Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 26.08.2020 в 12:09, Overf1rst сказал:

Делать Compile → Build следует только в том случае, если нужно скомпилировать геометрию уровня!

Если это сделать ещё раз, папка с уровнем будет очищена, и тогда всё придётся компилировать заново. Отсюда и все вытекающие последствия с сеткой и спавном, которые не компилируются. Для начала надо будет снова собрать геометрию, чтобы, в свою очередь, собрать АИ-сетку!

Ещё раз по порядку: если у вас скомпилирована геометрия и нужно вносить правки только в спавн и в АИ - делать нужно исключительно Compile → Make Game и Compile → Make AI-map (тут порядок не важен). Далее, если собрана геометрия (в папке с уровнем есть build.cform), нужно скомпилировать АИ-сетку - tool_compile_xrAI.cmd. После этого уже можно начать компилировать спавн - tool_create_spawn.cmd. Локация должна быть зарегистрирована в конфигах.


Если есть скомпилированный уровень, который надо декомпилировать, то для дальнейшей компиляции АИ-сетки на нём в любом случае придётся компилировать геометрию, поскольку в релизные версии уровней не кладут файл build.cform!

у меня такой же вылет был, мне помог этот пост, но тебе может не поможет, не знаю


Дополнено 0 минут спустя

АлеБард 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D37a8b В сдк


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku  Спасибо, все работает, осталось мне разобраться с логикой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Mawrak сказал:

Кто-нибудь, подскадите, почему у меня лампочки на локации на статике есть, а на динамике нет?

В свойствах дин. лампы можно задать, на каком рендере она доступна.

Обычно лампы расставляют через группы, выбирая что-то из Light_preset. Можешь посмотреть как там устроено.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara я правильно понимаю, что такие объекты декомпиляцию не переживают? Просто у меня на лока в СДК объектов типа Group нет. От света остались только объекты Light, а 3Д модельки самих лампочек намертво приклеены к геометрии (сборным объектам в rawdata\objects\levels\[имя_уровня]).

И я же правильно понимаю, что все равно такие светильники без пересборки локации (что в данном случае невозможно, исходников нет, да и лока огромная просто) всё равно не поменять? То есть мне чтобы было красиво нужно расставить динамические объекты-лампочки на место, где их на динамике нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak да, группы просто не сохраняются еще на этапе компиляции локации. Это всего лишь удобный инструмент в СДК. В конечном итоге у тебя будет: свет, глоу и статические объекты, и все это отдельно друг от друга. Когда я столкнулся с этим, то решил просто избавить от них. Удалил все что нужно было и поставил заново группу. Это и удобнее, и органичнее. Однако дело в том, что статика была изменена, а значит локацию надо будет пересобрать.

1 час назад, Mawrak сказал:

От света остались только объекты Light, а 3Д модельки самих лампочек намертво приклеены к геометрии (сборным объектам в rawdata\objects\levels\[имя_уровня]).

Отчасти да. Дело в том, что при декомпиляции есть 2 варианта: le и le2. Разница между ними в том, что первый режим разбирает на общие "кластеры", где геометрия сшита вместе, а второй режим разбирает геометрию настолько сильно, что можно отдельно гайки с винтов поудалять. То есть, геометрия не сшивается воедино. Проблема в том, что при втором режиме количество объектов будет около 8-10к, в зависимости от локации. 

На счет освещения, его можно делать несколькими способами, если не ошибаюсь:

  • Объект "Light" - что скорее для статики
  • Спавн-объект - что скорее для динамики

У меня лично всегда при декомпиляции были лишь статичные источники света, значит что спавн у тебя отсутствует. А статические источники не излучают свет на динамическом освещении.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, снова добавил Кордон, но почему-то максимальное количество сквадов на локации - 2.
В simulation всё прописано так:

[start_position_escape]
stalker_sim_squad_advanced = esc_a1
stalker_sim_squad_advanced = esc_a1
esc_wolf_squad = esc_a1

А на самом деле спавнится только 1 сквад обычных сталкеров (stalker_sim_squad_advanced) и сквад с Волком (esc_wolf_squad).
Локация зарегистрирована и в sim_board.script, и в smart_terrain.script.
Спавн с помощью логики смарт-террейна (respawn_params) ничего не делает.
Смарт-террейн зарегистрирован как base

Спойлер

[smart_terrain];esc_a1
squad_id = 1
def_restr = zat_a2_sr_noweap
safe_restr = zat_a2_sr_light
smart_control = smart_control
respawn_params = respawn@esc_a1
max_population = 3
arrive_dist = 65

[respawn@esc_a1]
spawn_stalker@advanced

[spawn_stalker@advanced]
spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_novice
spawn_num = 3

[smart_control]
noweap_zone = zat_a2_sr_noweap
ignore_zone = zat_a2_sr_light
alarm_start_sound = zat_a2_base_alarm
alarm_stop_sound = zat_a2_base_relax

[exclusive]
esc_a1_wolf_animpoint_1 = escape\esc_wolf.ltx


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku esc_wolf_squad - должен быть прописан id в скваде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Прописан


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku подожди. Ты ведь дважды спавнишь один и тот же сквад. Так нельзя. Создай второй сквад такой же, но с другим id

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перехожу со свалки на армейские склады всё нормально, со складов перехожу на агропром тоже всё нормально, но когда с агропрома возвращаюсь на склады вылетает игра с таким вылетом

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_sound.script:58: attempt to call method 'callback' (a nil value)

Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Один сталкер рассказывает другому:

– Еду я на своём "Запоре" со свалки на армейские склады — всё нормально, со складов двигаю на агропром — тоже всё нормально, но когда с агропрома возвращаюсь на склады, то возникают обстоятельства непреодолимой силы. ☹️

– А ты на выхлоп глушак ставил? – участливо спрашивает его товарищ. 😱

– Ставил, как не ставить! 😐

– А бампер битый красил там, нет? 😮

– И бамп красил, и битмап. Как же не красить? Все красили, и я красил. Попиксельно. 🙄

– Ну, тогда не знаю... А хотя, может ты счётчик не скручивал? 🤔

– Так скручивал. В цикле for id=1,65534... Погоди, а причём тут счётчик? 🥵

– А вот это, батенька, зависит от контекста! 🧐


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Через simulation все начали спавниться, но... секция respawn_params в логике смарт-террейна всё ещё не работает. Как можно исправить?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может вопрос не по адресу, так что заранее извиняюсь.

Имеется мод на базе ЗП. На максимальном уровне сложности отсутствует перекрестие прицела и миникарта. 

Вопрос - где, в каком файле обычно прописан этот запрет? как его снять? Как его найти при помощи поиска?

 

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku В конфиге смарта я никаких проблем не вижу.
Но есть несколько моментов:
1. Сквады при респавне появляются не сразу, а через некоторое время (см. smart_terrain.script).
2. Сквады появляются тогда когда ГГ далеко от смарта (см. smart_terrain.script).
3. Симуляционные сквады не привязаны к смарту спавна, после своего появления они сразу же выбирают новый смарт как целевой (см. sim_squad_scripted.script).
4. Если на локации только один смарт в симуляции то респавна на нем не будет по причине озвученной выше.


ASSASIN64 А, я знаю этот мод! Это этот... который..., в котором еще это... Но мы все поняли!

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При повторном возвращении на какую-либо локацию на моменте загрузки вылетает игра, и вот такой лог.

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_sound.script:58: attempt to call method 'callback' (a nil value)

Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При повторном возвращении на какую-либо локацию на моменте загрузки вылетает игра, и вот такой лог.

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_sound.script:58: attempt to call method 'callback' (a nil value)


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, скажите пожалуйста, где лежат текстуры брони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D37a8b Я знаю как минимум три текстуры брони:
1. На локации в сложенном виде.
2. На НПС.
3. В инвентаре ГГ.
Конкретизируйте!


SoDizzari Заканчивайте спамить сообщения - это нарушает правила форма!

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно подробный гайд о там, как делать переходы между локациями? Как создать точку перехода, а так же, как очутиться в нужном месте на новой локации после перехода на нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer, есть же гугл, вот видео.

 


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 я хочу чтобы мне ответили.


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Это так не работает! Знающие люди вам ответят вне зависимости от количества перепостов вашего сообщения.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, кто-нибудь знает хороший текстовый ( не видео) туториал по созданию эксклюзивных нпс через sdk (от создания смарт-террейна и до запуска)? Если знаете можете пожалуйста скинуть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн