Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет. Ребят, подскажите, в файлах апгрейда стволов/брони цифры после ;  (-0.09 ;0.7) откуда берутся или как считаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D4sh4 После ; ничего можешь не писать, игра это не считывает


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю, если хочу вставить свои звуковые файлы, то мне нужно обязательный формат делать как у остальных в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать взрыв по скрипту или по рестриктору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Серебряная Если музыку – то необязательно всё делать по стандарту СДК со всеми комментариями. Достаточно просто OGG, ну пошаманить, чтоб проигрывалось. Насчёт речи неписей не так уверен.

Крим Создать и вызвать фунцию, где по вкусу можно напихать проигрывание партиклов и/или, например, вызывая explode() метод у заспавленных взывабельных gameobjects.

  • Спасибо 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Держите.

ui_mm_opt_16.xml


Серебряная Все зависит от того, где будет использован звуковой файл.


Крим Все просто. Вот пример из оригинала.
1. Спавните взрывающийся объект:

=spawn_object(pri_a25_enter_door_explosive_grenade:pri_a25_smart_terrain_pri_a25_enter_door_explosive_grenade_spawn_point)

2. Взрываете этот объект:

=barrel_explode(pri_a25_enter_door_explosive_grenade)


 

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно как то отключить выбросы на конкретно одной локации? чтобы на всех остальных локациях выбросы были, а на условном кордоне - не было?


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

1997396252_ss__02-28-23_16-49-09_(level_escape).thumb.jpg.f7dfe38c49e58fb2669d8d25b7ecf292.jpg

С чем это может быть связанно?

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, АлеБард сказал:

можно как то отключить выбросы на конкретно одной локации? чтобы на всех остальных локациях выбросы были, а на условном кордоне - не было?

Закоментируй  в файле surge_manager.ltx укрытия для выбранной локации, выбросов не будет.


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : table_ini.Data.size() == table_size
Function      : CIni_Table<int,class CHARACTER_COMMUNITY,0>::table
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_table_loader.h
Line          : 112
Description   : wrong size for table in section
Arguments     : communities_relations

таблица у меня выглядит вот так:

image.thumb.png.e163a4870f4b52be3685661ce55a9921.png

до этого группировки не добавлял, делал все по гайду, как должна выглядеть "правильная" таблица - понятия не имею


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.02.2023 в 00:27, CiberZold сказал:

чтоб изменить нужно знать как эти партиклы называются ищи в конфигах аномалий.

Нуу.. как бы нет..

В конфигах прописаны файлы .pg, но это не дает (не полностью) дает понимание - какие им соответствуют файлы .pe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, АлеБард сказал:

делал все по гайду

Это по гайду в конце каждой строки запятые? Или это ваше решение?

В параметр communities  группировку добавили?


Belka_mod Моя теория заговора: текстуры интерфейса поменяли, а настройки текстовых элементов - нет.


DarkKel Нуу.. как бы да.. В конфиге указан партикл, а он может состоять из многих эффектов. Нужно все зависимости сверять...

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, denis2000 сказал:

Это по гайду в конце каждой строки запятые

в оригинале было, брал сам game relations из распакованных файлов геймдаты, решил добавить и для своей группировки, раз у остальных было. это на что-то влияет?

13 минут назад, denis2000 сказал:

communities  группировку добавили?

в конце строчки добавил

image.thumb.png.2518937f76cf1813e35ce7063928a80a.png


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, АлеБард сказал:

можно как то отключить выбросы на конкретно одной локации?

Масса способов:
1. НЕ вносить локацию в surge_manager.script
2. Убрать укрытия локации из списка list в файле surge_manager.ltx
3. Добавить условие отключения выбросов condlist в файле surge_manager.ltx

8 минут назад, АлеБард сказал:

в оригинале было

Геральт ты , как бы это помягче сказать... пи...шь. Дийкстра.

8 минут назад, АлеБард сказал:

это на что-то влияет?

Например на разбивку элементов таблицы.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, denis2000 сказал:

Нуу.. как бы да.. В конфиге указан партикл, а он может состоять из многих эффектов. Нужно все зависимости сверять...

Дак вот как это делать? "не имея возможности" открыть в партикл эдиторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkKel Хмм... А файл ***.pg не текстовый?
А распакованные партиклы не пробовали поместить в ***\SDK\editors\rawdata\particles\*** ?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 а, ну да..

А кодировка у него есть, или безвариантно такое:
3344.thumb.JPG.c0c9139fa8dfae3026f45d0e1ccdc808.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, denis2000 сказал:

как бы это помягче сказать... пи...шь

блин, да я сам не знаю как так получилось :classic_blink:

у меня не только в этой секции запятые стоят, они там в каждой таблице были еще с того момента когда я распаковывал геймдату

Спойлер
31 минуту назад, denis2000 сказал:

Это по гайду в конце каждой строки запятые?

да, сначала не обратил внимание, но в гайде тоже, оказывается, были запятые и даже не в одном :classic_unsure:

image.png.8cb6b975f5874319ff19f9ea8c822488.png

image.png.e931def339d31376b536e78932c20b10.png

масонский заговор? 

а проблема так и не решилась

 


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, АлеБард сказал:

а проблема так и не решилась

Запятые в конце строк убрали? Количество столбцов равно количеству строк в таблице?


DarkKel Это какая утилита распаковывала?
Ну если такие не читаемые (слабо читаемые) файлы, то вариант такой:
1. Распаковать оригинальный particles.xr в одну папку
2. Распаковать particles.xr совмещаемого мода в другую.
3. Скопировать из второй папки в первую только те файлы которые побайтно отличаются (Total Commander - > Инструмент Синхронизировать каталоги).
4. Запаковать в particles.xr

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, denis2000 сказал:

Запятые в конце строк убрали?

не знаю чем эти запятые так сильно мешают, я их трогать не стал, с ними все прекрасно работает

11 минут назад, denis2000 сказал:

Количество столбцов равно количеству строк в таблице?

видимо нажал что-то не то, строчка с зомбированными была стерта с лица нотпада :classic_biggrin:

 

ну, в общем, все работает

Изменено пользователем АлеБард

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, denis2000 сказал:

Это какая утилита распаковывала?

с нотпада.

 

 

23 минуты назад, denis2000 сказал:

Скопировать из второй папки в первую только те файлы которые побайтно отличаются

Даже опуская вопросы командеров и прочей херни - один "партиклс" от сткопа, второй от мода к аномали. Так что оно при любом раскладе отличаться будет чуть больше чем полностью )

Изменено пользователем DarkKel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.02.2023 в 19:59, DarkKel сказал:

с нотпада

Я не спрашивал чем вы открываете, я спросил чем декомпилировали: Преобразовали из particles.xr в файлы ***.pe ***.pg

В 28.02.2023 в 19:59, DarkKel сказал:

Так что оно при любом раскладе отличаться будет чуть больше чем полностью

Я крайне сомневаюсь, что какой то мод заменил абсолютно все партиклы оригинала, так что совпадение между модами будет минимум на 50%.
А разве не ваша цель совместить файлы particles.xr разных модов!? Если да, то вам придется перебирать все файлы партиклов, а я лишь подсказал, как автоматизировать процесс выделения не совпадающих файлов, чтобы вам было проще.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В SGM 2.2, в начале игры ГГ попадает на кордон, при подходе к первому, южному КПП сталкеров, у него убирается оружие и так на протяжении всей игры, на определённом расстоянии к этому КПП, оружие насильно убирается. Как это отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tolich Очистите\переименуйте\удалите файл esc_b1_sr_noweap.ltx

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, denis2000 сказал:

Я не спрашивал чем вы открываете, я спросил чем декомпилировали: Преобразовали из particles.xr в файлы ***.pe ***.pg

а.

pe tool 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу