Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ку Сталкерам, у меня появилась проблема с OpenXRay

В общем здесь всё подробно описано:

 

Спойлер

Значит так, решился я значит перенести свой мод на x64 битный движок - OpenXRay

Перенёс содержимое из архива в корневую папку игры

Естественно с заменой файлов. Переносил КОНЕЧНО НЕ НА ЧИСТУЮ ЗП

Вроде-бы казалось что всё норм, но запустил игру и всё было ЧЁРНЫМ (Меню осталось таким же)

Весь уровень чёрный, объекты чёрные, гг чёрный (Зато видны трассера от пуль)

ОШИБКИ НИКАКОЙ НЕ ВЫДАЁТ

Чё делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 1nkvis сказал:

 

  OpenXRay (Скрыть контент)

Значит так, решился я значит перенести свой мод на x64 битный движок - OpenXRay

Перенёс содержимое из архива в корневую папку игры

Естественно с заменой файлов. Переносил КОНЕЧНО НЕ НА ЧИСТУЮ ЗП

Вроде-бы казалось что всё норм, но запустил игру и всё было ЧЁРНЫМ (Меню осталось таким же)

Весь уровень чёрный, объекты чёрные, гг чёрный (Зато видны трассера от пуль)

 

 

все нормально, это просто адаптация от нетфликс

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Emmis сказал:

все нормально, это просто адаптация от нетфликс

Нет, я конечно всё понимаю...но, мне не хочется смотреть как негры работают в шахте и добывают уголь

Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1nkvis лучше сразу спрашивать у разрабов, в теме или группе вк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как по фразе в диалоге отключить радио в лагере?
 Стоит радио и играет песни, человеку надоело слушать, он подходит к бармену и говорит: " Выключи радио ". и тот выключает. 


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Поставь в логике радио примерно такую функцию: on_info1 = {+infoportion} схема_без_музыки

Инфопоршень выдавай в диалоге


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

музыка из радио играет на всю локацию, как исправить?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Правильно настроить звуковой файл в SDK например.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 , что именно редактировать? можешь подсказать? Game type? Max AI dist? min dist?



Дополнено 56 минуты спустя

Музыка из радио играет на всю локацию? Можете подробно сказать что надо исправить чтобы играла от радио?


Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, напомните, кто в отряде в Эвакуации был в Припяти? Хочу малость переоснастить их. Ковальский, Стрелок. Кириллов, Роговец, Тарасов (этот был-нет, не помню) и кто-то еще. Вот не помню уже. И у вертолетов там еще отряд был, эти именные, или у них рандомные имена?

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Sound Editor

В гугле искать не пробовали? Постарайтесь не тратить чужое время ответами на вопрос которые обсосаны лет десять как. И да звук должен проигрываться от объекта на локации естественно, вызываясь из его логики.


bsanek628 Сквад для эвакуации формируется в файле pri_a28_sr_control.ltx:

Спойлер

[sr_idle@add_strong_parts]
on_info = {+pri_a28_tarasov_alive} %-pri_a28_tarasov_alive =create_squad_member(pri_a17_military_captain_tarasov_strong:pri_a16_military_squad)%
on_info2 = {+pri_a28_valentyr_alive} %-pri_a28_valentyr_alive =create_squad_member(pri_a17_military_prapor_valentyr_strong:pri_a16_military_squad)%
on_info3 = {+pri_a28_podorojniy_alive} %-pri_a28_podorojniy_alive =create_squad_member(pri_a17_military_lieutenant_podorojniy_strong:pri_a16_military_squad)%
on_info4 = {+pri_a28_sokolov_alive} %-pri_a28_sokolov_alive =create_squad_member(pri_a15_sokolov_sci_head_strong:pri_a16_military_squad)%
on_info5 = {+pri_a28_strelok_alive} %-pri_a28_strelok_alive =create_squad_member(pri_b305_strelok_strong:pri_a16_military_squad)%
on_info6 = {=is_alive(pri_b305_strelok)} sr_idle@give_task

Как можно увидеть в него могут входить следующие НПС:
pri_a17_military_captain_tarasov_strong
pri_a17_military_prapor_valentyr_strong
pri_a17_military_lieutenant_podorojniy_strong
pri_a15_sokolov_sci_head_strong
pri_b305_strelok_strong

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер,  создал НПС, Но при загрузке локации ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 513
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable class in [escape_atp_1_cat_squad]
 

stack trace:

Можете пожалуйста помочь исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D37a8b Ты неправильно прописал класс отряда как я понял

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нужно, чтобы главный герой доставал после катсцены именно болт. Как такое сделать, подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете пожалуйста рассказать во всех подробностях как расширить отделы в пда, к примеру как в моде Anomaly. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим

=activate_weapon_slot(6)

 

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, подскажите пожалуйста как урезать дальность притяжения скилла контролера?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как выдать предмет будь то оружие или броник, ГГ в инвентарь через спэйс рестриктор


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ссылка на познавательное и обучающее видео ( собственно сама моя проблема)

косточки неправильно привязал что-ли? брал за основу голову бабулиты из ФОТОГРАФ-а, в милке привязал голову к костям головы, шеи, ну и глаза отдельно привязал к каждой из "глазных" костей. раньше работало нормально вроде как, по крайней мере всегда так делал и не жаловался, стукните меня по голове и укажите на ошибку пожалуйста :classic_biggrin:


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari функцией, которая должна быть в xr_effects. 

[logic]

active = sr_idle

[sr_idle]

on_actor_inside = %+название функции% END


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari ian98 От себя добавлю функция эта give_actor, а логика например такова:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=give_actor(предмет)% nil

АлеБард Глазные яблоки привязывайте к bip01_head, а веки к eyelid_1


Kalambur Насколько я понял ваш вопрос - это дистанционная атака контролера, она не имеет явно выраженной дистанции. Контролер атакует в случае если видит ГГ, соответственно править нужно параметры зрения моба.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, в ТЧ/ЧН/ЗП верна ли формула расчета кратности прицела? 60/ число Х = кратность

Если не верный, то какой верхний предел (самое меньшее приближение) для оптики?

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ку всем, пытался сделать смарт террейн. Но eto pizdec.

 

Спойлер


Вот ошибка:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1139: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)

Я просто делал смарт террейн для будущих НПС

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 1nkvis сказал:

Ку всем, пытался сделать смарт террейн. Но eto pizdec.

 

  help me (Скрыть контент)


Вот ошибка:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1139: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)

Я просто делал смарт террейн для будущих НПС

 

Подключил террейн к граф поинту? Граф поинт прописал в game_graphs?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, SoDizzari сказал:

Подключил террейн к граф поинту? Граф поинт прописал в game_graphs?

КОНЕЧНО, а как же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу