Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Boomer Титры это тоже туториал по сути. В конце вашего тутора можно добавить:

#include "ui\ui_credits.xml"

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.02.2023 в 22:16, Redix сказал:

Belka_mod А ui_global_map кто мнеять будет?

Так в ПВМ она вообще от чн, но там всё норм отображается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Ну так и добавь из ЧН, у тебя же от ЗП стоит.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Redix сказал:

Belka_mod Ну так и добавь из ЧН, у тебя же от ЗП стоит.

В файлах от чн карта лежит. Хз почему от зп отображается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Значит что-то не то, проверяй.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix Это я дурак. В папке ui ваще глобальной карты нет.

А хотя теперь такая же фигня но на карте от чн

 

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.02.2023 в 23:15, АлеБард сказал:

1nkvis лог вылета пришли, он копируется в буфер обмена сразу после вылета если не ошибаюсь, с "обычным жуком" можно долго гадать из за чего конкретно вылет происходит


Дополнено 18 минуты спустя

все, да не все! при тщательном осмотре и еще одном внутриигровом тесте выяснилось что пропал еще один нпс, файлы которого я вообще никак не изменял (до этого он спокойно спавнился на вейпоинте)

с моей игрой какая то мистика происходит, даже не знаю как это теперь исправлять 

Сорри, забыл сказать что проблема решена =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.02.2023 в 21:16, АлеБард сказал:

есть у меня смарт террейн и несколько ковров неподалеку от него. нпс зарегистрированы, и даже заспавнились при начале новой игры. заспавнились все, кроме одного, если быть точнее.

в чем может быть дело если: 

1. секция нпс присутствует в character_desc

2. в game_story_id нпс тоже прописан (если это на что то влияет)

3. в squad_descr его секция также присутствует и spawn point в ней нет

4. в smart файле он прописан, как и путь до его логики

5. его логика присутствует 

6. в npc_profile его секция присутствует 

7. то же самое могу сказать и про spawn_sections

хочу знать какие файлы дополнительно проверить чтобы в будущем подобных проблем не было

проблема все еще ждет решения

в дополнение к этому: со старым алл-спавном проверял, некоторые старые нпс там есть, с новым проверяю - их уже нет, хотя настройки их смарт террейнов и вейпоинтов в сдк я не трогал, лишь добавил новые и собрал спавн, закинув в игру 

 


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АлеБард сказал:

заспавнились все, кроме одного, если быть точнее.

Может у тебя в секции сквада есть:

npc_in_squad = 2, 3

1 час назад, АлеБард сказал:

2. в game_story_id

Можно не добавлять в game_story_ids.ltx, было актуально в ТЧ / ЧН, где story_id в виде чисел.

1 час назад, АлеБард сказал:

spawn point в ней нет

Эта штука позволяет спавнить в конкретном месте; если этой строки нет, то спавн происходит в некотором радиусе от позиции смарта.

1 час назад, АлеБард сказал:

со старым алл-спавном проверял, некоторые старые нпс там есть

В ЗП для спавна живности all.spawn не используется (только актор), для этого есть simulation.ltx (стартовое наполнение карт при новой игре), и функция =create_squad(squad_section:smart_name) в логике объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Недавно решил перегнать локацию Агропром из ЧН в ЗП. Ничего на ней не менял, просто декомпилировал, открыл в СДК, расставил граф поинты (4 штуки по краям), заспавнил ГГ, скомпилировал. Далее решил заспавнить на ней НПС. Создал 2 вэй поинта, на одном он должен стоять, а на другой смотреть. После прописал ему логику.
 

Спойлер

[logic]
active = walker@stoit

[walker@stoit]
path_walk = agr_a1_npc_walk
path_look = agr_a1_npc_look
meet = no_meet
def_state_standing = ward
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
use_camp = false
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

Ну и потом заспавнил через скрипт, стандартной функцией.
Так вот проблема заключается в том, что НПС просто тупо стоит в самой стандартной позе, вместо того чтобы держать руки за спиной. И ещё и в добавок смотрит в противоположную сторону от заданого вэй поинта. Такое ощущение, буд-то на месте его спавна отсутствует АИ-сетка, однак она там точно есть, проверял в СДК. В чем ещё может заключаться даная проблема и как её устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Shifr сказал:

потом заспавнил через скрипт, стандартной функцией.

Shifr Подробности в студию, как именно "заспавнили", какой "функцией", каким "скриптом".


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, BarmaGlot сказал:

Shifr Подробности в студию, как именно "заспавнили", какой "функцией", каким "скриптом".

function test_spawn()
alife():create("test_npc",vector():set(-144.20622253418,10.000054359436,-202.291687011719),47191,2)
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shifr Судя по всему, ваш НПС не принял логику, которую вы должны были ему назначить через кастом дату в его секции, раз уж спавните таким архаичным способом.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

Shifr СУдя по всему, ваш НПС не принял логику, которую вы должны были ему назначить через кастом дату в его секции, раз уж спавните таким архаичным способом.

Вряд ли. Иначе, он бы начал случайно бродить по локации. А так, он просто стоит и втыкает на одном месте.

Изменено пользователем Shifr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Shifr сказал:

А так, он просто стоит и втыкает на одном месте.

Shifr  Флаги в путях установите и будет вашему НПС счастье.

  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несколько вопросов по "редактированию" модов.

1. По моду PPM (PostProcessMod) - он добавляет жажду\голод\сонливость и прочие эффекты.
Во-первых, голод выводится как в ваниле (индикатор), а вот жажда и сонливость только постэффектами. Хотелось бы их так же в индикаторы вынести + все эти показатели вывести в "прогресс-бар" (в окне инвентаря).
Во-вторых, мод добавляет эффекты "крита" по ГГ, при которых анимация камеры проигрывается. Можно ли как-то настроить шанс срабатывания этого крита? (по умолчанию оно буквально на каждое второе попадание камеру херачит...)

 

2. По моду "God Rays"
Можно ли в нем настроить интенсивность солнечных лучей и, не знаю, наверно "дальность теней".. Как есть - с ним тени от тех же деревьев кастуются в "бесконечность", пока не упадут на поверхность (т.е. тень может рисоваться под ногами от дерева, которое в паре сотен метров от гг, условно)

 

3. По Абсолют натур - для чего ему нужен файл all.spawn и насколько критично удаление из файла level.ai ?
У меня его олспаун пересекается с доп.квестами (loidrus'а). Удалив олспаун из AN и файл .ai вроде все работает (по крайней мере по началу)

 

4. По OpenXray (наверно) - перед ГГ будто коллизия появляется, которая не дает лицом подойти вплотную к другим нпц (боком нормально)

 

5. По ваниле - можно ли "остановить" нпц, с которыми начинаешь диалог? (чтобы они не ходили во время диалога)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkKel сказал:

Хотелось бы их так же в индикаторы вынести + все эти показатели вывести в "прогресс-бар" (в окне инвентаря).

Процитирую ответ автора этого мода: "Этот мод не про значки на экране". Все критические состояния ГГ в этом моде имеют визуальные эффекты. Значки лишние. Насчёт эффектов попадания по игроку - их можно отключить в скрипте (закоментировать wounded_pp_update(tg)). Для эффектов попадания по игроку советую использовать мод Dinamic_hud того же автора, там эффекты более здравые и не бесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, AndroIDDQD сказал:

Dinamic_hud

Не получается его адаптировать под свой пак )


Дополнено 0 минут спустя
5 минут назад, AndroIDDQD сказал:

"Этот мод не про значки на экране"

Но это значит что их вынос невозможен, или просто автор сделал так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, DarkKel сказал:

просто автор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AndroIDDQD сказал:

просто автор

Ну а я спрашиваю именно о возможности ) (если кто в курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, DarkKel сказал:

Не получается его адаптировать под свой пак

мод настраиваемый. эффекты стрельбы можно не использовать - только эффекты попадания-ранения. А адаптация никакая не нужна - эффекты выстрелов привязываются не к конкретным стволам, а к классу оружия и изменять уже имеющийся список необязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AndroIDDQD сказал:

А адаптация никакая не нужна

Мод для ТЧ (понял, что типа работает и на остальных), но.. как минимум по адаптации бинд_сталкер - пересекается с тем же PPM и еще одним модом. Но что там нужно вставлять (именно от дин.худа?) судя по обилию "разницы", он с собой что-то еще тянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.02.2023 в 01:21, Yara сказал:

npc_in_squad = 2, 3

нет, отсутствует такая строчка у всех созданных мною сквадов

В 19.02.2023 в 01:21, Yara сказал:

для этого есть simulation.ltx

его я тоже переместил в тестовую игру, ничего не изменилось, нпс так и не заспавнились


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здарова! Кто разбирается, можете подсказать, что за оружейный пак и графический аддон стоят в моде "Контракт на хорошую жизнь"? Или там что-то авторское? Просто уж очень красиво смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shifr там старая версия сткопа (если не ошибаюсь 2 версия) граф аддон там абсолют натур 3 и погода атмосфер 3,мой любимый мод кста))) сам его обожаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн