Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

1nkvis локация прописана в конфигах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Скиньте файл лога

1nkvis Тоже самое, да и думаю спросить стоило тут


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, FalkineIsaku сказал:

АлеБард Скиньте файл лога

1nkvis Тоже самое, да и думаю спросить стоило тут

Крч, проблема решена. Я просто взял и добавил на локу кучу граф поинтов для нпс, и создал самих НПС. Всё сразу заработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku знать бы еще где этот файл взять... вроде он должен быть в документах, но у меня там папки CoP-а нет, да и у меня не стимовская версия и использовать я ее никогда не стал бы, мне мои нервы дороже


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард , в папке с игрой fs_game.ltx, на самой первой строчке в конце есть путь, идите по этому пути и в папку logs


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Стесняюсь спросить, а что с этим файлом *.mdmp делать? Или кому там высылать, на деревню дедушке? 🤔Вопрос не праздный, давно интересно, как дебаггить безлоговые вылеты (опыт их есть у меня).


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, BarmaGlot сказал:

Стесняюсь спросить, а что с этим файлом *.mdmp делать? Или кому там высылать, на деревню дедушке?

В GCS Game Word отправьте. Они очень ждут эти баги, чтобы поправить движок. 😃

Изменено пользователем makdm
  • Смех 2

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Я отправлял! Правда, ответа не дождался... 😪 Думаю, АлеБард знает какой-то секрет, как с ними работать.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, АлеБард сказал:

и использовать я ее никогда не стал бы, мне мои нервы дороже

Открою вам большую тайну!!!! Модинг - это сплошной нервяк. Бросайте это дело, если с нервами непорядок. 

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, BarmaGlot сказал:

Думаю, АлеБард знает какой-то секрет, как с ними работать.

было бы славно... до этого хоть было общедоступное решение тех или иных вылетов, а это первый момент на котором я надолго встал. казалось бы - простейшее действие, которое не в первый раз проворачиваю: компиляция, перенос файлов в игру, и даже тут всё умудрилось сломаться и переломаться

  • Жму руку 1

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, АлеБард сказал:

было бы славно...

Я примерно следующую мысль хотел донести: есть методики работы с безлоговыми вылетами. В основном, два принципа: расставить как можно больше дебаг-принтов в ожидаемых, да вообще – любых точках, где рядом, перед или как-то около можно ожидать вылетов.  (Или не ожидать от слова "совсем, типа: "да ну нафиг, да тут всё ровно, это какая-то дичь!"). И второй метод, равный в своей продуктивности, но не всем доступный: если есть C++ исходники, то ловить баг через них под Visual Studio "на живую".

И вот, бабах! Вы упомянули файлы дампов памяти. Которые, если вы знаете какие-то секреты, с большой буквы Секреты, реально могут СИЛЬНО облегчить жизнь при ловле багов. А то некоторые вылеты, – по вышеприведённым методикам, – могут ловиться днями, и даже неделями (ну, почти, для красного словца).

Так что, вопрос использования файлов дампов  для дебага – он реально актуальный.

Сори за сумбур, пешу пат пивасом.

  • Лайк 2

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую вас Братья Сталкеры =))

И не опять, а снова я.

Итак, для начала немного "воды": у меня наконец-то стали руки откуда надо расти, и мой мод работает. Сделал я значит отряды НПС, но вот беда, не могу им иконки подобрать.

Дело в том, что каждая иконка как вы все знаете, имеет своё значение, имя. Так вот, мне нужны имена этих иконок.
(Особенно иконок наёмников)

И если среди наших, найдётся тот, кто скинет мне иконки и их названия, я его по благодарю, и скажу большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1nkvis Пропарсите ui_actor_newsmanager_icons.xml на предмет <texture id="ui_inGame2_PD_

Это из оригинала CoP


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BarmaGlot сказал:

1nkvis Пропарсите ui_actor_newsmanager_icons.xml на предмет <texture id="ui_inGame2_PD_

Это из оригинала CoP

Я не умею парсить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

просмотрите в текстовом редакторе, с поиском по "ui_inGame2_PD_"


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще вопросы.

1. Какие файлы нужно перекинуть в particles.xr для изменения ТОЛЬКО аномалий, искр от пуль и эффекта огня в горелках?

2. может ктонить совместить all.spawn ? ) У меня acdc отказывается его распаковывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

эти вылеты происходили у меня из за того что я использовал в своей тестовой геймдате не измененный файл game levels, в котором не было строчки о новой локации на которой я как раз таки все и тестил. пришлось копировать из сдк. правда вот другой момент - какого черта игра прекрасно запускалась до этого с таким же не измененным гейм левелсом, 3 месяца все работало, а сейчас резко решило упасть на лопатки и заявить о проблеме? колдунства, не иначе!

 

В 23.02.2023 в 13:22, Yara сказал:

ok

ссылка на all.spawn отдельно https://drive.google.com/file/d/1FGzCaybDRuGK8cDx1HC2nAqY1r2-mZ_E/view?usp=sharing

ссылка на остальную gamedata https://drive.google.com/drive/folders/1kEKxoRCJokIj_j5LzvkSE7NEBxt56a1G?usp=sharing


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард 

Для начала привести ии-сетку в порядок, ибо результат её проверки:

There are 13364 (к выходу сталкер 2 успеешь всё исправить :classic_biggrin:) single linked nodes!
AI-map is NOT valid

Это выглядит примерно так:

Спойлер

aimap_err2.jpg.3bac5b568935f968fca64f3dfa12eca7.jpg

После исправления этих ошибок, сборки сетки с укрытиями, сделаешь мейк гейм и соберёшь спавн. Так-то всё работает, но пришлось собрать драфт-сетку и пересобрать спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot

В 24.02.2023 в 23:50, BarmaGlot сказал:

Стесняюсь спросить, а что с этим файлом *.mdmp делать?


Файл Mega Dump(.mdmp). Открываешь их в Visual Studio, и можешь пробежаться по всем стэкам. Учти, что движок тебе придётся самому собрать(иначе как по коду прыгать?). Профита в них ноль если честно - проще pdb подкинуть, и с ними тестить.

Изменено пользователем Vodka
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka Ага, ясно, спасибо! Пошарился Студией, профита не увидел. У меня нет проблем с дебагом под тестовым билдом, именно им я и разруливаю тяжёлые случаи. Это был вопрос именно по дампам.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.02.2023 в 18:40, DarkKel сказал:

Какие файлы нужно перекинуть в particles.xr для изменения ТОЛЬКО аномалий, искр от пуль и эффекта огня в горелках?

чтоб изменить нужно знать как эти партиклы называются ищи в конфигах аномалий.

В 25.02.2023 в 18:40, DarkKel сказал:

У меня acdc отказывается его распаковывать...

бардаковский распаковщик он для оригинала в большей степени, если у тебя какой-то замороченный мод с добавленными классами то ты запаришься его распаковывать, лучше для таких целей юзать СДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

поискал туториал, не нашел, решил написать сюда.

собственно, в чем сам вопрос: мне нужно, чтобы после выбора определенного диалога, диалоговое окно с одним нпс закрывалось и открывалось диалоговое окно с нпс который стоит рядом, и так несколько раз. каким образом это реализовать? вроде все что нужно уже нашел кроме этого, хочу подслушивание диалога реализовать.

вроде такое же было в моде подстава или приход (разговор с учеными на янтаре, когда они перебивали гг), точно не помню, но они для тени чернобыля и я не знаю отличается ли способ создания подобных диалогов от зова припяти


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Я не знаю как конкретно это реализовано в указанных модах - это вы можете посмотреть и сами.
Я бы делал примерно так (приведено только примерное содержимое секции meet) :
 

[meet@NPC1]
use = {-инфопорция_закончилразговор с НПС1} true, false
;В конце диалога выдаем инфопорция_закончилразговор_с_НПС1 закрываем окно диалога

[meet@NPC2]
use = {+инфопорция_закончилразговор_с_НПС1 -инфопорция_закончилразговор_с_НПС2} self, false
meet_dialog = Имя_диалога_НПС2   ;В конце диалога выдаем инфопорция_закончилразговор_с_НПС2 закрываем окно диалога

[meet@NPC3]
use = {+инфопорция_закончилразговор_с_НПС2 -инфопорция_закончилразговор_с_НПС3} self, false
meet_dialog = Имя_диалога_НПС3   ;В конце диалога выдаем инфопорция_закончилразговор_с_НПС3 закрываем окно диалога

 

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, у кого есть файл ui_mm_opt_16.xml? Из-за него игра с таким логом вылетает при заходе в опции:

[error] Expression    : !fatal
[error] Function      : CUIXmlInitBase::InitWindow
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\xrUICore\XML\UIXmlInitBase.cpp
[error] Line          : 69
[error] Description   : XML node not found
[error] Argument 0    : tab_gameplay:scroll_v
[error] Argument 1    : ui\ui_mm_opt_16.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн