам же ссылку на него дали.

А вот тут про пустую сцену, это что как? Не совсем понял.

Спойлер

spacer.png

Спойлер

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Antsently сказал:

А вот тут про пустую сцену, это что как?

Все так. Сцена должна быть пустой, чтобы была возможность редактировать библиотеку объектов. Не загружайте локацию или выгрузите ее для редактирования отдельных объектов (File->Clear).

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, вернул Сидоровича, всё хорошо работает, кроме секции логики...
Ни level_spot, ни trade, не работают, путь к торговле указан правильно

Спойлер

active = mob_trader@new_idle1
trade = misc\trade\trade_esc_trader.ltx
level_spot = trader

Когда захожу в торговлю у него всё пусто, но если положить какой-либо предмет в окно продажи, игра вылетает.
На карте он отмечен обычной точкой, хотя level_spot указан.


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku Показывайте весь файл логики НПС и то как ее прописали ему. И лог вылета.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000

Спойлер

[logic]
active = mob_trader@new_idle1
on_trade = mob_trade@new
trade = misc\trade\trade_escape_trader.ltx
level_spot = trader


;----------------------------------
;------------- Idle ---------------
;----------------------------------

;Основной idle (1) - за столом
[mob_trader@new_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (2) - по диагонали
[mob_trader@new_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle2_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle2_to_idle4, {~75} mob_trader@new_idle2_to_idle1, mob_trader@new_idle2_to_idle2
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle2_to_idle3
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (3) - откинувшись на спинку
[mob_trader@new_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| {~30} mob_trader@new_idle3_to_idle2, {~70} mob_trader@new_idle3_to_idle1, mob_trader@new_idle3_to_idle3
on_info = {=talking} mob_trader@new_talking
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (4) - за компьютером
[mob_trader@new_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| {~40} mob_trader@new_idle4_to_idle2, mob_trader@new_idle4_to_idle4
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle4_to_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait

; Idle (5) - читает
[mob_trader@new_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| {~45} mob_trader@new_idle5_to_idle1, mob_trader@new_idle5_to_idle5
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle5_to_idle1
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | mob_trader@new_wait
;----------------------------------
;--------   Автопереходы   --------
;----------------------------------

; Стол - стол (промежуточная)
[mob_trader@new_idle1_to_idle1]
anim_global = desk_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Диагональ - диагональ (промежуточная)
[mob_trader@new_idle2_to_idle2]
anim_global = diagonal_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Спинка - спинка (промежуточная)
[mob_trader@new_idle3_to_idle3]
anim_global = chair_hack_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle3

; Компьютер - компьютер (промежуточная)
[mob_trader@new_idle4_to_idle4]
anim_global = compute_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Читает - читает (промежуточная)
[mob_trader@new_idle5_to_idle5]
anim_global = listen_idle
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

;----------------------------------
;----- Переходы  между idle-ми ----
;----------------------------------

; Диагональ - компьютер
[mob_trader@new_idle2_to_idle4]
anim_global = diagonal_to_compute
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle4

; Компьютер - диагональ
[mob_trader@new_idle4_to_idle2]
anim_global = compute_idle_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - спинка
[mob_trader@new_idle2_to_idle3]
anim_global = diagonal_to_chair_hack
on_signal = animation_end| {=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - диагональ
[mob_trader@new_idle3_to_idle2]
anim_global = chair_hack_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Стол - спинка
[mob_trader@new_idle1_to_idle3]
anim_global = desk_to_chair_hack
on_signal = animation_end|{=talking} mob_trader@new_talking, mob_trader@new_idle3

; Спинка - стол
[mob_trader@new_idle3_to_idle1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - диагональ
[mob_trader@new_idle1_to_idle2]
anim_global = desk_to_diagonal
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle2

; Диагональ - стол
[mob_trader@new_idle2_to_idle1]
anim_global = diagonal_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1

; Стол - читает
[mob_trader@new_idle1_to_idle5]
anim_global = desk_to_listen
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle5

; Читает - стол
[mob_trader@new_idle5_to_idle1]
anim_global = listen_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_idle1


;--------------------------------------
;------------- Разговор ---------------
;--------------------------------------

[mob_trader@new_talking]
anim_global = chair_hack_talk
anim_head = normal
on_info = {!talking} mob_trader@new_idle3

;--------------------------------------
;------------ Торговля ----------------
;--------------------------------------

[mob_trade@new]
anim_global = chair_hack_idle
on_info = {=trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_exchanged
on_info2 = {!trading =trade_exchanged} mob_trader@new_trade_good
on_info3 = {!trading !trade_exchanged} mob_trader@new_trade_bad

[mob_trader@new_trade_bad]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = angry
sound_phrase = trader_bad_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_exchanged]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = normal
sound_phrase = trader_exchanged
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_trade_good]
;anim_global = diagonal_talk
anim_global = chair_hack_idle
anim_head = good
sound_phrase = trader_good_trade
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle2
on_actor_dist_ge_nvis = 12 | mob_trader@new_wait


;-------------------------------------
;---------- Приветствия --------------
;-------------------------------------

[mob_trader@new_hello]
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got
on_signal = animation_end | mob_trader@new_idle2

[mob_trader@new_bye]
on_actor_dist_ge_nvis = 12 |mob_trader@new_wait
anim_global = hello
anim_head = normal
sound_phrase = trader_bye
on_signal = animation_end | mob_trader@new_wait

[mob_trader@new_wait]
anim_global = diagonal_idle_short
on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} mob_trader@new_hello %+esc_trader_hello_played%
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
on_actor_dist_ge_nvis2 = 12    | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played%

Спойлер

[logic]
cfg = scripts\escape\esc_trader.ltx

 

Изменено пользователем FalkineIsaku

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku Проблем не вижу. Лог то какой.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Его нету, анимации есть, а значка трейдера на карте нет, и торговля пустая


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku 
<!-- Сидорович   -->
  
    <specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
        <name>escape_trader_name</name>
        <icon>ui_npc_u_trader_1</icon>
        <bio>escape_trader_bio</bio>
        <class>trader</class>
        <community>trader</community>
        <visual>actors\stalker_trader\stalker_trader_1</visual>
        <rank>330</rank>
        <reputation>23</reputation>
        <money min="1000000" max="1000000" infinitive="1"/>
     <supplies>
        [spawn] \n
            
     </supplies>
    
        <start_dialog>000</start_dialog>
        <actor_dialog>000</actor_dialog>
        
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    </specific_character>

 

 

<!-- sidor -->

    <character id="escape_trader">
        <class>Trader</class>
        <specific_character>escape_trader</specific_character>
    </character>

Изменено пользователем Policai

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, denis2000 сказал:

Все так. Сцена должна быть пустой, чтобы была возможность редактировать библиотеку объектов. Не загружайте локацию или выгрузите ее для редактирования отдельных объектов (File->Clear).

Я с этим разобрался, надо было просто подумать одним местом. У меня немного другой вопрос. Т.к. у меня нет LOD текстур, я понял как их создавать, но они должны быть в формате dds, а создаются в формате tga. Я как понял можно через фотошоп, но у меня свои траплы с плагинами(амд печаль).Как мне конвертить надо это расширение? Ошибка возникает из-за отсутствия lod текстур, я ее ранее показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Antsently сказал:

но они должны быть в формате dds, а создаются в формате tga.

3 часа назад, Antsently сказал:

Как мне конвертить надо это расширение?

Есть очень хорошая, полезная и удобная програмка: XnView

Поддерживает до 500 форматов, а так же пакетную конвертацию.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Не помогло


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, denis2000 сказал:

Daniil1989 Да на одном смарте может находиться несколько сквадов.

Больше трех сквадов или только три сквада нпс можно создать на одном смарте.

Изменено пользователем Daniil1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, FalkineIsaku сказал:

Policai Не помогло

Вот мой Сидор. Лишние поршни уберёшь...

 

esc_trader.ltx


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Zurdetskii сказал:

Играю в anomaly 1.5.2 Bosspack. Имеется локация поляна. Маленькая локация между коридором и тёмной лощиной.  Решил сделать из нее базу но ее спавн бесит. Как его убрать вовсе или изменить хотябы на тушканов, а то гребыне кровососы и химеры надоели

Никто не сможет помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Zurdetskii сказал:

Никто не сможет помочь?

Там своя тема есть по аномали. Тут чисто по ЗП.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Policai сказал:

Там своя тема есть по аномали. Тут чисто по ЗП.

Можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Ничего не помогает
UPD: Заменил пару файлов из рабочего билда и всё заработало?

Изменено пользователем FalkineIsaku

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix Получается чтобы перенести модель из тч в зп надо сделать следующе.

1.Перенести текстуры

2.Во вкладке tools выбрать вкладку converter и нажать NPC SoC to CoP

3.Во вкладке file нажать export и вот что дальше я не понял

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod 3. Надо нажимать не export, а save


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Redix сказал:

Belka_mod 3. Надо нажимать не export, а save

А дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod А дальше всё, вроде как


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн