Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

bsanek628 вродь был на моей памяти Повелитель Зоны для SGM 2.2, Перфект Эдишн или как-то так, там была возможность гулять по смарт-террейнам, поищи в сети. Сами названия подлокаций хранятся в configs/text/rus/SGM_region_names.xml.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Последние строки лога:

Цитата

compiling shader model_scope_lense
!  e:\program files\gsc world publishing\cop\appdata\shaders_cache\r1\model_scope_lense.ps\0010000
! error:  (30): error X3004: undeclared identifier 'm_hud_params'

Все файлы стандартные, от STCOP Weapon Pack 3.5 и Absolute_Nature_4.01.


Дополнено 13 минуты спустя

denis2000 Проблема решена. Ошибка возникала, из-за конфликта dll разных модов в папке bin, зачем их объединял, не знаю. Оставил только папку bin от STCOP Weapon Pack 3.5. А прозрачные текстуры динамики были из-за того, что не удалил после очередного запуска, играясь с bin, папку кэша шейдеров, как автор указывает в инструкции к STCOP Weapon Pack 3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к тем, кто имел дело с SGM. По какому принципу спаунится команда вояк для штурма базы монолитовцев? Я просто не увидел толком ни секций в all.spawn с ними, ни строк в sgm_world/sgm_spawner, ни строк в sgm_tasks и sgm_dialogs и прочих скриптах, там только строки с точкой на КБО, или считывается по координатам в логике этих персонажей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард В squad_descr присутствует строчка spawn_point? Если да, то убирайте.

 


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Voland-777 Функция sgm_dialogs.pri_assault_monolith_base()

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как исправить вылет? Добавил новый профиль зомби sim_default_zombied_1_default_так далее

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : sim_default_zombied_1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hodit_po_cherepam Не соответствует профиль и указанный в нем класс тому что написано в npc_profile.xml

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku это я проверил первым делом, потому что в прошлый раз, насколько я помню, именно в этом была сама проблема

в этот раз я эту строчку не добавлял


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я заменил оригинальную карту на карту из ПВМ (потому события в моде будут происходить на двух локах из него) и в кпк вижу какую-то фигню.

Вот ссылка на скрины:https://drive.google.com/file/d/1_s42tTUefoSor6iBmqxgCoMltf-abS_w/view?usp=share_link

 

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Текстуру карты менял? Или какие-то значения в game_maps_single?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod Текстуру карты менял? Или какие-то значения в game_maps_single?

Да, эти два файла из ПВМ взял. Ив ПВМ кстати глобальная карта чновская

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.a2472b3f5e16d12bf01b4d26f07d6d5c.png

Всё началось с того что решил подкорректировать Затон под себя в СДК. Скомпилировал локу, спавн, аи сетку. Вроде было всё нормально. Заменил в игре, запускаю, новая игра и "Вечная загрузка". Ну и жучок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1nkvis лог вылета пришли, он копируется в буфер обмена сразу после вылета если не ошибаюсь, с "обычным жуком" можно долго гадать из за чего конкретно вылет происходит


Дополнено 18 минуты спустя
В 14.02.2023 в 21:16, АлеБард сказал:

заспавнились все, кроме одного, если быть точнее.

все, да не все! при тщательном осмотре и еще одном внутриигровом тесте выяснилось что пропал еще один нпс, файлы которого я вообще никак не изменял (до этого он спокойно спавнился на вейпоинте)

с моей игрой какая то мистика происходит, даже не знаю как это теперь исправлять 

  • Хабар 1

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STCOP Weapon Pack 3.5, в игре на статике, чтобы сделать карту локации для PDA, перехожу в режим demo_record 1 через консоль, но по нажатию f11 создаётся скриншот от камеры, а не сверху всей карты. Как это исправить? Это правки движка мода STCOP Weapon Pack 3.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod А ui_global_map кто мнеять будет?


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, bad_major сказал:

перехожу в режим demo_record 1 через консоль, но по нажатию f11 создаётся скриншот от камеры, а не сверху всей карты

так если ты в демо-рекорде взлетишь, то камера и будет сверху, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Вовсе нет. Камера в этом режиме "свободная" и может быть, где угодно. Но вот в по нажатию F11 она должна переместиться в определенное положение над локацией для снятия ее скриншота.

bad_major Возможные причины:
1. В кастомном движке отключена эта функция в принципе.
2. Горячая клавиша F11 назначена на другое действие.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, denis2000 сказал:

Возможные причины:

В движке Мортана эта функция не работает, я для скрина карты использовал оригинальный движок.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать удаление трупов со временем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Вы хотите восстановить вылеты по памяти или по нехватке идентификаторов?

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, denis2000 сказал:

Boomer Вы хотите восстановить вылеты по памяти или по нехватке идентификаторов?

 

Нет, не хочу. Понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел спросить как создать квест по защиты лагеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Policai сказал:

В движке Мортана эта функция не работает, я для скрина карты использовал оригинальный движок.

Я не очень давно её починил, но там не вся геометрия попадает почему-то в кадр, пока что нет времени разбираться от чего так)


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как запустить титры после определенного туториала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу