Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

SoDizzari Они вызываются рандомно, если ты про фразы алайфных нпс.
Вот небольшой список:

Спойлер

meet_hello_1
meet_hello_2
meet_hello_3
meet_hello_4
meet_hello_5
и т.д.

Чтобы добавить новые просто кидаешь обработанный файл ogg в нужную папку озвучки обычных нпс и называешь след по порядку.

А если ты про фразы например Бороды (когда подходишь к нему он приветствуется, а когда уходишь он прощается), то там сделано по другому.

Спойлер

[meet]
close_snd_hello = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_greeting, zat_a2_stalker_barmen_greeting_angry
close_snd_bye = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_farewell, zat_a2_stalker_barmen_farewell_angry

zat_a2_stalker_barmen_greeting - это айди озвучки приветсвия
zat_a2_stalker_barmen_farewell - это айди озвучки прощания 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ZaKoN232 сказал:

SoDizzari Они вызываются рандомно, если ты про фразы алайфных нпс.
Вот небольшой список:

  приветствия (Скрыть контент)

meet_hello_1
meet_hello_2
meet_hello_3
meet_hello_4
meet_hello_5
и т.д.

Чтобы добавить новые просто кидаешь обработанный файл ogg в нужную папку озвучки обычных нпс и называешь след по порядку.

А если ты про фразы например Бороды (когда подходишь к нему он приветствуется, а когда уходишь он прощается), то там сделано по другому.

  кусок логики Бороды (Скрыть контент)

[meet]
close_snd_hello = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_greeting, zat_a2_stalker_barmen_greeting_angry
close_snd_bye = {-zat_b30_barmen_under_sultan} zat_a2_stalker_barmen_farewell, zat_a2_stalker_barmen_farewell_angry

zat_a2_stalker_barmen_greeting - это айди озвучки приветсвия
zat_a2_stalker_barmen_farewell - это айди озвучки прощания 


 

Так почему я их не слышу? Скидываю другу свой мод он слышит голоса НПС, а я не слышу.


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Возможно в том что ты мог не обработать звук в формате waw и не перенес его в ogg уже в самом СДК (Я так делаю и у меня с озвучкой все хорошо) Либо у звука стоит низкий параметр громкости, либо его дальность слышимости равна 2 метрам. Тут можно гадать очень долго из-за чего так может происходит. (У моего друга была подобная фигня, но у него драйвера звука были устаревшие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, SoDizzari сказал:

Так почему я их не слышу?

А ты не проверял настройки громкости звука в Главное меню --> Опции  --> Звук. Иногда бывает, что ползунок громкости слетает в ноль.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, у меня возник такой вылет. Как я понимаю вылет из-за того что игра не может найти строчку с названием персонажа я уже несколько раз пересмотрел все файлы, но не могу найти ошибку вопрос в том в какие файлы нужно вписывать своих нпс может какого то файла нет. кто может помогите пожалуйста.  

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : escape_village_smart_lion
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D37a8b id вписывается в npc_profile, simulation и squad_descr_имя_локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.03.2023 в 14:26, BarmaGlot сказал:

Tenates ZaKoN232 Через скрипт(ы) вещи типа спавна барахла делаются на порядок проще, чем мурыжить SDK и allspawn. Разумеется, это имхо. Так как я как раз по части SDK и олспавна полный ноль 🤣

Есть много способов заспавнить барахло скриптом, они все легко гуглятся. Начните гугление с alife():create()

Можно поконкретней? В гугле лишь спавн объектов и НПС, а не айтемов, сутки сижу до сей пор голову ломаю, хотя знаю, что предметы спавнить ещё легче, токо в скриптах лень ковыряться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, D37a8b сказал:

Добрый вечер, у меня возник такой вылет. Как я понимаю вылет из-за того что игра не может найти строчку с названием персонажа я уже несколько раз пересмотрел все файлы, но не могу найти ошибку вопрос в том в какие файлы нужно вписывать своих нпс может какого то файла нет. кто может помогите пожалуйста.  

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : escape_village_smart_lion
 

stack trace:

Привет ты в файле Gamedata\configs\gameplay\character_desc_escape.xml  своего НПса escape_village_smart_lion ты его class не правельно наверно написал посмотри, в файл  system.ltx должн прописать character_desc_имени своей локации.xml где будет товой напс

Файлы для НПС: character_desc_имени своей локации.xml, npc_profile, st_characters-руское имя твоего НПСа.

 

 

 

Изменено пользователем Daniil1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tenates вместо мутанта впиши предмет. 

Спойлер

function outfit_spawn()
  local actor = db.actor
  local dist = 1
  local pos = actor:position()
  local dir = actor:direction()
  pos = pos:add(dir:mul(dist))
  local npc = alife():create("", pos, actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id())

end

будет костюм, прописать какой, в метре от направления взгляда гг.

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь нужно дополнительные секции защиты у брони добавить, взрыв и разрыв, как в ТЧ. Иконки и путь к ним прописан, однако какие блокноты в конфигах отвечают за это не знаю

Screenshot_1.png

Изменено пользователем Tenates

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Есть вопрос касательно ИИ нпс, есть ли возможность динамической реакции? Пример: Сталкеры сражаются с Псевдогигантом, после его атаки, предположим, отлетает тушка дохлого кровососа и сталкеры не прут по нему, а обходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tenates а они точно в зп есть, эти параметры, или тебе просто хочется, чтобы они рисовались, а есть или нет это неважно?

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ScarletFox сказал:

Всем привет! Есть вопрос касательно ИИ нпс, есть ли возможность динамической реакции? Пример: Сталкеры сражаются с Псевдогигантом, после его атаки, предположим, отлетает тушка дохлого кровососа и сталкеры не прут по нему, а обходят.

ScarletFox Вопрос не понятен: по кому "прут", по кому "не прут". Распишите подробнее ситуацию. А вообще проблематично неписям двигаться в "свободном полёте" и при этом точно позиционироваться свои координаты. Они могут перемещаться по нодам сетки, это существенная дискретность. Так-то, в теории, можно им задать скриптовые алгоритмы обхода (и это нагрузит скриптовую обработку). Про движок не скажу, как он это делает и делает ли вообще.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, ian98 сказал:

Tenates а они точно в зп есть, эти параметры, или тебе просто хочется, чтобы они рисовались, а есть или нет это неважно?

В ЗП их нет очевидно, но надо чтоб они рисовались, подобную фигню я в великой войне видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScarletFox Патфайндер находиться в движке, если научите его строить маршруты в обход динамических объектов то милости просим, раз у самих авторов это не получилось.


5 минут назад, Tenates сказал:

В ЗП их нет очевидно

Тогда вам придется для начала добавить в движок обработку этих свойств для объектов классов брони, а уж потом научить его же отображать их в виде иконок и прогрессбаров в контекстном окне объекта.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, denis2000 сказал:

ScarletFox Патфайндер находиться в движке, если научите его строить маршруты в обход динамических объектов то милости просим, раз у самих авторов это не получилось.


Тогда вам придется для начала добавить в движок обработку этих свойств для объектов классов брони, а уж потом научить его же отображать их в виде иконок и прогресбаров в контекстном окне объекта.

паля понятно вощем пасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, ScarletFox сказал:

Всем привет! Есть вопрос касательно ИИ нпс, есть ли возможность динамической реакции? Пример: Сталкеры сражаются с Псевдогигантом, после его атаки, предположим, отлетает тушка дохлого кровососа и сталкеры не прут по нему, а обходят.

Мало кто знает, но в ЗП уже есть механизм обхода динамических физических объектов.

Спойлер

ss_skyloader_02-12-23_16-22-45_(test_moving).thumb.jpg.e40cc7cb33abc7442c2f5a863aff21ba.jpgss_skyloader_02-12-23_16-22-51_(test_moving).thumb.jpg.f6eba6e794dd991b86c01ade1d15735f.jpg

 

Спойлер

ss_skyloader_02-12-23_16-24-49_(test_moving).thumb.jpg.e0f3e8e6ea79bae1e9d1740bd770f42e.jpg

В этот механизм можно добавить обработку мертвых тушек, но для этого необходимо править движок.

Изменено пользователем SkyLoader
  • Мастер! 1

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, SkyLoader сказал:

Мало кто знает, но в ЗП уже есть механизм обхода динамических физических объектов.

  Наличие ящиков на пути (Скрыть контент)

ss_skyloader_02-12-23_16-22-45_(test_moving).thumb.jpg.e40cc7cb33abc7442c2f5a863aff21ba.jpgss_skyloader_02-12-23_16-22-51_(test_moving).thumb.jpg.f6eba6e794dd991b86c01ade1d15735f.jpg

 

  Отсутствие ящиков (Скрыть контент)

ss_skyloader_02-12-23_16-24-49_(test_moving).thumb.jpg.e0f3e8e6ea79bae1e9d1740bd770f42e.jpg

В этот механизм можно добавить обработку мертвых тушек, но для этого необходимо править движок.

Можно конкретнее? это абстрактное "править движок" или есть какие-то конкретные наработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я понимаю, что править движок для многих проблематично.

Я в 2018 году ещё нарисовал схему ИИ обхода аномалий НПС. Правда в модах не использовал.

По аналогии можно сделать схемы обхода любых спавн объектов.

Ниже файл, в котором можно посмотреть саму концепцию ИИ.

Схему нужно прописывать  в скриптах modules, xr_logic, xr_actions_id и xr_evaluators_id, тогда можно будет посмотреть как это работает.

 

xr_bypassing_anomaly.script


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, ScarletFox сказал:

это абстрактное "править движок" или есть какие-то конкретные наработки?

Если нужно конкретнее, то необходимо в классе монстра переопределить метод:

virtual bool is_ai_obstacle() const override;

который бы возвращал true, если монстр мертв, и он сам по себе большой по размерам/весу, что его надо обойти.


ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, SkyLoader сказал:

Если нужно конкретнее, то необходимо в классе монстра переопределить метод:


virtual bool is_ai_obstacle() const override;

который бы возвращал true, если монстр мертв, и он сам по себе большой по размерам/весу, что его надо обойти.

Мой мозг болеть... вот и зачем я полез в программирование, сидел бы себе спокойно, рисовал модельки... ладно, спасибо за пояснение, пойду копаться в мат части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает качественные иконки Меченого с лицом как в игре? Знаю, что хорошая иконка есть в Ганслингере на ТЧ, но как достать её от туда не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Pastalker56 сказал:

Кто-нибудь знает качественные иконки Меченого с лицом как в игре?

Чем вам не нравится иконка оригинала из ЗП? Это вроде как каноничная иконка из Сталкера.

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, makdm сказал:

Чем вам не нравится иконка оригинала из ЗП?

Я забыл сказать что мне нужно для ТЧ. Хотя я наверное задал вопрос не там где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, заменял меню и вот что получилось, можете пожалуйста помочь исправить? 

ss_admin_03-18-23_10-55-14_(mainmenu).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу